Страница 1 из 2
Установка фильтра салона A100/S4.
Добавлено: Пт авг 08, 2014 8:59 am
Romich
Решил установить на 100ку климат контроль. Под это дело был закуплен комплект климата от S4. Но вот незадача - в S4 нет фильтра салона((( Мириться с этим я ну никак не хотел и решил таки что фильтру быть.
Варианты решения проблемы:
1. Потратить денег и купить испаритель от A6/S6. Самое простое и дорогое решение
2. Переместить сам радиатор испарителя внутри корпуса немного вперед.
http://www.drive2.ru/l/3818790/ Что то я не захотел вскрывать корпус и двигать радиатор
3. Мой собственный вариант
Был куплен фильтр JP Group
820521001 - Фильтр для A6/S6 с климатом. Выбрал JP как дешевый вариант для эскпериментов.
В испарителе прорезаны сверху два окна и просверлено отверстие в центре для вакуумной трубки чтобы она не мешалась
Фильтр разрезан на 2 неравные части, отмеряные по месту. Неравные потому что правое по ходу движения окно примерно на 3 мм меньше левого
Далее подгонка и подрезка по месту мешающихся частей корпуса и установка фильтров
Для изготовления крышки под руку попалась разбитая бленда от 200ки, из которой была вырезана пластина и подогнана по месту
Крышка вставлена и прикручена 3мя саморезами
PS: Забыл упомянуть - в центре между двумя стойками крепления вакуумного привода проложил кусок пористой резины. Чтобы там не проходил нефильтрованный воздух
Добавлено: Пт авг 08, 2014 9:27 am
Dimka V8
круто, но я бы не стал заморачиваться . на трёх машинах его не было и не жаловался, да и щас нет! а так +10050:ay:
Добавлено: Пт авг 08, 2014 9:40 am
Romich
Dimka V8 писал(а):круто, но я бы не стал заморачиваться . на трёх машинах его не было и не жаловался, да и щас нет! а так +10050:ay:
Я когда в руки взял испаритель и посмотрел на количество грязи в нем - захотел поставить. И после своей а6 с угольным фильтром в 100ке воняет сильнее и пыли больше. Короче хз. Снимать из-за этого испаритель и по новой потом заправлять систему фреоном я бы врядли стал. Это вариант для тех у кого он по какой либо причине снят
Добавлено: Пт авг 08, 2014 5:23 pm
jonn48
Испаритель от а6 предлагали за 1.5р как-то...
Добавлено: Пт авг 08, 2014 6:37 pm
Dimka V8
Romich писал(а):Я когда в руки взял испаритель и посмотрел на количество грязи в нем - захотел поставить. И после своей а6 с угольным фильтром в 100ке воняет сильнее и пыли больше. Короче хз. Снимать из-за этого испаритель и по новой потом заправлять систему фреоном я бы врядли стал. Это вариант для тех у кого он по какой либо причине снят
даже по теории , чистка кондиционера осуществляется каждый год ,.если за ним следить ,всё там хорошо!а если нет, то и получается -что там всё в говне
Добавлено: Пт авг 08, 2014 8:23 pm
Алекс S6
Dimka V8 писал(а):даже по теории , чистка кондиционера осуществляется каждый год ,.если за ним следить ,всё там хорошо!а если нет, то и получается -что там всё в говне
а на А6 не следишь,и все не в говне
Добавлено: Пт авг 08, 2014 8:25 pm
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):а на А6 не следишь,и все не в говне
да всё в говне!
Добавлено: Вс авг 10, 2014 9:44 pm
Dark Lion
от а6 испаритель не подходит на Ы4, резьба другая. переваривать трубки пришлось бы
Добавлено: Пн авг 11, 2014 5:46 pm
ivtivt
Dark Lion писал(а):от а6 испаритель не подходит на Ы4, резьба другая. переваривать трубки пришлось бы
У меня всё подошло без каких либо доработок.
Добавлено: Пн авг 11, 2014 5:53 pm
Dimka V8
ivtivt писал(а):У меня всё подошло без каких либо доработок.
не может быть! они не взаимозаменяемые
Добавлено: Пн авг 11, 2014 6:01 pm
ivtivt
Dimka V8 писал(а):не может быть! они не взаимозаменяемые
Я сравнил номера трубок 100/s4 и а6/s6, отличалась одна трубка, я её купил , но она не понадобилась т.к. родная норм. встала. Резьба у них одинаковая, длина чуть отличается.
Добавлено: Пн авг 11, 2014 6:03 pm
Dimka V8
ivtivt писал(а):Я сравнил номера трубок 100/s4 и а6/s6, отличалась одна трубка, я её купил , но она не понадобилась т.к. родная норм. встала. Резьба у них одинаковая, длина чуть отличается.
машина г.в. ? под какой фреон?
Добавлено: Пн авг 11, 2014 6:07 pm
ivtivt
Dimka V8 писал(а):машина г.в. ? под какой фреон?
s4 aan 94 134
Добавлено: Пн авг 11, 2014 6:09 pm
Dimka V8
ivtivt писал(а):s4 aan 94 134
вот и ответ!под R12 , то и не было фильтра, и испаритель от 134 не подходит на 12-й
Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:30 am
Romich
Dimka V8 писал(а):вот и ответ!под R12 , то и не было фильтра, и испаритель от 134 не подходит на 12-й
А у меня на купленном климате был R134 фреон, но не было фильтр салона. 134 шел по-моему в 93-94м году, но фильтр появился только на А6
Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:43 am
Dimka V8
Romich писал(а):А у меня на купленном климате был R134 фреон, но не было фильтр салона. 134 шел по-моему в 93-94м году, но фильтр появился только на А6
134 как бы не с конца 93-го,по сей день
Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:46 am
Romich
Dimka V8 писал(а):134 как бы не с конца 93-го,по сей день
Я к тому что 100ки были и с 12 и со 134 фреоном, но все они были без фильтра, а вот А6 уже только со 134 (естественно) и только с фильтром.
Добавлено: Вт авг 12, 2014 3:28 pm
Бобылев
Romich писал(а):Я к тому что 100ки были и с 12 и со 134 фреоном, но все они были без фильтра, а вот А6 уже только со 134 (естественно) и только с фильтром.
Да и последние сотки с фильтром уже были...
Добавлено: Вт авг 12, 2014 3:38 pm
Romich
Бобылев писал(а):Да и последние сотки с фильтром уже были...
Не было 100к с фильтром. 4A1260122AG испаритель для а/м с фильтром. Применялся только на А6
Добавлено: Ср авг 13, 2014 8:56 am
dimo61
у меня машина апрель 93года .. с завода с 134 фреоном...
испаритель от А6 встал без переделок
разница в резьбах на А100 между R12 и 134