Провернулся болт гбц в блоке
Провернулся болт гбц в блоке
Всем привет... проблема в следующем... когда притягивал бошку, то на втором 90градусе у меня щелкнуло, думал болт-выкрутил целый, скинул бошку и увидел, что резьба в блоке провернулась... встает вопрос, что делать? разбирать все до винтика и везти ставить ввертыш как предлагает наша контора 4 такта? или существуют другие болты с большей резьбой? может кто знает/сталкивался - дайте совета!
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
вот только на какие?Van Helsing писал(а):переходить на шпильки, в том месте где "проворот" нарезать новую резьбу под шпильку
у нас тоже могут восстановить) идея сделать так, чтобы не снимать.FRUITCAT писал(а):в Москву привезёшь восстановят, по содействую
тоже читал про них, вот только в продаже не встречал пока....Patriot.msk писал(а):Есть специальные пружинные втулки. Говорят выдерживают как нечего делать такие нагрузки.
на сопли или клей ПВА ))))ASheff писал(а):на эпоксидку, не?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
если толщина стенок блока позволяет - нареж резьбу под шпильку на размер больше (было 10мм сделай 12, было 12 сделай 14 итп)._PaSha_ писал(а):Всем привет... проблема в следующем... когда притягивал бошку, то на втором 90градусе у меня щелкнуло, думал болт-выкрутил целый, скинул бошку и увидел, что резьба в блоке провернулась... встает вопрос, что делать? разбирать все до винтика и везти ставить ввертыш как предлагает наша контора 4 такта? или существуют другие болты с большей резьбой? может кто знает/сталкивался - дайте совета!
все прекрасно будет держаться.
спасибо, про эту фигню знаю, выдержит ли...Romich писал(а):http://remontvw.spb.ru/?p=182
болт это прям у опоры блока со стороны выпускаserg2274 писал(а):Если близко к центру лучше блок другой взять,если подальше переходную шпильку или болт с увеличеным диаметром.
Димка ниже правильно написал)ASheff писал(а):на эпоксидку, не?
этот вариант тоже в голове витает. только от чего шпильку бы найтиweris писал(а):если толщина стенок блока позволяет - нареж резьбу под шпильку на размер больше (было 10мм сделай 12, было 12 сделай 14 итп).
все прекрасно будет держаться.
ну как и разговаривали) спасибо за номер болтов!!!Vetal_36 писал(а):перерезать резьбу под болты от 1.9 турбодизелей 038 103 384, они на 12 и длинеее, по идее с 11 на 12 можно перерезать на месте и не рассверливая
как всегда КВНDRIFTING писал(а):А зачем он тебе вообще этот болт, без него прикрути и все отлично будет.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва