Страница 1 из 3

Жрёт бенз ведрами , и не едет ! ПОМОГИТЕ новичку плз.

Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:17 pm
Sport
Здравствуйте , начну с того что я новенький , прошу сильно не пинать если что не так ! владею эской всего 9 месяцев и много ещё не знаю , прошу помощи , так как я уже всю голову сломал.
В общем проблема такова - когда с утра собираюсь на работу завожу (заводится с пол пинка) еду вроде все нормально , но только стоит ей прогреться начинается полнейший тупёж ! машина не едет вообще , сильно воняет выхлоп , в общем овощ ! отец на приоре мне в жопу дышит ( такое только на горячую , на холодную проблем не наблюдается ) ! Теперь далее если заглушить и завести от 1-ой до 10-ти минут машина заводится отлично ! стоит ей постоять минут 15 - 20 нужно маслать 4 - 5 секунд ( на холодную с заводкой так же проблем не наблюдается ) свечи чёрные , при интенсивной прогозовке идёт чёрный дымок , не валит шлейфом как на камазе конечно , но дымок есть ! Проблема была сразу после покупки авто , НО проблем с заводкой никогда не было ! началась она после чистки форсунок , ну тут мне стало понятно что скорее всего это либо датчик температуры О/Ж либо в топливной рейке не держится давление , идею про датчик откинул сразу , так как машина плохо заводится только после простоя , но на верочку проверил его мультиметром , датчик работает нормально во всём диапазоне температур. Далее пошёл по топливной системе , снял рейку вместе с форсами , снял с них разъёмы , не откручивая шланги подачи , и обратки топлива ! по крутил стартером , и ВОТ ОНО форсунки мокреют , и с них капает бензин ! Снимаю форсы и везу тому чуваку который мне их чистил , и говорю мол так и так , ты ушатал мне форсунки , он говорит давай попробую их ещё раз пробить , и позвал меня посмотреть на весь процесс ! и так ставим мы их на стенд и он включает аппарат на проверку герметичности , давим 4 бара , форсы сухие давим 5 бар форсы тоже сухие , ну и на верочку даванули 5.5 бар ! И? вы не поверите ! да что там говорить я даже сам не поверил своим глазам , они были абсолютно сухие ! распыл идеален ! колбы наполняют абсолютно одинаково . Поехал домой ставлю пробую , ТЕКУТ ! поменял бензонасос всё так же. давление насоса 6.5 бар , мерил после фильтра ! давление в рейке на хх и под нагрузкой померить пока не могу , так как переходник еще не сделал.Теперь по впуску , после опресовки , нашёл дохлый байпас заменил (06A 145 710 N) поменял вакуумные трубочки все которые можно потому что подсекали на соединениях с колектором , пластмассовый тройник под дроселем поменял( 035103245A) , но всё равно чуток сифонит видимо брак подсунули . Больше сказать по впуску нечего , все герметично. Вагалка молчит . Load в 000 группе кажет 23-24 , свечи новые VAG (101000016AA) машина при разгоне не дёргается , набирает плавно но медленно ! наддув по приборке на холодную 1.5(АКПП) , на горячую больше чем 1.4 не поднимает хоть как её не люби , хоть как её не ласкай ! Прошу помощи , руки уже опускаются ! Буду рад слышать любое мнение ! спасибо.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 12:16 pm
deflector
байпасс правильно установлен?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 12:24 pm
Fregat666
катушки?! проверь их еще

Добавлено: Чт июл 31, 2014 12:30 pm
100s6
датчик темп на мозг проверял? который на задней плоскости ГБЦ

Добавлено: Чт июл 31, 2014 12:33 pm
100s6
машина плохо заводится на горячую после простоя-это из-за падения давления-это однозначно

Добавлено: Чт июл 31, 2014 2:51 pm
ambal
Ищи течи бенза... у меня шланг от топ.фильтра который на рампу идёт (такой тряпочный) бежал. Вообще бензином воняет где-нибудь под капотом? А ещё спустя 3 дня езды забился топливный фильтр!!! Брал kolbenshmidt - фуфло то ещё! Симптомы были похожие... поменял фильтр...на фрам оригинал - поехала... Да! да! сам не верил , что фильтр может за пару дней забиться...но факт. А то что плохо заводится - скорее всего обратный клапан на бензонасосе не работает...отсюда и давление бенза в системе пропадает... поменял бензонасос - пропало... стала заводиться всегда (до этого только на холодную заводилась хорошо) регулятор давления топлива на 4 бара на разборке возьми попробывать. Но больше похоже на бензонасос... напряжение померь на нём... на холостую и под нагрузкой.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 2:58 pm
Sport
байпас 100 % правильно стоит , датчик проверял , выше об этом написано . бензонасосов уже 3 штуки было поменяно , РДТ и фильр попробую махнуть , и сейчас пойду проверять катушки ! кстати вопрос , это может быть из за тактового N75 клапана ?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 3:07 pm
Sport
кстати расход на данный момент составляет 30 литров на 125 км , при замере ездил как пенсионер.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 3:07 pm
Алекс S6
нет

Добавлено: Чт июл 31, 2014 3:16 pm
Dimka V8
да что у вас там за эпидемия?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 3:18 pm
Sport
ambal писал(а):Вообще бензином воняет где-нибудь под капотом? .
Неа запаха бензина нет.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 3:33 pm
Алекс S6
Dimka V8 писал(а):да что у вас там за эпидемия?
Казахстан,мой друг,Казахстан... :bh:

Добавлено: Чт июл 31, 2014 3:41 pm
Sport
Dimka V8 писал(а):да что у вас там за эпидемия?
да ХЗ ) это не эпидемия , это пздц какой то !

Добавлено: Чт июл 31, 2014 5:06 pm
Sport
Fregat666 писал(а):катушки?! проверь их еще
Катушки проверил , всё в норме , изоляторы тоже .

Добавлено: Чт июл 31, 2014 5:47 pm
Dimka V8
бенз что ли у вас там -моча ослиная?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 6:16 pm
Sport
Dimka V8 писал(а):бенз что ли у вас там -моча ослиная?
Да да да.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 6:32 pm
Vitall-S6
подпишусь, один в один, как у меня

Добавлено: Чт июл 31, 2014 7:31 pm
Mo3ru
Закинь инфу на http://www.turbostars.ru , думаю Рубен С. найдет последовательность в решении твоей проблемы.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:18 pm
Sport
поменял РДТ , валялся старый двигатель от с4 2.8 снял с него регулятор , поставил машина стала ваще тупая , потом поехал к дядьке взял хороший РДТ с рабочей машины поставил , всё стало так же как на родном (

Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:22 pm
Fregat666
че ты к топливу привязался? я тебе еще раз говорю сделай зажигание нормальное, катушки и коммутаторы первым делом, свечи у тебя оригинал же?