Страница 1 из 2
Парни что посоветуете ГУР или ЭУР на ауди S2 если авто собирается под ралли или кольц
Добавлено: Сб авг 02, 2014 3:10 am
diesel161
Парни что посоветуете ГУР или ЭУР на ауди S2 если авто собирается под ралли или кольцо
если ставить электро усилитель что делать с рейкой я имею ввиду что делать со шлангами
Добавлено: Сб авг 02, 2014 7:25 am
OMAR
Я б поставил ЕУР. ГУР не всегда справляется при резких маневрах.
Добавлено: Сб авг 02, 2014 8:02 am
diesel161
а что делать тогда с рейкой я имею виду со шлангами которые от насоса шли
Добавлено: Сб авг 02, 2014 8:56 am
OMAR
diesel161 писал(а):а что делать тогда с рейкой я имею виду со шлангами которые от насоса шли
поменять на рейку, которая без ГУР. Но там врода передаток другой...
Или просто заглушить все отверстия под шланги, и смазать елементы, которые раныше смазывались маслом

Добавлено: Сб авг 02, 2014 4:40 pm
Vetal_36
неправильные ответы, надо поставить ЭГУР на свою рейку, электромотор качает жижу в свою рейку, и вперёд на мины, так-же может менять усилие на руле, но надо думать как сигнал на него подавать об оборотах и тд, они в основном по CAN общаются с мотором
Добавлено: Сб авг 02, 2014 5:55 pm
Luna
Vetal_36 писал(а):неправильные ответы, надо поставить ЭГУР на свою рейку, электромотор качает жижу в свою рейку, и вперёд на мины, так-же может менять усилие на руле, но надо думать как сигнал на него подавать об оборотах и тд, они в основном по CAN общаются с мотором
Зашибись,,
Добавлено: Сб авг 02, 2014 5:57 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):неправильные ответы, надо поставить ЭГУР на свою рейку, электромотор качает жижу в свою рейку, и вперёд на мины, так-же может менять усилие на руле, но надо думать как сигнал на него подавать об оборотах и тд, они в основном по CAN общаются с мотором
Зашибись,,
Добавлено: Сб авг 02, 2014 9:08 pm
diesel161
чё та я не понял про рейку а как с мотором гура быть его снимаем бачок остаётся то есть шланги будут от рейки на бачок и обратно в рейку так что ли
и если менять рейку то от чего ставить
может кто то уже делал под ключ так что бы всё поменять и забыть про насос и бачок
Добавлено: Сб авг 02, 2014 9:49 pm
Vetal_36
нет, ставится насос сразу электрический, который качает вместо твоего механического, на многих машинах такая система, форды все, опеля, ваги какие-то тоже. Я себе хотел так сделать если бы не влез насос гура, когда хотел и компрессор поставить к турбосу.
Добавлено: Сб авг 02, 2014 9:50 pm
Vetal_36
DRIFTING писал(а):Зашибись,,
по теме есть что? или просто попиздеть?
Добавлено: Сб авг 02, 2014 9:50 pm
diesel161
может кто то уже делал под ключ
Добавлено: Сб авг 02, 2014 10:16 pm
karec
на фабиях и еще какой то мелочи стоит эгур. может оттуда что либо подойдет.мне кажется он там без изменения усилия, ну или забить на это.
либо скрестить с блоком серватроника,наверняка по одному принципу работают. стопудов есть аналоговые системы( vw polo седан 200* годов).и стопудов там аналоговое(скорее всего импульсное) управление каким нить мелким клапаночком и все.
Добавлено: Сб авг 02, 2014 10:47 pm
OMAR
ЕГУР от ГУРа отличается только тем, что насос електрический, и есть возможность в широком диапазоне регулировать давление насоса.
Но процесы в рейке остаются те же самые гидравлические..
имел возможность поездить на слаломе с ГУР и ЕУР. ЕУР на порядок лучше своей стабильностью усилия и отсутствием провала при резком выовроте в обратную сторону.
ПС. у меня на ралийке стоит ЕУР
Добавлено: Сб авг 02, 2014 11:15 pm
karec
поделись что использовал.интересная тема.
Добавлено: Вс авг 03, 2014 11:02 am
Godlike_S
karec писал(а):поделись что использовал.интересная тема.
Мог бы тебе вчера показать, как раз на Фабии был...
Добавлено: Вс авг 03, 2014 12:52 pm
karec
у тебя уже кан на ней скорее всего.надо что-то по старше.
Добавлено: Вс авг 03, 2014 10:54 pm
diesel161
что за кан
Добавлено: Вс авг 03, 2014 11:06 pm
Neman
diesel161 писал(а):что за кан
упс
Добавлено: Вс авг 03, 2014 11:06 pm
Neman
diesel161 писал(а):что за кан
can шина передачи данных.Дошло сообщение Серег?
Добавлено: Вс авг 03, 2014 11:08 pm
diesel161
не ну этого у нас точно нету