Страница 1 из 3

Диагностика ДМРВ (расходомера)

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:44 am
Ioti
За неимением времени, и для плохо пользующихся поиском, скидываю сюда ссылку на статью по диагностике нашего ДМРВ.

http://s2central.net/ds_G70.html

спасибо дружественному сайту и людям собравшим и оформившим сию инфу!

статья на английском. Google translate поможет тем кто не дружит с пендостанским языком.

Механический расходомер и HFM'ки

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:51 am
Ioti
Тут инфа по механическим расходомерам и современным пленочным HFM'кам

http://vwts.ru/forum/44317.html

спасибо большое дружественному ресурсу и людям, потратившим силы и время на сбор и оформление инфы!

Добавлено: Пн июл 28, 2014 10:40 am
Гриценко Вячеслав
Параметры при измерении все бьются. А горит чек и VAG пишет высокий уровень сигнала с расходомера. Причем с двух расходомеров, один из которых почти не работал. Куда копать? Чем копать???

Добавлено: Вт июл 29, 2014 7:03 am
Ioti
Гриценко Вячеслав писал(а):Параметры при измерении все бьются. А горит чек и VAG пишет высокий уровень сигнала с расходомера. Причем с двух расходомеров, один из которых почти не работал. Куда копать? Чем копать???
Разъем на расходомер чистый, без грязи ржави?
массу проверял?
затем я бы проверил все провода до мозга(причем и сопротивлёметром и среднемощной контролькой, ватт на 10-20) и если всё "чисто" и на расходомере, проверенном на другой машине всё норм, то копать сначала вокруг(дыры, показания в ВАГе на по клапану ХХ, температурный датчик во впускном и т.д.) и параллельно поискал бы мозги с рабочей Эски и подкинул, посмотрел показания на них.
Расходмер в конечном итоге надо еще смотреть осциллом, и там вся правда точно вылезает.
Бывает и так, что новые запчасти заведемо нерабочие... Увы

Добавлено: Вт июл 29, 2014 7:49 am
Гриценко Вячеслав
Ioti писал(а):Разъем на расходомер чистый, без грязи ржави?
массу проверял?
затем я бы проверил все провода до мозга(причем и сопротивлёметром и среднемощной контролькой, ватт на 10-20) и если всё "чисто" и на расходомере, проверенном на другой машине всё норм, то копать сначала вокруг(дыры, показания в ВАГе на по клапану ХХ, температурный датчик во впускном и т.д.) и параллельно поискал бы мозги с рабочей Эски и подкинул, посмотрел показания на них.
Расходмер в конечном итоге надо еще смотреть осциллом, и там вся правда точно вылезает.
Бывает и так, что новые запчасти заведемо нерабочие... Увы
Разъем на расходомере и ответный мыл спиртом. 2 массы на двигателе, одна на кузове, одна масса на мозгах у меня висит - открутил, зачистил, прикрутил. Дыры опрессовывал - нет дыр. Клапан ХХ мыл бензином, потом очистителем карбюратора. Холостой ход - нормальный. Показания в ВАГе по клапану ХХ это что? ВАГом ошибка не стирается. Отключаешь массу, запускаешь, газуешь на месте - чек не горит. 100 метров проезжаешь - загорается и не гаснет. Провод до компа не проверял. Проверю. Спасибо за советы. Вообще по электрике машинк дуркует. На приборке глюки

Добавлено: Вт июл 29, 2014 3:05 pm
Ioti
Гриценко Вячеслав писал(а):Разъем на расходомере и ответный мыл спиртом. 2 массы на двигателе, одна на кузове, одна масса на мозгах у меня висит - открутил, зачистил, прикрутил. Дыры опрессовывал - нет дыр. Клапан ХХ мыл бензином, потом очистителем карбюратора. Холостой ход - нормальный. Показания в ВАГе по клапану ХХ это что? ВАГом ошибка не стирается. Отключаешь массу, запускаешь, газуешь на месте - чек не горит. 100 метров проезжаешь - загорается и не гаснет. Провод до компа не проверял. Проверю. Спасибо за советы. Вообще по электрике машинк дуркует. На приборке глюки
нулевая группа показатели 4-7
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN[/url]

