Сцепление 4.2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сцепление 4.2

Сообщение Patriot.msk »

А знаете ли вы что...
Сцепа от AAN - 034 198 141 AX - комплектом не идёт похоже
Сцепа от AEC - 077 141 031 D - быть может комплект
Сцепа от AHK - 077 198 141 X - комплект только оригинал.
Так вот АНК это S6+. Встанет ли на дизельный маховик? Есть подозрение что оно покрепче будет...
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

На AAN только в рассыпную продаются части... да и какая разница.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

сцепление (диск не помню), етки -нет, экзист глючит сейчас
корзина и на с6+ и на с8 одинаковые!!!

поиск на ак рулит:
"Маховик от С8 доработанный(установка штыря) + на него сцепу от С8 или РС4. штатная сцепа от С8 вроде как должна держать 360 сил?
***там помимо штыря, еще и венец менять.. другое кол-во зубьев, мозг сума сойдет..."
сомневаюсь что на дизельный сядет
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Суть вопроса как раз в этом - сядет ли сцепа от S6+ на маховик от дизеля.
По етке номера разные от S6+ и S6 4.2.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по экзисту 034 198 141 AX Муфта 12дн (из германии) 14 922,78р.....правда если заказать ,то могут и снять заказ ...если немецкий прайс необновлённый ,и комплекта там нет ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Итак есть потребность в замене почти нового стокового сцепления так как оно уже "не держит". Хотелось бы с запасом на 400+ сил.

Помогите определится что лучше поставить?

1 Родной AAN двухмассовый маховик + что-нибудь аналогичное Spec3+
либо
2 Маховик с 2,5ТДИ С4 + комплект сцепы от S8

По ценам примерно расклад такой, вариант 1 около 550-650$ с доставкой.
Вариант 2: 150$ маховик + 220Евро сцепа.

Машина на каждый день, поэтому удобство на первом месте.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

2 Маховик с 2,5ТДИ С4 + комплект сцепы от S8
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

moorik писал(а):2 Маховик с 2,5ТДИ С4 + комплект сцепы от S8


2,5ТДИ С4 мотор V6 ?

мне тоже сцепа трэба...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Себе поставил дизельный маховик и комплект s6+. Пока все отлично. Стал емного тяжелее выжим сцепления....
[ATTACH]3534[/ATTACH]

[ATTACH]3535[/ATTACH]
Вложения
x_b4431f82.jpg
x_b4431f82.jpg (59.27 КБ) 674 просмотра
x_6fdcff66.jpg
x_6fdcff66.jpg (56.12 КБ) 716 просмотров
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

moorik писал(а):2 Маховик с 2,5ТДИ С4 + комплект сцепы от S8


или маховик у сержика приобресть.его хоть точить не надо и балансировать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

100s6 писал(а):2,5ТДИ С4 мотор V6 ?

мне тоже сцепа трэба...


Могу свою продать пока живая )

петро писал(а):Себе поставил дизельный маховик и комплект s6+. Пока все отлично. Стал емного тяжелее выжим сцепления....
[ATTACH]3534[/ATTACH]

[ATTACH]3535[/ATTACH]


Так сцепа S6+ и S8 4,2 помоему одна и та же или нет?
Есть номерок ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Sechan писал(а):Так сцепа S6+ и S8 4,2 помоему одна и та же или нет?
Есть номерок ?


Одна и таже :bs:
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

А что ставить на S4 4.2? Ставил 12 т.км новый диск сакс, брал у А4етыреча... Корзина, выжимной и маховик в идеале. Сейчас если трогаться выше 4 т.об. оно не держит. При обычной езде нареканий никаких.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

TAXIst писал(а):А что ставить на S4 4.2? Ставил 12 т.км новый диск сакс, брал у А4етыреча... Корзина, выжимной и маховик в идеале. Сейчас если трогаться выше 4 т.об. оно не держит. При обычной езде нареканий никаких.


А от чего сейчас сцепление стоит?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Sechan писал(а):А от чего сейчас сцепление стоит?


ну от неё же, всё родное вроде как
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

TAXIst писал(а):ну от неё же, всё родное вроде как

брал бу?


вообще думаю с лОнча не выдержит сцепа с6+ при 400+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

В рабочем цилиндре сцепления на конце штока пластиковое окончание, после установки сразу лопнуло, переточил на полностью металическое... если бы знал ..выточил бы сразу... но это мелочь.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

brider писал(а):брал бу?


вообще думаю с лОнча не выдержит сцепа с6+ при 400+


нет конечно. Корзина и выжимной были её, они в отл состоянии. А диск брал новый. И у меня 4.2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

brider писал(а):брал бу?


вообще думаю с лОнча не выдержит сцепа с6+ при 400+


Разговаривал с Dimas-ом, он говорит держать будет с лаунча.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

380 сил оно точно држит и 18 резя срывается в букс.
Audi A4 DTM
Ответить