продам Audi 90 AAN 2.2 turbo quattro
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
продам Audi 90 AAN 2.2 turbo quattro
Машина строилась для себя: двигатель S4 AAN 2.2 turbo,заменена голова (легкий портинг), распредвалы 7А, понижена степень сжатия, котушки TFSI от TT-RS, коллектор и весь выпуск (76мм) сварен под заказ (нержавейка) банка Magnaflow, коробка S4 (6 передач), облегченный маховик (-5кг), сцепление от S8, передние тормоза 316мм (вентилируемые, перфорированные) и 4-х поршневой суппорт (Brembo), задние 269мм (вентилируемые), подвеска вся новая, стойки зажаты под заказ, полиуретановые сайлентблоки, двигатель выдает 330-350сил, 4.7с до 100км/ч, 402метра - 13.2сек, 2-din магнитола, спортивные сиденья перешиты вместе с задними и дверными панелями в синтетическую кожу (4-х точечные ремни, родные сохранены). все жидкости и масла Motul (мотор видит только Motul 300V pover 5W-40) много еще чего переделано и доработано, знающие люди оценят. Вопросов по машине нет, все обслужено. проведена полная подготовка под установку большей турбины, форсунки, насос и большая турбина (под реставрацию) в подарок (300-500$ и у вас почти 500 сил под капотом)
вся история постройки есть на драйв2
Цена 13 000$ торг при осмотре (я не обещаю идеальную машину, не все новые идеальны, да и каждый человек все видит по своему, но все обслужено, все исправно, добротно и качественно, есть дефекты вроде трещинка на бампере и скольчики на арках (!!!без ржавчины!!! резина цепляет иногда))
вся история постройки есть на драйв2
Цена 13 000$ торг при осмотре (я не обещаю идеальную машину, не все новые идеальны, да и каждый человек все видит по своему, но все обслужено, все исправно, добротно и качественно, есть дефекты вроде трещинка на бампере и скольчики на арках (!!!без ржавчины!!! резина цепляет иногда))
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
для особо упрямых могу заехать на стенд ))) вот только стимул подкиньте, поспорим что ль на 100-150$Fregat666 писал(а):с к26 330 сил не будет явно, максимум 290
а если серьезно, то на CMC303 и штатной турбине показатели данного мотора 280-290 сил, фронтальный куллер позволяет выставить более злой угол зажигания, смесь в режимах нагрузки 1:12.5 - 1:13 - то есть корректировку по детонации мозг не делает, наддув не скидывает, коллектор и выхлоп взбодрил нрав )))
настраивалась она очень опытным человеком и никаких нареканий у него не возникло
честных 330 лс есть 100%, можем спорить )))
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
из прочитанного на этом форуме, можно сделать вывод, что на ККК26 максимальная мощность чуть более 300л/с., если это не гибридMidNight1988 писал(а):настраивалась индивидуально, никаких СМС303, МТМ и прочего, все под ее конфиг!!
я, конечно, могу ошибаться, т.к. не профи в этом...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
на родном коллекторе, без портинга, с родным куллером может и 300 не снимешь, не только турба решает, есть много факторов но скрести по сусекам не все хотят, проще увалить турбину побольше (хотя 26-я конечно слабовата и поэтому я собираюсь собирать гибрид)Eisbar писал(а):из прочитанного на этом форуме, можно сделать вывод, что на ККК26 максимальная мощность чуть более 300л/с., если это не гибрид
я, конечно, могу ошибаться, т.к. не профи в этом...
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 9:29 pm
- Откуда: Беларусь