Это данные по регуляции ХХ.
А водичка в салон текла никогда? Мож чё позакислилось не в контактной группе а в местах где клемма обжимает провод?.. Ну это уже с потолка беру предположения

Добавлено: Вт июл 29, 2014 4:23 pm
Schulz
[TABLE="width: 240"]
[TR]
[TD="width: 320, bgcolor: transparent, colspan: 5"],10.73,206,036,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.09,206,036,077,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.47,206,036,080,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.84,206,034,080,140,089,140,035,131,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.22,206,035,082,140,089,140,035,129,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.60,206,035,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.97,206,036,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"]1,13.32,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],13.69,206,035,079,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.06,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.41,206,034,081,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.79,206,035,080,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.19,206,035,082,140,089,140,035,128,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.56,206,035,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.93,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.31,206,035,081,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.69,206,035,079,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],17.04,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Вот такой лог может кто что подскажте

Добавлено: Вт июл 29, 2014 7:39 pm
Ioti
Schulz писал(а):[TABLE="width: 240"]
[TR]
[TD="width: 320, bgcolor: transparent, colspan: 5"],10.73,206,036,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.09,206,036,077,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.47,206,036,080,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.84,206,034,080,140,089,140,035,131,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.22,206,035,082,140,089,140,035,129,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.60,206,035,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.97,206,036,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"]1,13.32,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],13.69,206,035,079,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.06,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.41,206,034,081,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.79,206,035,080,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.19,206,035,082,140,089,140,035,128,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.56,206,035,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.93,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.31,206,035,081,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.69,206,035,079,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],17.04,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Вот такой лог может кто что подскажте
просто по логам тут можно сказать только то, что нагрузка по расходомеру большая слишком, и адаптация ХХ за пределами нормы (но это сейчас может быт и следствием высокой нагрузки). Дыры проверял?

Добавлено: Пн авг 04, 2014 9:06 pm
Schulz
Было дело ,делал дырк не нашел,но давно. Есть подозрение на катуху. На ХХ (t воздуха +10) очень не ровная работа, сейчас когда температура воздуха +30 и выше неровность ХХ еле слышна, Load может задираться из-за датчиков Температур?

Добавлено: Вт авг 05, 2014 7:27 am
Ioti
Schulz писал(а):Было дело ,делал дырк не нашел,но давно. Есть подозрение на катуху. На ХХ (t воздуха +10) очень не ровная работа, сейчас когда температура воздуха +30 и выше неровность ХХ еле слышна, Load может задираться из-за датчиков Температур?
Может. Но и ВАГКОМе показывать неправильно будет
Почему катушки-то не проверить все?)

Добавлено: Сб авг 09, 2014 7:48 pm
Schulz
даже нет желания их проверять, есть желание перейти на ттрс) насколько я понимаю ваг по датчикам температур может показать полный обрыв, а как проверить каждый датчик вагом?

Добавлено: Вс авг 10, 2014 8:45 am
Ioti
Schulz писал(а):даже нет желания их проверять, есть желание перейти на ттрс) насколько я понимаю ваг по датчикам температур может показать полный обрыв, а как проверить каждый датчик вагом?
ну подходишь к машине утром. и подключаешь вагком. темп во впускном должна быть максимально близка к уличной по вагкому. А так - берешь лазерный пирометр и сверяешь, что говорит пирометр направленный на впуской коллектор и вагком. ну и со всеми остальными также.. самая тупа проврка это посмотреть что показывает первые секунды вагком после ночного стояния

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:51 pm
jonn48
Гриценко Вячеслав писал(а):Параметры при измерении все бьются. А горит чек и VAG пишет высокий уровень сигнала с расходомера. Причем с двух расходомеров, один из которых почти не работал. Куда копать? Чем копать???
Был похожий случай,перетерлись провода в жгуте в районе рулевой тяги. Нужно тестером замерить напряжение на штеккере мозга,на котором выходной сигнал с дмрв.

