Страница 1 из 2
непонятки с наддувом
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:17 pm
Колун 33
Доброго времени суток господа,вопросик по 2.2т :значит так,турбина надувает максимум 1.6 , снимаю с вастгейта шланг ,вставляю болт на 8, затягиваю хомутом ,после такой аперации надувает 2.4 если газ плавно жать разгоняется будь здоров ,если в пол то ощущения как будто машину за жопу держат ,тактовый клапан проверял ,работает исправно ,стоит правильно ,подскажите что за хрень ,плиз

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:23 pm
ASheff
вазген песда
Добавлено: Пт июн 20, 2014 10:26 am
Колун 33
ASheff писал(а):вазген песда
А как его проверить чтоб уж точно убедиться что именно ему пезда ,а не что еще мозг трахает ?
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:19 pm
karec
все у тебя в порядке с васгеном...
а мозг что-то точно трахает. без вагалки-долго гадать будешь.
аварийный наддув возникает из-за
1)датчика положения дрочеля
2)расхождений/недостоверных сигналов с датчиков распреда и коленвала
3)неисправности н75.
ну это для начала.проверь это.
З.Ы. сам уже чет забыл,из-за совсем умершего дмрв падает в аварию не?вроде бы пох.
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:23 pm
Алекс S6
так на датчик холла ему при работе по моему ваще похуй,т.к. мотор работает и без него,просто потом не заведется.иль я ошибаюсь?
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:24 pm
BlindHorse
А на холодную вот только завел и тапка в пол едет нормально?
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:25 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):так на датчик холла ему при работе по моему ваще похуй,т.к. мотор работает и без него,просто потом не заведется.иль я ошибаюсь?
Ошибаешься.
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:25 pm
Алекс S6
BlindHorse писал(а):А на холодную вот только завел и тапка в пол едет нормально?
я так не пробовал,и понятно что контроль детонации еще не работает до 50 град
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:29 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):я так не пробовал,и понятно что контроль детонации еще не работает до 50 град
Мне это "понятно" вышло уже больше сотни тыр, это вам сейчас понятно, потому что я на себе это выяснил ))
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:30 pm
Алекс S6
BlindHorse писал(а):Мне это "понятно" вышло уже больше сотни тыр, это вам сейчас понятно, потому что я на себе это выяснил ))
так ты ж и до въёба это писал )))
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:32 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):так ты ж и до въёба это писал )))
Дык въеб и был результатом поиска этого знания, с отсрочкой на полгода.
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:34 pm
Алекс S6
ну ладно,ошибаюсь так ошибаюсь.а из за дмрв разве не падает в аварию? по моему падает
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:35 pm
BlindHorse
А вот это не знаю.
Добавлено: Пт июн 20, 2014 5:40 pm
Алекс S6
ну когда стоит волговский расходомер,то после 4000 об она точно в аварии
Добавлено: Пт июн 20, 2014 8:08 pm
Колун 33
BlindHorse писал(а):А на холодную вот только завел и тапка в пол едет нормально?
Вроде норм ,ес чесно не проверял ,проверю отпишу
Добавлено: Пт июн 20, 2014 9:39 pm
Алекс S6
Колун 33 писал(а):Вроде норм ,ес чесно не проверял ,проверю отпишу
ага,и заодно спроси у Юры где другой мотор достать )))
Добавлено: Сб июн 21, 2014 8:51 am
Штурман
датчики детонации ебут мозг,ошибки не будет никакой
Добавлено: Сб июн 21, 2014 8:41 pm
Колун 33
Алекс S6 писал(а):ага,и заодно спроси у Юры где другой мотор достать )))
Да не ,с мотором все норм,проверил на холодную ,тапка в пол едет отлично ,нагревается начинает либо дергаться либо не едет ,и все это при снятом шланге с васгена,шланг ставиш ,хоть впол хоть не в пол 1.6 не едет
Добавлено: Сб июн 21, 2014 8:58 pm
Штурман
Покатайся еще немного так и мы увидим снова тему "куплю блок"))
А так,я написал тебе проблему...
Добавлено: Вс июн 22, 2014 7:15 am
Колун 33
Ребят спасибо за советы ,найду неисправность ,отпишусь