Страница 1 из 2

Нужен насос повышенной производительности и увеличенный стакан СРОЧНО МОСКВА!

Добавлено: Вт июн 24, 2014 5:04 pm
Axe
Может у кого найдется?

Добавлено: Вт июн 24, 2014 5:24 pm
Алекс S6
есть от 2.3 со стаканом

Добавлено: Вт июн 24, 2014 6:01 pm
Axe
Алекс S6 писал(а):есть от 2.3 со стаканом
ауу дядь? насос 044? или другой какой то?

Добавлено: Вт июн 24, 2014 6:04 pm
Алекс S6
040 по моему,могу ошибаться.погугли

Добавлено: Вт июн 24, 2014 6:10 pm
Алекс S6
Вложение 20131225_144719.jpg больше недоступно
вот такой.040 по моему,могу ошибаться.погугли

Добавлено: Вт июн 24, 2014 6:13 pm
Axe
Алекс S6 писал(а):[ATTACH=CONFIG]27308[/ATTACH]вот такой.040 по моему,могу ошибаться.погугли
понял, не то... спасибо. стакан нашел уже

Добавлено: Вт июн 24, 2014 7:40 pm
Бешеный GT
У меня 044 стакан от 2.3aar

Добавлено: Вт июн 24, 2014 7:50 pm
Саша266
Насос есть 034..Bosch

Добавлено: Вт июн 24, 2014 7:55 pm
mishanja777
Саша266 писал(а):Насос есть 034..Bosch
а что это за насос такой?

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:01 pm
Илья coupe
есть вальбро 255,в родной стакан,в работе был 500 км. 2500 рублей. выслать могу завтра-послезавтра

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:01 pm
Саша266
По производительности чуть меньше 044 но больше стандартного 040

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:02 pm
Илья coupe
Саша266 писал(а):По производительности чуть меньше 044 но больше стандартного 040
044=040 различие в корпусах

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:10 pm
mishanja777
Илья coupe писал(а):есть вальбро 255,в родной стакан,в работе был 500 км. 2500 рублей. выслать могу завтра-послезавтра
сильно слышно как гудит?

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:12 pm
Илья coupe
mishanja777 писал(а):сильно слышно как гудит?
в сы 2 слышно громче стандарта,на седанах думаю пофиг

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:27 pm
lvv
Илья coupe писал(а):044=040 различие в корпусах
сказки.
посмотри хотя бы на потребляемый ток

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:29 pm
mishanja777
Илья coupe писал(а):в сы 2 слышно громче стандарта,на седанах думаю пофиг
в универсале будет слышно...

Добавлено: Вт июн 24, 2014 8:45 pm
Саша266
Корпуса у них одинаковые,а вот по производительности разные.

Добавлено: Вт июн 24, 2014 9:34 pm
TAXIst
Илья coupe писал(а):044=040 различие в корпусах
не равно, но близко

Добавлено: Вт июн 24, 2014 9:59 pm
dimo61
Саша266 писал(а):Корпуса у них одинаковые,а вот по производительности разные.
корпуса одинаковые только по диаметру...а вот по длине нет..
корпус 044 длиннее на пару см...и так же длиннее похожего подвесного насоса от мех.впрыска

разница в большем потребляемом максимальном токе говорит о том что 044 должен больше качать при одинаковом давлении ....или столько же ,при более высоком давлении

мне увы не попадалось убитого 044 насоса чтобы вскрыть его и посмотреть...

все остальные насосы 60мм от мех впрыска имели одинаковые потроха ...

Добавлено: Вт июн 24, 2014 10:20 pm
lvv
dimo61 писал(а):корпуса одинаковые только по диаметру...а вот по длине нет..
корпус 044 длиннее на пару см...и так же длиннее похожего подвесного насоса от мех.впрыска

разница в большем потребляемом максимальном токе говорит о том что 044 должен больше качать при одинаковом давлении ....или столько же ,при более высоком давлении

мне увы не попадалось убитого 044 насоса чтобы вскрыть его и посмотреть...

все остальные насосы 60мм от мех впрыска имели одинаковые потроха ...
сколько там у 040-го - 102 л/ч при 6,5 барах?
а теперь можно посмотреть для 044 зависимость производительности от давления: http://www.bosch-motorsport.de/media/ca ... 379pdf.pdf