Страница 1 из 2
Коробка RWD!!
Добавлено: Ср июл 23, 2014 11:08 pm
VAGDRIFTER
Всем доброе время суток.
Имеется Автомобиль Audi s2 coupe.
Так сложилось что автомобиль уходит в дрифт.
Столкнулся с такой проблемой как сборка коробаса под задний привод.)
Читал что подходят коробасы от вольво. (И то информации нашел не много).
Хочется какой нибудь конкретики. как что. чертежи проставок итд.
И какие нибудь альтернативные варианты)
Было бы не плохо гайд по переделки из полного привода в задний)
Буду рад любой информации. об проекте распишу позже)
Добавлено: Ср июл 23, 2014 11:09 pm
StЁpa
торсен завари.
Добавлено: Ср июл 23, 2014 11:16 pm
VAGDRIFTER
Как бы присматриваюсь к этому варианту)
Добавлено: Ср июл 23, 2014 11:31 pm
Vetal_36
но наш редуктор задний не очень крепкий агрегат, хотя конечно смотря с чем сроавнивать.
Заваренный торсен тоже надо сваять как следует и немного отбалансировать желательно, я вот пока не решился , но думаю скоро дозрею, и сразу поле для деятельности, хош передний, хош задний, хош полный привод.
Добавлено: Чт июл 24, 2014 12:33 am
karec
коробка от старых фв LT.и от вольво 7/940.назывались кажется le7.у них сменный колокол,который надо колхозить от 01е,либо мутить планшайбу,там стартер с другой стороны.
редуктор в целом то не проблема,можно поставить от мощных рвд машин.там проще сколхозить как сваркой кардана,так и сваркой подрамника.
Добавлено: Чт июл 24, 2014 12:43 am
VAGDRIFTER
Кардан изготовить и подружить коробку с редуктором не проблема.. опять же нужно произвести расчеты и подбирать уже редуктор..
Если ставить чтото из серии штатного редуктора то и подрамник можно сильно не насиловать. ну или в конечном итоге сварить кастомный подрамник)
Добавлено: Чт июл 24, 2014 1:02 am
DTMQUATRO
Мдяяяяя )))) интересно что из этого получиться))))))
Добавлено: Чт июл 24, 2014 1:05 am
DTMQUATRO
Мне кажешься проше за варить торсен, либо дрефтить на полном есть уже проекты которыя ебошут боком не хуже японского риса))))
Добавлено: Чт июл 24, 2014 1:12 am
VAGDRIFTER
Регламент не позволяет(
Добавлено: Чт июл 24, 2014 1:13 am
VAGDRIFTER
Заварить торсен это пол беды. а вот вкорячить вайсфаб это немного печальнее)
Добавлено: Чт июл 24, 2014 3:00 am
DAN 3000GT
Закатитй машину на четырёх точечные весы Вот тут и вся печаль Ну и геометрия ходовой и руливой в добавок
Добавлено: Чт июл 24, 2014 3:01 am
DAN 3000GT
хотя всё решается Только что по финалу останется от S2 неизвестно
Добавлено: Чт июл 24, 2014 4:33 am
Скиталец
VAGDRIFTER писал(а):Всем доброе время суток.
Имеется Автомобиль Audi s2 coupe.
Так сложилось что автомобиль уходит в дрифт.
Столкнулся с такой проблемой как сборка коробаса под задний привод.)
Читал что подходят коробасы от вольво. (И то информации нашел не много).
Хочется какой нибудь конкретики. как что. чертежи проставок итд.
И какие нибудь альтернативные варианты)
Было бы не плохо гайд по переделки из полного привода в задний)
Буду рад любой информации. об проекте распишу позже)
вначале подумай куда рулевую рейку денешь. если это конечно серьезный проект,
по сравнению с этим задний привод ерунда.
знаю как минимум семь вариантов реализации заднего привода на пять цилиндров.
Добавлено: Чт июл 24, 2014 12:28 pm
ToyRacer20v
.Ув Скиталец , расскажите все пять , если не составит труда , очень интересно.
Добавлено: Чт июл 24, 2014 12:39 pm
VAGDRIFTER
+))))))))))))
Добавлено: Чт июл 24, 2014 12:51 pm
VAGDRIFTER
Передняя подвеска не от Audi вообще. На счет рулевой это тоже пока что под вопросом. тк мотор уходит ближе к базе кузова.
Передняя подвеска wisefab. Подрамник либо от супры или от соера. Задняя усиленная подвеска на шаэсах.
Так же рассматривается рулевая рейка чтото из япы. так же и ее установка как на япе..
Практика покажет)
Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:42 pm
Скиталец
три варианта вольвовских, вернее два, а третий с куполом под т5 коробку.
бусы. лт плюс шифтматик.
тут в теме по загадкам выложил блок, с ним можно использовать много хороших заднеприводных причем болт он.
если задуматься над вр6 мотором или что то на базе нового р5 , тотуареговские, механики.
но самый правильный вариант для дрифта, по крайней в нашей европейской действительности бмв шестиступака. один раз сделать и все.
Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:19 pm
VAGDRIFTER
Скиталец писал(а):три варианта вольвовских, вернее два, а третий с куполом под т5 коробку.
бусы. лт плюс шифтматик.
тут в теме по загадкам выложил блок, с ним можно использовать много хороших заднеприводных причем болт он.
если задуматься над вр6 мотором или что то на базе нового р5 , тотуареговские, механики.
но самый правильный вариант для дрифта, по крайней в нашей европейской действительности бмв шестиступака. один раз сделать и все.
Те есть вариант подружить с коробасом от бмв?
Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:35 pm
Скиталец
если для спорта, то однозначно да.
если просто проект, ради проекта то не важно.
Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:41 pm
DRIFTING
VAGDRIFTER писал(а):Регламент не позволяет(
Да там еще и регламент есть)),,