Вопрос про ГУР
Вопрос про ГУР
У меня что на Авоське что на А6 на месте на прогретой машине тяжело руль поворачивается пока не газанешь.
на авоське еще не так критично, а на А6 совсем пичаль
вопрос в чем: что быстрее помирает на ауди рейка или насос, и можно ли как-то проверить?
на авоське еще не так критично, а на А6 совсем пичаль
вопрос в чем: что быстрее помирает на ауди рейка или насос, и можно ли как-то проверить?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Рейку на вывешенных колесах попытаться прочувствовать можно.
Скорее всего, если нет сильного износа в рабочей области насоса, на обойме (2) и лопатки живые (3), то при нагреве их подклинивать из-за примесей в результате выработки может.

Я бы сказал, что насос умирает после рейки. Вернее проблемы с рейкой убивают насос.
Обратное тоже верно, если поменять рейку убив, предварительно, насос, он будет уже на так же негативно влиять.
Скорее всего, если нет сильного износа в рабочей области насоса, на обойме (2) и лопатки живые (3), то при нагреве их подклинивать из-за примесей в результате выработки может.

Я бы сказал, что насос умирает после рейки. Вернее проблемы с рейкой убивают насос.
Обратное тоже верно, если поменять рейку убив, предварительно, насос, он будет уже на так же негативно влиять.
ну собственно поглядел - рейка 18, насос 3
заказал насос на выходных уже должен проверить
заказал насос на выходных уже должен проверить
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
3 О_о
че за насос такой сказочный?))
да и кстати,потеря давления идет из-за 1 и 4 запчасти,а не ротора...износ ротора влияет в первую очередь на шумность.
такие проблемы так же могут быть из-за засранности системы, напорного шланга с клапаном, засраным бачком,мертвым клапанным болтом в рейке.
че за насос такой сказочный?))
да и кстати,потеря давления идет из-за 1 и 4 запчасти,а не ротора...износ ротора влияет в первую очередь на шумность.
такие проблемы так же могут быть из-за засранности системы, напорного шланга с клапаном, засраным бачком,мертвым клапанным болтом в рейке.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
MSG номер WV001 стоит 2930karec писал(а):3 О_о
че за насос такой сказочный?))
да и кстати,потеря давления идет из-за 1 и 4 запчасти,а не ротора...износ ротора влияет в первую очередь на шумность.
такие проблемы так же могут быть из-за засранности системы, напорного шланга с клапаном, засраным бачком,мертвым клапанным болтом в рейке.
поглядел фирма занимается воостановлением насосов гур и все
заказал на А6, придет, погляжу может и на А8 потом поменяю, на нее тоже есть за три рубля
а че за клапанный болт в рейке можно ткнуть в схеме?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Потом расскажи, как насос по качеству будет.Jusez писал(а):а че за клапанный болт в рейке можно ткнуть в схеме?
Клапанный болт, это походу банджо болт с высокой стороны. Встречал там шарик поджатый, выполняющий роль клапана, хотя по схеме смотрел, одинаковые болты..
Интересно! Есть возможность пояснить как 1 и 4 части на это влияют? перепускать давление будут? Или же лопатки, которые не вылетают при вращении не будут давать давление, пока не газанешь, тем самым вытолкнув их из пазов?karec писал(а): да и кстати,потеря давления идет из-за 1 и 4 запчасти,а не ротора...износ ротора влияет в первую очередь на шумность.
такие проблемы так же могут быть из-за засранности системы, напорного шланга с клапаном, засраным бачком,мертвым клапанным болтом в рейке.
А вот про "засранность системы" важный момент, скажется и на новом насосе и на рейке.
на а8 работает норм)Jusez писал(а):MSG номер WV001 стоит 2930
по крайней мере на а8 он есть, прикручивает шланг обратки с рейки.Avanturist писал(а): хотя по схеме смотрел, одинаковые болты..
на них образуется выработка, ротор и лопатки перестают соприкасаться с поверхностями, герметичность внутри падает,как следствие падает и давление.Avanturist писал(а): Интересно! Есть возможность пояснить как 1 и 4 части на это влияют?
по собственному опыту, замена чисто ротора и вала с лопатками не дает ровным счетом нихуя) лишь поменяв эти корпуса и перепускной внутри задней крышке эффект достигнут был.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
ну а че тогда удивляешься что за нереальная халява =)karec писал(а):на а8 работает норм)
по крайней мере на а8 он есть, прикручивает шланг обратки с рейки.
болт закажу, при замене насоса поменяю - спасибо
ты мне в теме по распилу трактора ответишь?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
они просто пропали с продажи какое то время, терь сморю и вправду появились. просто ХДЕ насосы(тоже по 3к), нормально работают только на 100барных рейках, т.е. на 8д,с4...
виноват,исправился.
виноват,исправился.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
вобщем
насос за 3 рубля хуй подошел
выглядит красиво и все встает замечательно, только трубка на которую шланг с бачка одевается в другую сторону смотрит, у меня бачок слева на машине, а на насосе трубка смотрит направо
причем если вбить в экзисте номер VW001 то на замену будет куча всякого говна от 2,5килорубля с правильными трубками (судя по-картинке)
попытался вытащить или повернуть эту трубку (она люминивая и впрессована в люминий) - 2 раза сломал
короче все поразбирал (был сильный износ деталей 1 и 4; и закушен клапан регулировки давления)
собрал из двух один
вообще думал что не поможет
однако помогло - руль крутится как надо
насос за 3 рубля хуй подошел
выглядит красиво и все встает замечательно, только трубка на которую шланг с бачка одевается в другую сторону смотрит, у меня бачок слева на машине, а на насосе трубка смотрит направо
причем если вбить в экзисте номер VW001 то на замену будет куча всякого говна от 2,5килорубля с правильными трубками (судя по-картинке)
попытался вытащить или повернуть эту трубку (она люминивая и впрессована в люминий) - 2 раза сломал
короче все поразбирал (был сильный износ деталей 1 и 4; и закушен клапан регулировки давления)
собрал из двух один
вообще думал что не поможет
однако помогло - руль крутится как надо
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )