Страница 1 из 5

брать или не брать?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 9:46 am
tankist
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allr ... 71238.html
кто что думает?
были уроды с крашеной крышей, бамперами и арками в цвет кузова или это "не завод"?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:04 am
Andreit4
нормальный урод. Бери.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:08 am
tankist
вот выбираю этот урод или Андроноида А6

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:14 am
Andreit4
Не вздумай у моего тески покупать авто!!!

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:19 pm
RazzoR
самокрас. еще и разноцветный весь. и руль не мульти. я бы америкоса только брал.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:54 pm
karec
в данном случае у пиндосов косяк с налогом из-за ебаных +4лс...

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:12 pm
midso
во сколько цена обслуживания алроуда с5 превосходит обслугу эски 45 ?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 3:19 pm
karec
раза в 3.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 4:05 pm
anton 44
+100/ Дорогая в содержании машина. Иногда мне кажется,что д2 эску дешевле обслуживать

Добавлено: Пт авг 08, 2014 5:31 pm
tankist
посмотрели роуда, понравился
как проверить пневму?
так вроде работает без нареканий, поднимает, не падает, насос не слышно

Добавлено: Пт авг 08, 2014 5:32 pm
tankist
karec писал(а):раза в 3.
он и едет приятнее раза в три

Добавлено: Пт авг 08, 2014 5:33 pm
tankist
RazzoR писал(а):самокрас. еще и разноцветный весь. и руль не мульти. я бы америкоса только брал.
в пизду америкосов, особенно из белораши

Добавлено: Пт авг 08, 2014 9:00 pm
Spawn
Посмотрели тачку. Двигатель шепчет, цепи не гремят, гидрики не стучат (послушали стетоскопом). Салон в отличном состоянии, кузов тоже. Пневма вроде рабочая, надо проверять толком. Турбины живые, ЕГТ отключены. Хозяин говорит, что чипован, но судя по логу сток.
Вложение Снимок.PNG больше недоступно

Добавлено: Пт авг 08, 2014 9:05 pm
anton 44
Пневму видно будет через 3-4 дня. Это баллоны. Ошибки можно глянуть по вагкому(датчики уровня, адаптация и прочее). Она зараза противная. Лучше сразу закладывать нз на баллоны. Сменишь и 2 года про них не вспоминаешь. Компрессор должен тихо работать. В принципе после долгой поездки с2 на 3 должна чисто на рессивере поднимать. Обязательно проверяйте трипоиды. У роудов болезнь -вибрация трипоидов при ускорении.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 9:08 pm
Spawn
anton 44 писал(а):Ошибки можно глянуть по вагкому(датчики уровня, адаптация и прочее)
Забыл сказать, по вагкому чисто, вообще всё чисто, даже подозрительно :)

Добавлено: Пт авг 08, 2014 9:46 pm
Neman
посмотрел с компа.Огонь ведро,надо брать.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:07 pm
Alex-494
ЕГТ отключены- хреново, турбы сгорят скоро!
Хотите ебли - бери урода. Для себя понял, что это один из самых геморойных авто на свете!

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:28 pm
anton 44
Вопрос в финансовых возможностях. Уродец дает по сути не мало. Очень комфортную подвеску в вариациях от легковушки до солидного паркетника. Довольно динамичный мотор на ручке с приличным низом. Брутальный вид даже с учетом возраста авто. Я уж промолчу про огромный салон с хорошей шумкой, классными рекаро сиденьями. По фоткам комплектация не бедная. Можно рискнуть. Продать машину на мешалке всегда можно будет без особых потерь. На крайний случай. Но то,что будет обходиться в 2-3 раза дороже 45-ки - это 200%.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:48 pm
Spawn
Alex-494 писал(а):ЕГТ отключены- хреново, турбы сгорят скоро!
Сам придумал?

Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:00 pm
karec
А что нет?отключенные егт зло,шлз у них тоже еще нет.
Ахуенно сыпяться турбы..тока в путь.это защита мотора,а ты ее отключаешь..