Страница 1 из 2
S4 2.7Bt... что за прием такой?
Добавлено: Ср апр 04, 2007 1:31 pm
DIVINE108
Всем привет!
Купил вот тазик себе S4 2.7Bt,с америки, 140 км пробега , 2000 г.в.
Вырезан катализатор, лямбды заглушены..
Так вот, не валит она нифига с места до ста, вчера с бэхой 320 95 г. на равне ехал, и только за 120 я ее порвал. Хотя по рассказам должен был сразу..
коробка - автомат, стептроник.
Что-то не то.. ролики, грм, воздушный фильтр поменяны. Само двигло работает как часы не тресется, нет лишних шумов, просто шум охлаждениея радиатора и все.
И еще такой вопрос, сильно включенный климат на спринт до 100 влияет?
Добавлено: Ср апр 04, 2007 1:32 pm
DIVINE108
Ток хотел попросить понятно писать, я еще зеленый по этой теме =)
Добавлено: Ср апр 04, 2007 2:19 pm
dimka13
А перед покупкой ты ее не тест-драйвил?
Добавлено: Ср апр 04, 2007 2:35 pm
DIVINE108
Нет, уже в порту когда пришла..
В чем может быть дело в первую очередь?
Добавлено: Ср апр 04, 2007 8:14 pm
Biggy
автомат? што за редкостный ацтой?????
320 бмв - это 150 сил... если это не бмв Хеллразора - там в районе 240..
Добавлено: Ср апр 04, 2007 8:23 pm
pavlenty
В первую очередь придирчивая комп диагностика а не просто чтение ошибок. там мозг оч умный он многое может рассказать.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 10:21 am
DIVINE108
На диагностику записался.
Автомат - отстой?
Про влияние климата на спринт никто ничего не сказал..
Добавлено: Чт апр 05, 2007 1:00 pm
sergeynik
Biggy писал(а):автомат? што за редкостный ацтой?????
320 бмв - это 150 сил... если это не бмв Хеллразора - там в районе 240..
сам ты ацтой)) догониш ли такую чипованную? 320 сил 580нм
я меня есть такая и многие сысочники на ней катались, ацтой ни кто не решился употребить
Добавлено: Чт апр 05, 2007 1:19 pm
pavlenty
Это точно
а про климат. да не повлияет он. конечно кондей моще отбирает, но даже на древних 2.2т он отрубается при резком нажатии на газ
хотя я если лето для физкультурных занятий отрубаю и кондей и вентилятор. чтоб тихо было "

Добавлено: Чт апр 05, 2007 2:40 pm
Biggy
sergeynik писал(а):сам ты ацтой)) догониш ли такую чипованную? 320 сил 580нм
я меня есть такая и многие сысочники на ней катались, ацтой ни кто не решился употребить
c RS4 2,7t ехал наравне. отставать стал после 160, а там не 320 сил и не аффтамат.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 5:50 pm
sergeynik
автомат там динамику практически не снижает зато он готов раз за разом жоска ехать. у рс4 всего 440нм а тут 580 удовольствие это приносит. тем немение она уже на на к03 а на к04 и теперь 380лс 550нм ))) . да и верткая она афигеть как короче в городе ее недогнать на 2.2
Добавлено: Чт апр 05, 2007 7:00 pm
AUDIART
sergeynik писал(а):автомат там динамику практически не снижает зато он готов раз за разом жоска ехать. у рс4 всего 440нм а тут 580 удовольствие это приносит. тем немение она уже на на к03 а на к04 и теперь 380лс 550нм ))) . да и верткая она афигеть как короче в городе ее недогнать на 2.2
а я думал, что управление должно ухудшиться. я так понял, что там передняя ось больше нагружена чем на 2.2? мотор, по сравнению с 2.2 ближе к бамперу стоит?
Добавлено: Чт апр 05, 2007 7:08 pm
dimka13
AUDIART писал(а):а я думал, что управление должно ухудшиться. я так понял, что там передняя ось больше нагружена чем на 2.2? мотор, по сравнению с 2.2 ближе к бамперу стоит?
ИМХО там развесовка лучше, мотор меньше вылезает за переднюю ось и сама машина короче.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 7:28 pm
AUDIART
dimka13 писал(а):ИМХО там развесовка лучше, мотор меньше вылезает за переднюю ось и сама машина короче.
мы обо одном и том же?
я сраниваю 45 с 2.2Т и 45 с 2.7ТТ
Добавлено: Чт апр 05, 2007 7:31 pm
dimka13
о разном

я сравниваю 45 с 2,2Т и 8d с 2,7бТ

Добавлено: Чт апр 05, 2007 8:06 pm
sergeynik
AUDIART писал(а):мы обо одном и том же?
я сраниваю 45 с 2.2Т и 45 с 2.7ТТ
ну тогда ты неправ мотор стоит тамже даже чуть назад но он легче чем2.2
Добавлено: Пт апр 06, 2007 11:26 am
DIVINE108
у меня есть шанс против 530, 2001 г. с моим 2.7бт автоматом?
Есть еще пару вопросов.
Сколько примерно стоит датчик массового расхода воздуха?
И какие датчики доп. для профилактики следовало бы заменить?
Добавлено: Пт апр 06, 2007 5:44 pm
dipspb
..могу ошибаться, но IMHO датчики меняются по показанию к замене а не как расходники.
А что с ДМРВ?
Добавлено: Пт апр 06, 2007 9:14 pm
DIVINE108
Да ничего с ним, просто думал поменять, его от рождения не меняли..
Заменил свечи, масло, бенз. фильтр и воздушный фильтр. Разница есть.
Фичу заметил, кик-даун, после 5500 тяга постепенно понижается, когда коробка переключается на след. передачу - тахометр на 4000 , ускорение вжимает, чем дальше - тем хуже, когда к 7 - тянет вообще так се.. соответсвенно получается парадокс, для отжига мне в пол лучше тапку не давить.. оптимально 3000 - 5000 rpm...
Так и должно быть?
Добавлено: Сб апр 07, 2007 8:45 pm
dipspb
Пусть гуры меня поправят плиз, но мне кажется если он работает нормально, то менять только по причине возраста это неправильно..
Про кик-даун не понял суть вопроса, но для акпп вообще характерно снижение оборотов двигла при переключении передачи вверх (на самом деле понижение передаточного отношения) в следствии ПОВЫШЕНИЯ нагрузки на двигло..
Про оптимально.. Тут есть интересная особенность

АКПП при всех своих недостатках (скорее достоинствах) имеет забавный плюс - она позволяет на любой скорости выставить любые нужные обороты (на какое то время). Поэтому при разгоне есть смысл держать их на пике мощности..

это и будет самый эффективный разгон на АКПП.
..а ещё на АКПП очень удобно подбирать нужные обороты и скорость в повороте, на ручке можно запросто не совместить (либо неудобно высокие, либо слишком низкие) - мне сейчас, после автомата, очень нехватает этой фичи на ручке
