Страница 1 из 1
Болт он турбокиты на 2.7 БТ
Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:51 am
Руст
Добавлено: Сб апр 04, 2009 4:14 pm
Руст
Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:08 pm
Van Helsing
Либо первый вариант, либо Гаретт ГТ25, имхо 28рс не надо.
Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:29 pm
Руст
Van Helsing писал(а):Либо первый вариант, либо Гаретт ГТ25, имхо 28рс не надо.
Почему ?
Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:32 pm
Van Helsing
Руст писал(а):Почему ?
Смысла переплаты почти в двое за 100 сил и одноразовые турбины (на шариках) нет(в случае с тиалом), а те чо от АТП -чёта подозрительно дёшева видать гареты с востока.
Первый и последний(25Р) вариант можно собрать и в Мск за гораздо меньшие деньги.
Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:05 pm
Руст
Van Helsing писал(а):Смысла переплаты почти в двое за 100 сил и одноразовые турбины (на шариках) нет(в случае с тиалом), а те чо от АТП -чёта подозрительно дёшева видать гареты с востока.
Первый и последний(25Р) вариант можно собрать и в Мск за гораздо меньшие деньги.
На сток коллектора ?
Гарреты и 25 и 28 стоили по 4000$, цену скинули недавно, кризис походу достал )
Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:12 pm
Van Helsing
Руст писал(а):На сток коллектора ?
Гарреты и 25 и 28 стоили по 4000$, цену скинули недавно, кризис походу достал )
А в чём собственно проблема сделать точно такие же гибриды, что предлагают в этих болт-он китах?
Валы и колёса впрочем как и картриджи найдутся, турбины эти ещё не настолько устарели.
Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:26 pm
Руст
Вот чего мне на заморском форуме написали про турбы на 2.7 БТ,
на английском правда, но вроде понятно все..
Here is my opinion for what it is worth after looking at all the options over a long period.
K04 mid to high 3s FATs. 460Bhp appears to be limit.
GT25RS mid to high 3s FATs. K04 comparable. 450Bhp, maybe 500Bhp at high boost.
K04/RS6 low to med 3s FATs. Possibly perfect turbo for std engine. 500bhp capable.
RS6s low to medium 3s FATs. Built engine sub 3 secs down to 2.5s. 600bhp+ capable.
Tial 650 kit low to medium 3s FATs. Built engine down to 2.5s. 600Bhp+
GT28RS 2 secs FATs possible. Requires built engine. 700Bhp++
As others have said GT RS turbos run BB and can sustain higher boost for longer periods.
KKK turbos produce torque though. Really depends what you are after
Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:23 pm
RussianMan
а мне кажется надо выбирать по надежности. то есть чтобы не купить какие-нить noname турбины и, чтобы они через 10 тыс. км не сдохли, а потом уже все остальное.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:15 pm
SeRiLLo
Разговаривал с америкосами - они предпочитают ставить именно RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ... У них там экспериментаторы пробовали различные варианты, и говорят по расчетам и из практики именно RS6 bolt on самый выгодный вариант получается
Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:33 pm
dus72
SeRiLLo писал(а):Разговаривал с америкосами - они предпочитают ставить именно RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ... У них там экспериментаторы пробовали различные варианты, и говорят по расчетам и из практики именно RS6 bolt on самый выгодный вариант получается
тема апп)
http://frankenturbo.com/F4H-BT.html дешевле и лучше rs6! может быть, или сказка?