Страница 1 из 1
Есть кто-нибудь из Ростова-на-Дону?
Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:52 am
anton 44
Всем доброго здравия! В общем долблюсь с машиной, не могу найти причину обедненной смеси и отсечки на 5000. Форсунки уже ультразвуком долбили, бензонасос мерили, фильтры сменили(из топливного столько г-на вылилось..), дыры искали, свечи меняли(сейчас белые-явно беднит, что и газоанализатор говорит), катализаторы выпотрошили, лямбду проверили, клапаны проверили(тактовый вообще новье , мембрана ВГ вроде целая ), .., а все никак не удается излечить. :evil: Расход в городе 15, трасса до 10, т.е. не особо огромный. Вот хочу найти кого-нибудь из Ростова-на-Дону с похожей машиной(в идеале 200 3b ) чтоб проверить расходомер, или клапаны, или мозг. Перекинуть с машины на машину, да глянуть изменится ли чего-нибудь? Само собой за пЫво!
Расход в городе 15, трасса до 10, т.е. не особо огромный.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:39 am
RussianMan
anton 44 писал(а):Всем доброго здравия! В общем долблюсь с машиной, не могу найти причину обедненной смеси и отсечки на 5000. Форсунки уже ультразвуком долбили, бензонасос мерили, фильтры сменили(из топливного столько г-на вылилось..), дыры искали, свечи меняли(сейчас белые-явно беднит, что и газоанализатор говорит), катализаторы выпотрошили, лямбду проверили, клапаны проверили(тактовый вообще новье , мембрана ВГ вроде целая ), .., а все никак не удается излечить. :evil: Расход в городе 15, трасса до 10, т.е. не особо огромный. Вот хочу найти кого-нибудь из Ростова-на-Дону с похожей машиной(в идеале 200 3b ) чтоб проверить расходомер, или клапаны, или мозг. Перекинуть с машины на машину, да глянуть изменится ли чего-нибудь? Само собой за пЫво!
Расход в городе 15, трасса до 10, т.е. не особо огромный.
надо вагать. могут быть датчик(и) вращения колена.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 2:10 pm
anton 44
RussianMan писал(а):надо вагать. могут быть датчик(и) вращения колена.
По вагалке ничего. Это было сделано в первую очередь.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:34 pm
StЁpa
форсы и рег. давления родные 3В? расходомер, насос, лямбду ДТОЖ меняй на заведомо исправные, их как правило ВАГ в ряде случаев не видит. Чудес не бывает. и посмотри герметичность трубки на мозг. Сколько до 5000 на четвёртой успевает надуть?
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:52 am
anton 44
StЁpa писал(а):форсы и рег. давления родные 3В? расходомер, насос, лямбду ДТОЖ меняй на заведомо исправные, их как правило ВАГ в ряде случаев не видит. Чудес не бывает. и посмотри герметичность трубки на мозг. Сколько до 5000 на четвёртой успевает надуть?
Насос замеряли. Нормально качает. После того как заглушишь машину давление магистраль держит. До 5000 успевает 1,6 надуть по приборке(копоти и жора масла нет). А что за трубка на мозг? откуда идет? как найти?
По замене на заведомо исправные-в этом и есть смысл создания данной темы. Я ищу похожую машину в своем регионе.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:55 am
anton 44
Трубки проверил. многие заменил. Были растрескавшиеся от времени. толку все равно нет
Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:22 pm
StЁpa
0.6 избытка это похоже на аварийную карту. У меня было похожее. Искал долго причины, но всё само собой разрешилось при замене мозга с прошивкой.
Добавлено: Пн май 04, 2009 1:48 pm
anton 44
вчера проверил датчики зубьев маховика и штыря. исправны оба. с мозгом затратная тема. менять наобум нет желания. сравнить бы с заведомо исправным
Добавлено: Вт авг 17, 2010 1:39 pm
Denri
StЁpa писал(а): и посмотри герметичность трубки на мозг...
Где найти обратный конец этой трубки на мозг под капотом? К чему она приходит? Хочу проверить герметичность, а то кажется, что чуть шипит там )