Страница 1 из 3

Думаю о покупке s6 c4 2.2t

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:15 pm
FLHF
Доброе время суток. Я новенький на этом форуме, поэтому долго не мог определиться в какой ветке создать тему. Суть вот в чём. Я сам гольфовод, очень они мне нравятся. Мой первый гольф достался от деда. Гольф 2 дизель 1.6 54 силы буквы jp. Покатался я на этом гольфе, и решил что хочу что-то другое. Ну и по дурости довелось мне сесть к соклубнику с г2к в его третий гольф vr6. После этого я загорелся купить себе вр6. Ну в итоге я лоханулся и купил чермет за нормальные деньги. Но это был рабочий вр6, на палке и всё это в г3. Покатался я на нём и потом случилась беда, попала вода в мотор. Короче не суть. В данный момент я продал своего вр6, ибо он простоял с декабря в гараже, а на ремонт не было времени и финансов. В данный момент у меня лада калина 2, для работы и чтобы не заморачиваться отличная машина. Но хочется что-то для себя, для души. Изначально я думал купить себе в качестве машины выходного дня VW Corrado. Но дело в том, что в РФ найти живой вр6 нет возможности, да и вообще не особо корры продают. А брать не синхру и делать свап не хочу, ибо я уже покатался на переднем приводе с 190 лс. Так вот, перед покупкой калины я думал купить тачку для поездить за 100к рублей. И тогда я смотрел ауди90, и очень она мне была симпатична, но она было в усосе. Так вот, к следующему лету я планирую купить себе вторую машину. Выбор у меня между vw corrado vr6 в отличном состоянии с германии под документы, всё встанет в 400к примерно или найти у нас ауди s6 c4 2.2t. По поводу 4.2 не думаю, так как хочу турбу и налог всё таки большой. Вот и хочу спросить у вас совета. Я конечно понимаю что это 2 абсолютно разные машины, но меня интересует возможность валить и когда мне станет мало кобыл, чтобы я смог сделать апгрейд. По поводу вр6 я знаю что вменяемый турбокит стоит от 3500евро, такой же только под компрессор 5000 евро. И это только мотор, а ещё надо много всего сделать. А вот на сколько дорого выйдет апгрейд aan мотора я не знаю. И ещё в чём разница между s4 и s6 с технической части? Заранее спасибо.
P.S. Комментарии типо, дорого содержание и тд можете не писать. Я за 1 год влил в свой вр6 80к рублей, и это только чтобы передвигаться, и отъездил на нём 10к км в сумме...

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:16 pm
Neman
Гольф и эска....хули тут думать....за год 80 рублей для эски это как за хлебом сходить...

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:24 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):Гольф и эска....хули тут думать....за год 80 рублей для эски это как за хлебом сходить...
Леха за два года меньше 80ти вложил))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:24 pm
Илья coupe
Если нравится коррадо,то нужно думать о s2 ,но их целых в продаже,только одна в России,хозяина знаю ооочень хорошо)

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:25 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):Леха за два года меньше 80ти вложил))
Не стоит приводить в пример такие машины.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:27 pm
karec
AudiQuattros писал(а):Леха за два года меньше 80ти вложил))
ей уже пиздец?

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:30 pm
Neman
karec писал(а):ей уже пиздец?
изначально.... ;)

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:31 pm
Romich
Илья coupe писал(а):Если нравится коррадо,то нужно думать о s2 ,но их целых в продаже,только одна в России,хозяина знаю ооочень хорошо)
Мне рассказывали что у этого человека машина в очень хорошем состоянии))))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:35 pm
Илья coupe
Romich писал(а):Мне рассказывали что у этого человека машина в очень хорошем состоянии))))
Есть такое дело Ром))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:40 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):Не стоит приводить в пример такие машины.
Хм, не пизди . Она живая эска ! Только покраски требует .

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:44 pm
Andreit4
ну вообще 80 за месяц это норма, по крайней мере для меня.

Я в врш пассат влил 120 за первый год.

Если не готов, подумай сто раз, и куппи там кайен или туарег.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:46 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):Хм, не пизди . Она живая эска ! Только покраски требует .
ну ну.. Еще мотора, турбины, подвески, оптики... Нормального учета.... салон подоживить можно, резину... Не надо так заявлять о вложениях...

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:50 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):ну ну.. Еще мотора, турбины, подвески, оптики... Нормального учета.... салон подоживить можно, резину... Не надо так заявлять о вложениях...
хм. мотор? Турбины? подвеска да.. оптика в порядке полном!
учет?? что нитак?? Дим не зазнавайся.
салон у тебя у самого хорош... резина кто на чем хочет на том и ездит

Добавлено: Пт авг 15, 2014 7:08 pm
ASheff
Andreit4 писал(а):ну вообще 80 за месяц это норма, по крайней мере для меня.
данунахуй такую машину )))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 8:29 pm
Илья coupe
ASheff писал(а):данунахуй такую машину )))
и это только на масло))))) Андреич ,звиняй не удержался)))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 8:45 pm
Бешеный GT
S6 c4 говно. Купи 300+ вложено 300, продано 300
не покупай эска. Лучше купи приора новая+ пилить пружины + тонировка = все ок!)))))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 9:51 pm
FRUITCAT
Десять лет мечтал о коррадо. В 2002 купил и оказалась перебитой, в общем-кидок по подлжному паспорту. Отдал на болты. С этим мечта и сбылась:-) Первой машинкой в 1992 был гольф-1 GTI 112 поней, на вес в 850 кг, более чем шустро. В 2003 купил эску, до сих пор на ней. Не продам.

Добавлено: Сб авг 16, 2014 3:11 am
Valeron
Бешеный GT писал(а):S6 c4 говно. Купи 300+ вложено 300, продано 300
не покупай эска. Лучше купи приора новая+ пилить пружины + тонировка = все ок!)))))
Мастер, нет! ты не используешь все пути решения! Я на той неделе у Рубена на сайте купить 200+3В. Более чем достойно, кривых русских рук нет. За тот ценник - победа, + птс правильный.
Купить дёшево + вложено нормально = продано за адекват .................. (в порядке рассуждений) .

Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:40 pm
FLHF
Бешеный GT писал(а):S6 c4 говно. Купи 300+ вложено 300, продано 300
не покупай эска. Лучше купи приора новая+ пилить пружины + тонировка = все ок!)))))
это типа шутка юмора? ахуеть ты юморист. Нечего сказать если, рули мимо...

Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:42 pm
FLHF
P.S. Всё таки интересует вопрос по тюнингу двигателя. И в чём отличие s6 от s4