Страница 1 из 2

1.8

Добавлено: Пт авг 08, 2014 12:32 pm
Brk
Какой двигатель 1.8 лучше для легкого тюнинга) a4 b6 авто ?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 12:38 pm
karec
пофиг)

Добавлено: Пт авг 08, 2014 12:54 pm
ASheff
RU на карбе

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:17 pm
RazzoR
одно говно

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:25 pm
Brk
RazzoR писал(а):одно говно
тоесть нет нормальных двигателей у ауди 1.8?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:31 pm
ASheff
Brk писал(а):тоесть нет нормальных двигателей у ауди 1.8?
они все нормальные

зы особенно RU

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:48 pm
RazzoR
PM тоже неплох

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:55 pm
a200tq
Brk писал(а):Какой двигатель 1.8 лучше для легкого тюнинга) a4 b6 авто ?
Смотря сколько лс хочется получить. Если в пределах 250, то можно сэкономить сильно, купив изначально BEX. Если как у всех обычно-планов громадьё, то там разницы и правда нет.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:58 pm
karec
штатной бех хватает на 250?она вроде не сильно то больше,хотя конечно 2 куллера это весомый плюс.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:58 pm
Brk
RazzoR писал(а):PM тоже неплох
Наверно у тебя стоит? Дед на стену повесил а ты в тихую себе поставил,да нарадоваться не можешь,да?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:02 pm
karec
бери любой 1.8т. ваще насрать,они практически все одинаковы, +/-. у пиндосов(AMB) ток чуть более замороченная система вкг и вентиляции бака,и если он автоматный то не поставишь посто на него мкпп,надо либо точить либо менять колено,хотя и на автомате все нормально может ебашить) а так похер.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:05 pm
Brk
karec писал(а):штатной бех хватает на 250?она вроде не сильно то больше,хотя конечно 2 куллера это весомый плюс.
Турбу надо.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:17 pm
karec
турбу всем надо)

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:27 pm
Brk
karec писал(а):бери любой 1.8т. ваще насрать,они практически все одинаковы, +/-. у пиндосов(AMB) ток чуть более замороченная система вкг и вентиляции бака,и если он автоматный то не поставишь посто на него мкпп,надо либо точить либо менять колено,хотя и на автомате все нормально может ебашить) а так похер.
я американку нашел на мехе)) что с точки зрения чуточки(около 300лс) тюнинга ?))

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:31 pm
Brk
какой вообще потенциал на стоковом железе у 1.8 двигателей?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:53 pm
a200tq
karec писал(а):штатной бех хватает на 250?она вроде не сильно то больше,хотя конечно 2 куллера это весомый плюс.
Штатной амбшной хватает на 220 с нормальным выхлопом, так что бекс как раз к 250. Хоть и на пределе, но таких предельщиков много уже катается, турбы живы

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:55 pm
a200tq
Brk писал(а):какой вообще потенциал на стоковом железе у 1.8 двигателей?
300 держит. У нас и 330 держало, правдо на переднем приводе. Вообще перекидать 1.8т на ковку-копейки, зато уже голова не будет болеть.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 5:10 pm
Brk
a200tq писал(а):300 держит. У нас и 330 держало, правдо на переднем приводе. Вообще перекидать 1.8т на ковку-копейки, зато уже голова не будет болеть.
о спасибо за коммент! а копейки эт сколько?)) ковка я так понимаю тоже разная бывает? каков ресурс ковки за приемлемою сумму) а вернее где золотая середина этого всего? ))

Добавлено: Пт авг 08, 2014 5:55 pm
a200tq
Brk писал(а):о спасибо за коммент! а копейки эт сколько?)) ковка я так понимаю тоже разная бывает? каков ресурс ковки за приемлемою сумму) а вернее где золотая середина этого всего? ))
Ну не сверх копейки конечно, но весьма приемлимая цена, вот например http://www.ebay.com/itm/SCAT-H-Beam-Rod ... 27&vxp=mtr

Но можно ограничиться только шатунами (те же скаты около 9 т.р.), поршни весьма крепкие у 1.8т, при нормальной настройке ничего им не будет. Зато потом дуй и ни о чем не думай)

Добавлено: Пт авг 08, 2014 7:35 pm
Brk
a200tq писал(а):Ну не сверх копейки конечно, но весьма приемлимая цена, вот например http://www.ebay.com/itm/SCAT-H-Beam-Rod ... 27&vxp=mtr

Но можно ограничиться только шатунами (те же скаты около 9 т.р.), поршни весьма крепкие у 1.8т, при нормальной настройке ничего им не будет. Зато потом дуй и ни о чем не думай)
Класс! спасибо,очень познавательно! вопрос с настройкой, так как я нахожусь в глуши и единственное что близко так это Новосибирск,хоть он и 3 по численности население в стране,но это ни о чем не говорит :) )) единственный вариант который я вижу такой, указать все железо допустим какая турба у меня стоит фарсунки бензонасос итд и с этой инфой отправить допустим ребятам в Москву для настройки, или есть еще какие варианты?)