Как проверить катушку на работоспособность без осцилогрофа?
- Lifter
- Местный
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 9:43 am
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Как проверить катушку на работоспособность без осцилогрофа?
двигло "четверит", нужно проверить в кустарных условиях. Кто в курсе напишите подробно, пожалуйста.
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Так про эту процедуру уже раз 50 писали...
Кстати не так давно это было написано вновь... Выворачиваешь свечи, снимаешь наконечники, один крутит стартером, другой постепенно отодвигает планку с катушками от массы, имитируя при этом "тяжелые" условия... которая первая пропадет, той и ппц... можно будет поменять комутаторы местами (разъемы) и повторить процедуру еще разок... если та же катушка, то ей ппц... если другая, то возможно комутатор.
Кстати не так давно это было написано вновь... Выворачиваешь свечи, снимаешь наконечники, один крутит стартером, другой постепенно отодвигает планку с катушками от массы, имитируя при этом "тяжелые" условия... которая первая пропадет, той и ппц... можно будет поменять комутаторы местами (разъемы) и повторить процедуру еще разок... если та же катушка, то ей ппц... если другая, то возможно комутатор.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
вот тут почитай:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1221
вот таким обраом приставляешь катушки к клапанной крышке
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=4
если коммутатор, то вот:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1253
новый покупать не торопись, может получится восстановить. я один из своих уже восстанавливал, производитель "huco"
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1221
вот таким обраом приставляешь катушки к клапанной крышке
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=4
если коммутатор, то вот:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1253
новый покупать не торопись, может получится восстановить. я один из своих уже восстанавливал, производитель "huco"
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
мне повезло чуть больше , у меня 2 катушки вообще ноль , правда есть бу две , надеюсь не сдохшие.. покупать новые надо , а у нас цены от 220$ за штукуLifter писал(а):проверка показала что 3 из 5 катушек конченые + наконечники + замена всех свечей. Цена на экзисте не порадовала совсем. Так что ищу катушки б/у...
Тема вроде бы забыто,НО!!!
От нехрен делать тёплым вечером апосля литра пива полез посмотреть состояние свечных колодцев и свечек заодно после замены мск,цепи прокладок крышки ГБЦ(проехал после работ ок 1200км.состояние порадовало -всё сухо чисто!!!
решил под конец катухи*стрельнуть* ну и пострелял :-)
Выяснилось ,что катушка 5горшка уже не стреляет при зазоре ок 1см,тогда как остальные *работают* до 1,5-2см, катушку заменил!
теперь в 1 и5 горшках у меня в ААЭНЕ катухи бэмэвэ,но старые родные во 2-3-4 не хуже *искрят*,т.е разряд проходит без провалов на расстоянии ок 2см.
Вопрос такой-заменянную с 5 горшка катуху выкинуть или оставить в НЗ
У кого каки сообржения???
От нехрен делать тёплым вечером апосля литра пива полез посмотреть состояние свечных колодцев и свечек заодно после замены мск,цепи прокладок крышки ГБЦ(проехал после работ ок 1200км.состояние порадовало -всё сухо чисто!!!
решил под конец катухи*стрельнуть* ну и пострелял :-)
Выяснилось ,что катушка 5горшка уже не стреляет при зазоре ок 1см,тогда как остальные *работают* до 1,5-2см, катушку заменил!
теперь в 1 и5 горшках у меня в ААЭНЕ катухи бэмэвэ,но старые родные во 2-3-4 не хуже *искрят*,т.е разряд проходит без провалов на расстоянии ок 2см.
Вопрос такой-заменянную с 5 горшка катуху выкинуть или оставить в НЗ
У кого каки сообржения???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
реально,но не в лоб.жду зп чтоб докупить разъемы...как оказалось найти отдельно катушечную косу за вменяемые бабки не так то просто,а покупать целиком моторную за 5кусков дороха. сами катушки встают как литые, при желании можно даже накрыть родной крышкой слегка ее доработав.ПавелS4 писал(а):Присоединюсь к теме, очень уж болезненная. Слышал такие вещи, что на AAN походят катушки от Audi TTS вот номер 07K 905 715 F. Реально это или нет?
искра должна ипашить шоб вставало))если не встает-знач кафно катушка)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
если была б выгода или толк,внутрь бы из не мандячили...ПавелS4 писал(а):А если на вынос? Туда какие провода В\В подойдут и как выгода от этого?
Залил 98,за бортом +35, вваливает без затыков так,что сцепа буксует!!! срочно надо заменять...
катушку выбрасывать не буду,мож сгодитси ишо..,
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Нах этот страх нужен.ddk писал(а):http://s-cars.org/site/archives/684
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