Добавлено: Сб авг 16, 2014 1:42 pm
Vitall-S6
Ioti писал(а):Разъем на расходомер чистый, без грязи ржави?
массу проверял?
затем я бы проверил все провода до мозга(причем и сопротивлёметром и среднемощной контролькой, ватт на 10-20) и если всё "чисто" и на расходомере, проверенном на другой машине всё норм, то копать сначала вокруг(дыры, показания в ВАГе на по клапану ХХ, температурный датчик во впускном и т.д.) и параллельно поискал бы мозги с рабочей Эски и подкинул, посмотрел показания на них.
Расходмер в конечном итоге надо еще смотреть осциллом, и там вся правда точно вылезает.
Бывает и так, что новые запчасти заведемо нерабочие... Увы
какие показания должны быть видны ососциллом, к каким контактам подключаться?

Добавлено: Пн авг 18, 2014 1:28 pm
Гриценко Вячеслав
jonn48 писал(а):Был похожий случай,перетерлись провода в жгуте в районе рулевой тяги. Нужно тестером замерить напряжение на штеккере мозга,на котором выходной сигнал с дмрв.
C днем воздушного флота всех поздравляю. Можно чуть поподробнее как это на штеккере замерить тестером

Добавлено: Пн авг 18, 2014 11:46 pm
jonn48
Гриценко Вячеслав писал(а):C днем воздушного флота всех поздравляю. Можно чуть поподробнее как это на штеккере замерить тестером
Ну посмотреть по распиновке разъема на мозгах,куда там приходит сигнал с дмрв и там замерить. Затем сравнить с замерами на сигнальном проводе возле самого дмрв. Сделать правильные выводы) у нас вместо 2.3-2.5 вольт на хх там было сразу 12. Думали дмрв умер,поставили другой,все так же. Сняли вообще с него фишку,на мозге снова 12в. Начали шерстить проводку,нашли коротыш над рулевой тягой.

Добавлено: Чт авг 06, 2015 4:20 pm
Fregat666
1) сопротивление между 1 и 2 пинами - одинаковое и не разнилось больше чем на 0.1 В
2) не смог замерить почему т0
3) а) 1.44 зажигание вкл, двигатель выкл
б) 2.3 на заведенном
в) 2.8-3 при кратком нажатии на педаль газа
Мертв я так понимаю ...

Добавлено: Чт сен 10, 2015 8:11 pm
Eisbar
Такая история. Брал когда-то расходомер у одноклубника, по его словам рабочий. Подключил тут его, а выскакивает ошибка: "слишком слабый уровень сигнала". Есть шанс на оживление или уже на помойку его? Может можно почистить-промыть попробовать? Кстати чем-нибудь внутри его можно промывать, ну например аэрозолем- очистителем каким-нибудь?

Добавлено: Пт сен 11, 2015 2:19 am
PRO-vokator
Пока нихуя не понял... :bz: ... чего то думать лень...спать уже хочу... но чую , что интересно... подпись...

Добавлено: Пт сен 11, 2015 9:21 am
Гриценко Вячеслав
Eisbar писал(а):Такая история. Брал когда-то расходомер у одноклубника, по его словам рабочий. Подключил тут его, а выскакивает ошибка: "слишком слабый уровень сигнала". Есть шанс на оживление или уже на помойку его? Может можно почистить-промыть попробовать? Кстати чем-нибудь внутри его можно промывать, ну например аэрозолем- очистителем каким-нибудь?
Мыл очистителем карбюратора - аэрозолем брызгал, тонкой беличьей кисточкой, потом спиртом