Страница 1 из 7
почему жрёт???
Добавлено: Сб апр 18, 2009 7:30 pm
maximspb
Народ, помогите пожалуйста советом!!! почему кушает не меньше 20 литров на сто км при спокойном городском режиме( в потоке расход где-то 23-25литров). когда начинаешь буквально дышать на педель газа, то к 18 литрам может спуститься.
стоит чип смс303. диагностил. всё в порядке. без ошибок. с товарищем смотрели лямбду осцилографом всё в порядке. свечи свежие. воздух в поряде (дырок нет).бензин нормальный 98. форсунки стоковые 951-е. компресия 11 во всех горшках. уже ума не приложу, что с ней может быть такое.
помогите советами куда лезть, что проверять?????????
заранее благодарю!!!!!!!
Добавлено: Сб апр 18, 2009 7:49 pm
DJON
maximspb писал(а):Народ, помогите пожалуйста советом!!! почему кушает не меньше 20 литров на сто км при спокойном городском режиме( в потоке). когда начинаешь буквально дышать на педель газа, то к 18 литрам может спуститься.
стоит чип смс303. диагностил. всё в порядке. без ошибок. с товарищем смотрели лямбду осцилографом всё в порядке. свечи свежие. воздух в поряде (дырок нет).бензин нормальный 98. форсунки стоковые 951-е. компресия 11 во всех горшках. уже ума не приложу, что с ней может быть такое.
помогите советами куда лезть, что проверять?????????
заранее благодарю!!!!!!!
Макс привет! Ты расход по компу смотришь? Я делаю так чтобы точно замерять расход. Как только загорается колонка первый раз я сбрасываю на 0. Потом когда мне удобно я заправляюсь скажем 20л и попробуй поездить пока не загориться снова колонка.Тогда можно точно вычислить скока жрёт. Комп ведь врать может. А резина у тебя какой размер стоит?
Добавлено: Сб апр 18, 2009 7:53 pm
maximspb
DJON писал(а):Макс привет! Ты расход по компу смотришь? Я делаю так чтобы точно замерять расход. Как только загорается колонка первый раз я сбрасываю на 0. Потом когда мне удобно я заправляюсь скажем 20л и попробуй поездить пока не загориться снова колонка.Тогда можно точно вычислить скока жрёт. Комп ведь врать может. А резина у тебя какой размер стоит?
Привет!!! Давно не слышно тебя было??? я проверяю немного по другому, но смысл тот же. заливаю полный бак и катаюсь 100 км потом опять на ту же заправку и тот же пистолет. сразу становится ясно сколько хавает машинка. колёса сейчас 17, но и на 15 и на 16 расход тот же.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 8:42 pm
asnet
Из-за расходомера может жрать, у меня тоже около 18-20 было трасса минимум 13, расходомер поменял поставил РС теперь город 16-17 трасса минимум 9, но по нормальному около 10-11л тоже СМС при этом у меня еще дыры есть в паре мест
Добавлено: Сб апр 18, 2009 9:01 pm
maximspb
asnet писал(а):Из-за расходомера может жрать, у меня тоже около 18-20 было трасса минимум 13, расходомер поменял поставил РС теперь город 16-17 трасса минимум 9, но по нормальному около 10-11л тоже СМС при этом у меня еще дыры есть в паре мест
дыр нет точно. вчера надул и опресовку ещё сделал. а может дмрв просто отнести чтобы его ультразвуком почистили???
Добавлено: Сб апр 18, 2009 9:09 pm
maximspb
а может надо просто отнести форсуночки почистить???
Добавлено: Сб апр 18, 2009 9:37 pm
asnet
ДМРВ ультразвуком не стоит, возможно поможет очестителем карбюратора помыть, аккуратно снять сеточки и нити внутри попшикать если они в говнище то в принципе должно помочь, но мне не помогло. Я брал у Рубена заведомо исправный, поездил посмотрел что расход изменился и купил новый.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 9:40 pm
maximspb
asnet писал(а):ДМРВ ультразвуком не стоит, возможно поможет очестителем карбюратора помыть, аккуратно снять сеточки и нити внутри попшикать если они в говнище то в принципе должно помочь, но мне не помогло. Я брал у Рубена заведомо исправный, поездил посмотрел что расход изменился и купил новый.
спасибо за инфу. а любой очиститель карбов пойдёт или есть какой-то подходящий лучше для этих вещей???
