Страница 1 из 1
Задняя подвеска (сайлентблоки)
Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:05 pm
RussianMan
Всем привет.
Авто 200/3В
Хочу поменять задние сайленты. Диагностика собственными руками выявила "шатание" задних колес в пределах 1-2 см вперед-зад.
Явно видно, что это происходит из-за сайлентов 18А
http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=10B00000&SubId=0C6000ED
Так же виден износ 11 сайлентов.
Но е-мае, почему 18А стоят по 250 баксов. это бред. мож я че не то смотрю?
Что еще попуцтно махнуть при замене этих резинок/сайленов?
Добавлено: Вт апр 21, 2009 2:20 pm
DJON
RussianMan писал(а):Всем привет.
Авто 200/3В
Хочу поменять задние сайленты. Диагностика собственными руками выявила "шатание" задних колес в пределах 1-2 см вперед-зад.
Явно видно, что это происходит из-за сайлентов 18А
http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=10B00000&SubId=0C6000EDТак же виден износ 11 сайлентов.
Но е-мае, почему 18А стоят по 250 баксов. это бред. мож я че не то смотрю?
Что еще попуцтно махнуть при замене этих резинок/сайленов?
18А это всборе с креплением. с/б отдельно ниже 443511247D(с крепежём на 2 отверстия) или 4A0511247В(с крепежём на 3 отверстия) Есть ещё какой-то 3 вариант 4А511249(тоже под 3 отверстия)-не знаю не ставил.
Также посмотри задние костыли морковки.Вообщем тяги регулировочные. Обычно изнашивается та часть ближе к колесу которая(шарнирное соединение). Дешёвка не ходит(мах сезон) только лемфёрдер.
Добавлено: Вт апр 21, 2009 2:43 pm
RussianMan
DJON писал(а):18А это всборе с креплением. с/б отдельно ниже 443511247D(с крепежём на 2 отверстия) или 4A0511247В(с крепежём на 3 отверстия) Есть ещё какой-то 3 вариант 4А511249(тоже под 3 отверстия)-не знаю не ставил.
Также посмотри задние костыли морковки.Вообщем тяги регулировочные. Обычно изнашивается та часть ближе к колесу которая(шарнирное соединение). Дешёвка не ходит(мах сезон) только лемфёрдер.
о, спасибо. морковки уже поменяны
Добавлено: Пт май 01, 2009 9:06 am
AlexSS
Сори а как определить этих трех сайлентов -18А это всборе с креплением. с/б отдельно ниже 443511247D(с крепежём на 2 отверстия) или 4A0511247В(с крепежём на 3 отверстия) Есть ещё какой-то 3 вариант 4А511249(тоже под 3 отверстия)-не знаю не ставил.
Авто А6С4 по вину 97год тди!
И сильно нужна приемная труба и каты, авто достался с обрезанной ситемой+ и стоит плямя-гаситель маленького диаметра и его рвет!
Добавлено: Пт май 01, 2009 8:18 pm
DJON
AlexSS писал(а):Сори а как определить этих трех сайлентов -18А это всборе с креплением. с/б отдельно ниже 443511247D(с крепежём на 2 отверстия) или 4A0511247В(с крепежём на 3 отверстия) Есть ещё какой-то 3 вариант 4А511249(тоже под 3 отверстия)-не знаю не ставил.
Авто А6С4 по вину 97год тди!
И сильно нужна приемная труба и каты, авто достался с обрезанной ситемой+ и стоит плямя-гаситель маленького диаметра и его рвет!
С/б у тебя 4А0511247В. А по выхлопу ты новое что-ли хочешь купить?
Добавлено: Сб май 02, 2009 11:53 pm
AlexSS
Ну что я сумашедший или милионер! Она новая за 27 т руб это только приемная часть за эти деньги можно полностью тюненый сделать!
Конечно же хотса дешевле! Мне не нужно звезд с неба что мог я опросил и у кого знал то же! Нашел среднюю часть живую за 1400руб но она у меня вро де живая! Так что ищу как могу! Если есть что нить на примете плиз дайте знать!