Страница 1 из 2

Проблема с мотором 7А, Не завести после ремонта

Добавлено: Сб апр 18, 2009 7:30 pm
Mitozzz
Ситуация такова- менял распредвалы, гидрики и цепь, башку не снимал, а только клапанную крышку и вп. коллектор и теперь после того как все собрал нет искры ни на трамблеле, ни на катушке. Облазил все! Поменял коммутатор и катушку- эффект нулевой. Вобщем просьба- ваши предположения почему это произошло? Метки я не про***л, трамблер тоже выставлял 3 раза и даже ставил другой- датчик холла в порядке, разьемы перепроверил. Лазил тестером знакомый грамотный мужик и сказал что на одном из выходов коммутатора каша вместо внятного импульса, но я не могу более точно объяснить, т.к. электрика для меня темный лес. И если кто-то будет столь отзывчив, что приедет и глянет (обладатель такого же мотора и кто его хорошо знает)- в долгу не останусь (у меня донор 90я авдя кваттра 7А) мой тел 89119670102-Митяй. Территориально машина в гараже на Лесной. Я пойду мучать ее дальше. Пишите пожалуйста- моя девушка будет отслеживать дельные советы и транслировать их мне

Добавлено: Сб апр 18, 2009 8:54 pm
Serzyk
///Метки я не про***л, трамблер тоже выставлял 3 раза и даже ставил другой- датчик холла в порядке, разьемы перепроверил.////

***незнаю твоей компетентности в R5/20V, но всетаки 99% Метки!

Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:15 am
Mitozzz
У меня вообще замес получается... Снял и разобрал вчера мозги-там есть сгоревшие элементы. Я подозревал и раньше, что мозги не в порядке, т.к. на машине был сгоревшим блок добавочных сопротивлений форсунок, а если так ездить, то горят мозги. НО она же ездила с момента покупки. Я сопротивлений блок поменял. Не знаю что думать, могли ли мозги умереть окончательно именно сейчас или это что-то другое? И можно ли сейчас поставить на машину запасные мозги, не сгорят ли они?

Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:20 am
Mitozzz
Serzyk писал(а):///Метки я не про***л, трамблер тоже выставлял 3 раза и даже ставил другой- датчик холла в порядке, разьемы перепроверил.////

***незнаю твоей компетентности в R5/20V, но всетаки 99% Метки!


А что там что-то прям такое особенное по сравнению с другими моторами помимо того, что они очень чувствительны к меткам? Или есть особенные нюансы? Если сегодня не заведу- полезу смотреть

Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:25 am
Mitozzz
модераторы, исправте пожалуйста название темы, я чета накосячил там...

Добавлено: Вс апр 19, 2009 4:01 pm
Serzyk
Mitozzz писал(а):А что там что-то прям такое особенное по сравнению с другими моторами помимо того, что они очень чувствительны к меткам? Или есть особенные нюансы? Если сегодня не заведу- полезу смотреть

Как правило у аждого мотора свои особенности..
ВАГни, на что мозг жалуется!
Ну или опиши какие метки и как совмещал

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:52 pm
StЁpa
есть мозг... А что значит менял распредвалы, если на новые , то где же старые?... и посмотри датчик положения КВ.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 1:48 pm
Mitozzz
Изображение
Изображение
Вот старые. Снимал звезду и он сломался. С трещиной был. Остался только впускной
Метки совмещал как обычно- 1й цилиндр в ВМТ и метки на валах друг напротив друга расположил.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 2:49 pm
Serzyk
Mitozzz писал(а):Изображение
Изображение
Вот старые. Снимал звезду и он сломался. С трещиной был. Остался только впускной
Метки совмещал как обычно- 1й цилиндр в ВМТ и метки на валах друг напротив друга расположил.

ВМТ по маховику выставлял?
метка на шестерне РВ совпала с лункой на крышке клапанов?
В трамблере метка на корпусе совпала с меткой на экране ДХ?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 2:58 pm
Mitozzz
Да, все как ты говоришь

Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:05 am
StЁpa
вагни её и подумай ещё раз, что мог тронуть задеть при разборке-сборке (клеммы, фишки, контакты, масса). проверь ещё раз стоит ли на месте штырь на маховике, всякое бывает...
проверь преды на питание инжектора и питалово на катушке, ДХ и т.д.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:31 am
антон7
аяяй,какой вал был..........(((((((

Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:37 am
StЁpa
антон7 писал(а):аяяй,какой вал был..........(((((((

гавно был, раз сломался...

Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:45 pm
Mitozzz
StЁpa писал(а):гавно был, раз сломался...


В точку.
Вобщем, машину я завел, виноват сам- таки ошибся на зуб.Пусть это прозвучит как оправдание, но собирал мотор я ночью с 8 вечера до 7 утра и от усталости ошибку допустил. Машина была очень нужна, а в результате 5 дней украл сам у себя. Теперь другая проблема- мотор набирает 3800оборотов и после этого начинает тупить, выключаешь зажигание, и машина опять едет нормально, пока не превысишь этот порог в 3800 об.мин. Это было и до ремонта, но я грешил на мозги и растянутую моторную цепь. Оказалось не оно.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:58 pm
антон7
а что поставил вместо поломанного вала?

Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:25 pm
Mitozzz
антон7 писал(а):а что поставил вместо поломанного вала?


я донора купил- с него и поставил. 90я ауди с 7а, кваттро из Литвы без доков. свою победю и начну распродавать, кстати

Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:16 am
антон7
а нет ещё одного вала 7А выпуск?

Добавлено: Пт апр 24, 2009 3:09 am
StЁpa
Mitozzz писал(а):В точку.
Вобщем, машину я завел, виноват сам- таки ошибся на зуб.Пусть это прозвучит как оправдание, но собирал мотор я ночью с 8 вечера до 7 утра и от усталости ошибку допустил. Машина была очень нужна, а в результате 5 дней украл сам у себя. Теперь другая проблема- мотор набирает 3800оборотов и после этого начинает тупить, выключаешь зажигание, и машина опять едет нормально, пока не превысишь этот порог в 3800 об.мин. Это было и до ремонта, но я грешил на мозги и растянутую моторную цепь. Оказалось не оно.


если при выключении - включении зажигания машина сново едит нормально значит мозг уходит в аварийную карту, следовательно ошибку найдёшь ВАГом.

Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:11 pm
Mitozzz
антон7 писал(а):а нет ещё одного вала 7А выпуск?


ну откуда у меня их столько. один сломал, один с донора снял. есть только впускной

Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:12 pm
Mitozzz
StЁpa писал(а):если при выключении - включении зажигания машина сново едит нормально значит мозг уходит в аварийную карту, следовательно ошибку найдёшь ВАГом.


нет у меня этой приспособы...