Страница 1 из 1

пневмоподвеска есть у кого?

Добавлено: Сб авг 09, 2014 5:45 pm
антон7
Собственно кто сталкивался,расскажите плюсы минусы,я имею ввиду не штатную подвеску...Интересен вопрос цены хоть приблизительный...Как думаете что лучше винты или пневмо,вобщем интересно,но инфы какой-то исчерпывающей пока не нашел...Да,вопрос про подвеску на купе сы2.

Добавлено: Сб авг 09, 2014 7:49 pm
PlayForFun
я думаю надо тебе связаться с этим http://www.drive2.ru/l/4205950/ человеком,он тебе расскажет,раз умудрился в 45кузов воткнуть пневму)))

Добавлено: Сб авг 16, 2014 8:53 am
ruvili
антон7 писал(а):Собственно кто сталкивался,расскажите плюсы минусы,я имею ввиду не штатную подвеску...Интересен вопрос цены хоть приблизительный...Как думаете что лучше винты или пневмо,вобщем интересно,но инфы какой-то исчерпывающей пока не нашел...Да,вопрос про подвеску на купе сы2.
Только пневма коили отстой..
у нас все в кросе на таких подвесках..
ННе отработает прижина некогда так как азот проверено..
Спрашивай любие вопроси..
У нас изготовят под твою машину срок примерно 3 месяца цена вопроса 1300 евро пара..

Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:05 am
Frooshontey
это бред :) катал мурзик на пневме почти неделю. Он в обычном положении не рулится вапще и его таскает по волнам на дороге, а там немцы долго сидели думали... Возможно зависит от того в каком положении делать развал, но хозяину достаточно было, что он кабрик :) )))

Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:28 am
ruvili
Frooshontey писал(а):это бред :) катал мурзик на пневме почти неделю. Он в обычном положении не рулится вапще и его таскает по волнам на дороге, а там немцы долго сидели думали... Возможно зависит от того в каком положении делать развал, но хозяину достаточно было, что он кабрик :) )))
Уважаемый Вы читать умеите? Речь идет о спортивной подвеске. И простите что за мурзик Вы котали на пневме который не рулится.)))))

Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:39 am
Frooshontey
sl-500. Вы уверены что речь о спорте? Я не очень. Во втором посте точно не спорт.

Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:49 am
ruvili
Да при чем тут второй пост. Человек пишет про спорт в первом посте.

Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:51 am
ruvili
Frooshontey писал(а):sl-500. Вы уверены что речь о спорте? Я не очень. Во втором посте точно не спорт.
На cls на пневмо рулится как по рельсам.

Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:50 pm
Frooshontey
не ездил на cls. и на пневме для спорта тоже. не могу сказать.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:08 am
_ShurikeN
http://airride.ru/

несколько лет назад общались с человеком оттуда. У него был полноприводный Гольф2. Говорил, что пневму в бочечный макферсон по кругу - легко.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:55 am
Jurbas68
узнавал у него http://www.drive2.ru/r/audi/288230376151872569/ на 45 кузов выходило 40000, срок изготовления месяц кажется точно не помню.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:51 am
Vetal_36
то что выше предложенно рулиться не будет точно, либо будет зубодробиловка всегда. У меня А6 на пневме, я по всякому игрался с ней, и занижая и завышая, но есть один нюанс, то что амморты тоже управляемые, и умеют мгновенно менять свои характеристики, и комфортное положение это выше среднего и мягкие амморты, если валить то амморты зажимаются и вниз опускается. В общем если амморты обычные то ничего хорошего кроме понтов небудет, либо зажимать амморты конкретно.

Немного сразу объясню если кто не вкурил, чем ниже опускаем тем меньше давление в балонах и тем егче их сдавить, соответственно крены не уменьшаться , а пробои гарантированны.
Штатная пневма на Ауди мне понравилась, валить можно ацки в повороты, но для меня по сути 2 рабочих положения, динамик- вниз до конца, и лифт - чтоб говно переползти или на бордюр залезть.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 8:23 am
Frooshontey
Об этом то я и говорил. Либо опустил мурзки и ездишь, либо только через яму.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 4:09 pm
ruvili
Есть спортивние аморти вобще без подушек.
Газ закачивается прямо в шток....
Это аморти для рали кольца кросса..........
Я про такие говорю а не про то что у вас копресор накачивает воздух...
И в спорте разумеется жосткость амортизатора регулируется разбиранием стойки...
Некакких регулировачних винтов.....

Добавлено: Чт авг 21, 2014 7:15 pm
Da Phazz
Пневма и спорт вместе никак

Добавлено: Чт авг 21, 2014 7:51 pm
ruvili
Da Phazz писал(а):Пневма и спорт вместе никак
:D :D :D :D :D :D :D :D

Есть спорцмени знакомие??
Узнайте у них что они думают про горшковские стойки прежде чем так голословно утвердать......)))))))