Вопрос про ГУР

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Вопрос про ГУР

Сообщение Jusez »

У меня что на Авоське что на А6 на месте на прогретой машине тяжело руль поворачивается пока не газанешь.
на авоське еще не так критично, а на А6 совсем пичаль

вопрос в чем: что быстрее помирает на ауди рейка или насос, и можно ли как-то проверить?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Рейку на вывешенных колесах попытаться прочувствовать можно.
Скорее всего, если нет сильного износа в рабочей области насоса, на обойме (2) и лопатки живые (3), то при нагреве их подклинивать из-за примесей в результате выработки может.
Изображение
Я бы сказал, что насос умирает после рейки. Вернее проблемы с рейкой убивают насос.
Обратное тоже верно, если поменять рейку убив, предварительно, насос, он будет уже на так же негативно влиять.
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

Была такая тема, сначала менял жижу на оригинал,по совету бывалых, ну а после купил новый насос ГУР и забыл про проблему.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

ну собственно поглядел - рейка 18, насос 3
заказал насос на выходных уже должен проверить
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

3 О_о
че за насос такой сказочный?))
да и кстати,потеря давления идет из-за 1 и 4 запчасти,а не ротора...износ ротора влияет в первую очередь на шумность.

такие проблемы так же могут быть из-за засранности системы, напорного шланга с клапаном, засраным бачком,мертвым клапанным болтом в рейке.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Сменить насос, залить ATF Dexron II и не ипать мозг.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

karec писал(а):3 О_о
че за насос такой сказочный?))
да и кстати,потеря давления идет из-за 1 и 4 запчасти,а не ротора...износ ротора влияет в первую очередь на шумность.

такие проблемы так же могут быть из-за засранности системы, напорного шланга с клапаном, засраным бачком,мертвым клапанным болтом в рейке.
MSG номер WV001 стоит 2930
поглядел фирма занимается воостановлением насосов гур и все
заказал на А6, придет, погляжу может и на А8 потом поменяю, на нее тоже есть за три рубля

а че за клапанный болт в рейке можно ткнуть в схеме?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Jusez писал(а):а че за клапанный болт в рейке можно ткнуть в схеме?
Потом расскажи, как насос по качеству будет.
Клапанный болт, это походу банджо болт с высокой стороны. Встречал там шарик поджатый, выполняющий роль клапана, хотя по схеме смотрел, одинаковые болты..
karec писал(а): да и кстати,потеря давления идет из-за 1 и 4 запчасти,а не ротора...износ ротора влияет в первую очередь на шумность.
такие проблемы так же могут быть из-за засранности системы, напорного шланга с клапаном, засраным бачком,мертвым клапанным болтом в рейке.
Интересно! Есть возможность пояснить как 1 и 4 части на это влияют? перепускать давление будут? Или же лопатки, которые не вылетают при вращении не будут давать давление, пока не газанешь, тем самым вытолкнув их из пазов?
А вот про "засранность системы" важный момент, скажется и на новом насосе и на рейке.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Jusez писал(а):MSG номер WV001 стоит 2930
на а8 работает норм)
Avanturist писал(а): хотя по схеме смотрел, одинаковые болты..
по крайней мере на а8 он есть, прикручивает шланг обратки с рейки.
Avanturist писал(а): Интересно! Есть возможность пояснить как 1 и 4 части на это влияют?
на них образуется выработка, ротор и лопатки перестают соприкасаться с поверхностями, герметичность внутри падает,как следствие падает и давление.
по собственному опыту, замена чисто ротора и вала с лопатками не дает ровным счетом нихуя) лишь поменяв эти корпуса и перепускной внутри задней крышке эффект достигнут был.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Ясно, у меня просто не было особой выработки на них, когда разбирал, вот и удивился. Болт поменял на обычный, так как в спеках не увидел разницы, может и зря, но пока всё работает.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

karec писал(а):на а8 работает норм)
по крайней мере на а8 он есть, прикручивает шланг обратки с рейки.
ну а че тогда удивляешься что за нереальная халява =)
болт закажу, при замене насоса поменяю - спасибо

ты мне в теме по распилу трактора ответишь?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

они просто пропали с продажи какое то время, терь сморю и вправду появились. просто ХДЕ насосы(тоже по 3к), нормально работают только на 100барных рейках, т.е. на 8д,с4...
виноват,исправился.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

вобщем
насос за 3 рубля хуй подошел
выглядит красиво и все встает замечательно, только трубка на которую шланг с бачка одевается в другую сторону смотрит, у меня бачок слева на машине, а на насосе трубка смотрит направо
причем если вбить в экзисте номер VW001 то на замену будет куча всякого говна от 2,5килорубля с правильными трубками (судя по-картинке)
попытался вытащить или повернуть эту трубку (она люминивая и впрессована в люминий) - 2 раза сломал
короче все поразбирал (был сильный износ деталей 1 и 4; и закушен клапан регулировки давления)
собрал из двух один
вообще думал что не поможет
однако помогло - руль крутится как надо
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Ответить