Страница 1 из 5
Передние амортизаторы
Добавлено: Чт апр 09, 2009 7:47 pm
Turboman
Подскажите передние амортизаторы на S4 92 г. желательно с номерами запчастей
Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:50 pm
dimo61
ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 3 дн 2 285,58р.(экзист).....достаточно жёский....ультра-ср ещё жёстче... 376001 Амортизатор подвески передний газомасляный "Ultra-SR" 2дн 2 833,23р.
бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:32 pm
Lifter
Я поставил бельштайн Б6, полностью доволен и ни на что менять не хочу. Баланс жесткости и управляемости меня устраивает идеально. Комфортно тоже в меру
Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:20 am
pavlenty
Бильштайн Б6. перевертыш однотрубник. лучше не найдешь. номер P36-0370
но ерундой не страдай, и покупать надо комплект номер на задницу. B46-2065
Добавлено: Пт апр 10, 2009 7:37 am
Lifter
у меня и перед и зад Б6
Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:23 am
RussianMan
вам наверное покажется старнным, что я скажу KoNI!!!!
Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:19 pm
Lifter
не юзал, не знаю..., но попробовать хочется. Особенно регулируемые
Добавлено: Сб апр 11, 2009 7:31 am
dimo61
Lifter писал(а):не юзал, не знаю..., но попробовать хочется. Особенно регулируемые
по мне что каябы ,что кони нет особой разницы...т.к. усилия сжатия близки....
"мягкий" отбой в конях -это "ни чём" (он просто не нужен) ,закрученный наполовину и больше ,в зависимомти от состояния аммо тоже близок к отбою каяб ...
В6 не юзал ...их усилия не пробывал ,сравнить не могу ..
Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:50 pm
anton 44
Dimo61, а что бы ты выбрал из этих двух каяб на каждый день (меняется перед только)? машина а200 3b. цена коней мне кажется уже неоправданной.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:57 pm
dimo61
366002 ставь и не парся ...они и так ДОСТАТОЧНО жёские ...прокачивай перед установкой ..
Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:04 pm
anton 44
вот обсуждаем с другом сейчас эти два варианта. он считает двухтрубные менее жесткими. это так?
Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:40 pm
dimo61
anton 44 писал(а):вот обсуждаем с другом сейчас эти два варианта. он считает двухтрубные менее жесткими. это так?
я же уже писал ,В6 однотрубники мне попадались(их конструкция ,мне не нравится ,с нашими дорогами)как я сравню ? 366002 ты без спец приспособы даже не прокачаешь .....в сжатом состоянии не удержишь ...а сначала и не сожмёшь руками ...
Добавлено: Ср авг 19, 2009 2:03 pm
anton 44
спасибо! идею уловил. от добра добра не ищут
Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:45 pm
Vlad S4 BY
Другой вопрос. Стоя Boge turbo 32-402-F. Очень жестко + 235х45R17. Что посоветуете помягче из амо + пружины.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:25 pm
Vetal_36
У меня тоже Boge turbo по ходу такие-же, и 235х45R17 , не то чтобы очень жёстко. Но по ходу дохнуть начали, на рытвинах глуховатый стук появился. А пробежали всего 20т км, правда дороги у нас не подарок.
Вот присматриваю замену.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:30 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):я же уже писал ,В6 однотрубники мне попадались(их конструкция ,мне не нравится ,с нашими дорогами)как я сравню ? 366002 ты без спец приспособы даже не прокачаешь .....в сжатом состоянии не удержишь ...а сначала и не сожмёшь руками ...
А как-же тогда правильно их прокачать? без спецприблуд.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:47 pm
Vlad S4 BY
Vetal_36 писал(а):У меня тоже Boge turbo по ходу такие-же, и 235х45R17 , не то чтобы очень жёстко. Но по ходу дохнуть начали, на рытвинах глуховатый стук появился. А пробежали всего 20т км, правда дороги у нас не подарок.
Вот присматриваю замену.
Ну. стук не только амо.Подвеску смотри. А что верхние опоры, живы?
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:54 pm
Vetal_36
Vlad S4 BY писал(а):Ну. стук не только амо.Подвеску смотри. А что верхние опоры, живы?
Всё уже посмотрел, всё живое. У аммортов появился радиальный люфт мм3-4 в верхнем положении штока.
Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:24 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Всё уже посмотрел, всё живое. У аммортов появился радиальный люфт мм3-4 в верхнем положении штока.
писец им серебристый ...
у меня приспособа - стяжка прижин ,сделанная из нивского домкрата ....
подсжимаю аммо вниз штоком,вставляю мухду вилками ,сжимаю до конца ,выдерживаю,переворачиваю, освобождаю .....по извесной схеме раз пять ...
Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:33 am
dimo61
Vlad S4 BY писал(а):Другой вопрос. Стоя Boge turbo 32-402-F. Очень жестко + 235х45R17. Что посоветуете помягче из амо + пружины.
погоня за ложной мягкостью только приведёт к пробоям на кочках ...
стандартные пружины эски достаточно универсальны и приемлимы ....аммо нельзя ставить мягкие ....энергию ударов должна гасить работа по перекачке масла ......а не пружины ...
дались вам 17" колеса .....когда дороги фиговые ....
колёса 15 " --- вот это будет "мягко" ..... на любой дороге ....
пробовали ставить 245\45\17 на на всмпо пантерах .....лёгкие (17-18кг в сборе),наружний диаметр большой ......на удивление всего % на 25-20 жёстче,чем на 15"(но несколько ширкало спереди при поворотах .....не оставили ......
чем шире колесо ,тем мягче ехать(при одинаковом наружнем диаметре).....проверенный факт