Страница 1 из 5

ланч с оборотов на audi s6 c7 (коробка автомат)

Добавлено: Пт июл 18, 2014 3:08 pm
a6masterscrew-g3gti-also
Добрый день, интересует возможность старта с оборотов на подобных машинах, коробка явно не вариатор, на которых вроде как можно убить гидрач при газе с выжатым тормозом. Читал, что на этих машинах есть лимит на такой кватростарт - 200 раз (или это ерунда?=). Насколько это вредно для коробки и сцепления, и можно ли в итоге сымитировать бросание сцепы, если отпустить на оборотах тормоз?

Добавлено: Сб июл 19, 2014 12:15 pm
TAXIst
200 раз и кукусики)))

Добавлено: Вс июл 20, 2014 10:44 am
серега888
в с7 функция лаунча должна быть встроена с завода
1. Отключаем "ESP";
2. Ствим колеса прямо;
3. Нажимаем тормоз, ставим режим "S";
4. Выжимаем тормоз до конца и держим 1 секунду;
5. Выжимаем газ и ждем (чувствуем что машину держат не только тормоза) пока обороты перестанут подниматься и зафиксируются в районе 3000;
6. Отпускаем тормоз и

Добавлено: Вс июл 20, 2014 2:07 pm
ASheff
серега888 писал(а): 6. Отпускаем тормоз и
град осколков от коробки разлетается из под днищща машины :D

Добавлено: Пн июл 21, 2014 5:54 am
weris
при старте "с 2х педалей" на АКПП - есть только одна проблема - нагрев масла в гидротрансформаторе.
все остальное - типа сгоревшие фрики итп - басни непонимающих, мягко говоря )) ибо фрики в этот момент не то что, не гонят, но вообще не крутятся даже )

частично проблему перегрева масла решает доп маслокулек на коробку, но даже в этом случае не гарантия перегревов, т.к. в бублике масло очень медленно циркулирует и прокачивается.

в остальном коробасу абсолютно насрать на "ланч с 2х педалей" :)

ну а перегрев масла - потеря рабочих свойств - и уже тогда действительно не очень хорошее влияние на весь коробас.

про 200 стартов поржал ))

Добавлено: Пн июл 21, 2014 5:55 am
weris
серега888 писал(а): 5. Выжимаем газ и ждем (чувствуем что машину держат не только тормоза) пока обороты перестанут подниматься и зафиксируются в районе 3000;
а что еще кроме тормоза держит машину в этот момент?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 6:23 am
nord.rd
weris писал(а): про 200 стартов поржал ))
Не, действительно есть что-то) Где-то видел тему, на АК или драйве, лимит присутствует, там это активно обсуждалось. И типа в зачет счетчика идет даже попытка старта, если не бросать тормоз, а просто отпустить газ. Логично вобщем-то, зачем дилеру проблемы с разваленными коробками на гарантийных машинах.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 6:31 am
weris
то, что это где-то обсуждалось - не значит, что это есть на самом деле )))

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:13 am
TAXIst
weris писал(а):при старте "с 2х педалей" на АКПП - есть только одна проблема - нагрев масла в гидротрансформаторе.
все остальное - типа сгоревшие фрики итп - басни непонимающих, мягко говоря )) ибо фрики в этот момент не то что, не гонят, но вообще не крутятся даже )

частично проблему перегрева масла решает доп маслокулек на коробку, но даже в этом случае не гарантия перегревов, т.к. в бублике масло очень медленно циркулирует и прокачивается.

в остальном коробасу абсолютно насрать на "ланч с 2х педалей" :)

ну а перегрев масла - потеря рабочих свойств - и уже тогда действительно не очень хорошее влияние на весь коробас.

про 200 стартов поржал ))
над чем именно? И так то в теме речь скорее не про акпп, а про эс-троник)

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:14 am
TAXIst
weris писал(а):то, что это где-то обсуждалось - не значит, что это есть на самом деле )))
ну если ты нихера не в курсе то это не значит что этого нет! Ты хотя бы гугл или яндекс спросил на эту тему прежде чем свою неосведомленность тут выказывать! Смешной ты...

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:25 am
weris
ссылку на официальную документацию в студию.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:26 am
серега888
weris писал(а):а что еще кроме тормоза держит машину в этот момент?
лаунч у них штатная опция и инжектор после этих манипуляций видит что активирован режим лаунча и сам ограничивает обороты 3000 по этому и чуствуется что не тормоз держит мотор а сам инжектор ограничивает

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:30 am
weris
серега888 писал(а):чуствуется что не тормоз держит мотор а сам инжектор ограничивает
а как инжектор может ограничивать (и что?) и "держать" мотор?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:33 am
costya048
S- tronic вообще х.ня редкостная)))с ебучими печатными платами и мехатроником

Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:02 am
TAXIst
weris писал(а):ссылку на официальную документацию в студию.
а нигде об это официально и не написано) Я бы на месте владельцев машину вернул в салон как с деффектом не устранимым

Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:59 am
weris
TAXIst писал(а):а нигде об это официально и не написано
и что я тогда должен погуглить? бредни по инету сплетников очередных?
и кто из нас смешнее? )))

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:05 am
TAXIst
weris писал(а):и что я тогда должен погуглить? бредни по инету сплетников очередных?
и кто из нас смешнее? )))
ну если ты глупый что тебе еще сказать...

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:15 am
weris
как всегда, гениальные и неоспоримые аргументы.

Добавлено: Пн июл 21, 2014 11:40 am
TAXIst
weris писал(а):как всегда, гениальные и неоспоримые аргументы.
я что на пиздабола похож? У меня в городе у знакомого новая эс4 с этой проблемой - решить никто пока не смог! В москве таких авто толпы! Если какой-то узкоглазовод не в курсе о том, что ограничение есть на этих авто по ланчам ну что ж теперь? На слово поверить никак?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 11:43 am
weris
не то что никак. просто бредово выглядит.
а почему именно 200? а не 300 или 150?
и зачем вообще ограничивать на 200, запретили б совсем ланч и все, выключили. зачем разрешать ограниченное кол-во раз?
почему в официальной документации нет этого? откуда узнали что именно 200, считали?

не находишь слегка бредовыми нестыковки?