Добавлено: Сб апр 18, 2009 10:34 pm
asnet
Думаю любой, там когда сеточки снимешь, видно налет на нитях, нужно его смыть, главное ниточки не повредить. Повторю, что лично мне мне помогло, но говорят что помогает. Лучше 100 р потратить на эксперимент чем 7 т. Или найди кого нибудь с заведомо нормальным. Кстати если у Тебя правильно приборка показывает расход, то взяв рабочи расходомер сразу видна разница уже по приборке.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 4:18 pm
maximspb
asnet писал(а):Думаю любой, там когда сеточки снимешь, видно налет на нитях, нужно его смыть, главное ниточки не повредить. Повторю, что лично мне мне помогло, но говорят что помогает. Лучше 100 р потратить на эксперимент чем 7 т. Или найди кого нибудь с заведомо нормальным. Кстати если у Тебя правильно приборка показывает расход, то взяв рабочи расходомер сразу видна разница уже по приборке.
только приехал из гаража. результатов никаких. как был расход так он и остался, как был приём таким он и остался!!! чё ещё могёт быть.
народ куда лезть???!!!!!
Добавлено: Вс апр 19, 2009 8:47 pm
asnet
Другой расходомер пробовал ставить? Мне только замена помогла. Кстати широкополосной лямбдой выхлоп можно замерить, если богатить не будет значит причина или в манере езды или что то мешает машине ехать. Пока больше в голову ничего не приходит. Кстати особенность турбо двигателей, на мой взгляд, это жор на холостом ходу. Атмосферники меньше едят.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:14 pm
maximspb
asnet писал(а):Другой расходомер пробовал ставить? Мне только замена помогла. Кстати широкополосной лямбдой выхлоп можно замерить, если богатить не будет значит причина или в манере езды или что то мешает машине ехать. Пока больше в голову ничего не приходит. Кстати особенность турбо двигателей, на мой взгляд, это жор на холостом ходу. Атмосферники меньше едят.
в пробках стараюсь не стоять. снял я эти сетки с дмрв посмотрел, а там такая грязища!!!!! купил балон американской хрени которая расчитана на три промывки крбюра и полностью всадил балон в датчик. состояние датчика скажем так новое, но увы результат 0.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:16 pm
maximspb
а форсы могут себя так вести??? может они льют и не держат давление. или бензонасос недокачивает и смесь немного не та что надо!!!????
Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:17 pm
asnet
Собственно так же было. Короче ищи с кем махнуться расходомерами и/или кого нибудь с широкополосной лямбдой.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:18 pm
maximspb
попробую потом отпишусь.
Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:13 pm
asnet
Форсы наверное тоже могут течь, но не уверен. В любом случае широкополосная покажет
Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:14 pm
maximspb
спасибо за помощь. попробую отпишусь!!!
Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:47 am
Denri
maximspb писал(а):спасибо за помощь. попробую отпишусь!!!
Привет )) Та же ерунда. Меньше 20 не ест при любой езде. Если что придумаешь с расходомером напиши, я тоже из Питера

Добавлено: Чт дек 17, 2009 10:15 pm
rinatco s4
просто "зима".пока прогреешь .так еще на холоде дтож .да и дтов показ (-) и дают на мозг большее открытие форсунок., я все эксперементирую с двумя машинами: с4 и ГАЗель инжектор. и у обоих показания растут одинакова, хотя последнию отрепетировал от и до, но чем сильней мороз-тем больше расход,. а на эСке (кода с теплога гаража) ездию по городу и первые полчаса расход 14, потом подмерзает и расход ползет вверх, да и вообще, я смотрю на эску.у нее даже на хх расход л/час больше в три раза чем у обычной(наверное особенности движка,хотя турба же не работает. почему так?)самое что обидное.что у всех также. Прокатился на LAND ROVER DISKAVER III TD6. по динамике конешно не сравнить, но вполне впечетляет,. а самое главное(в кризис) расход саляры до 10л/км при 3 тоннах веса
Добавлено: Ср дек 23, 2009 12:56 pm
Alexey_B
Приветствую, у меня такая же хрень, только расходомер 100% исправный, пробовал менять на заведомо исправный с другой машины.
И даже больше, менял почти все датчики, и форсунки. Жрет когда стоит на ХХ, причем если больше 10 минут работает на хх то начинает аж четверить и плавают обороты, вплодь до залива свечей и вообще глохнет, на ходу и по трассе выравниваеться до 17 литров, долго по трассе 12. И еще интересно на 95-м бензе расход в 2 раза больше чем на 93-м. Дианостил, ошибок нет. наверное такая же история как у тебя.