Страница 1 из 1

Болт он турбокиты на 2.7 БТ

Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:51 am
Руст
Болт он, значит на штатные крепления.

RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ
http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?cPath=21_56_60_100_30&products_id=18
стоят 3550$, на какую мощу выведут не написано, но судя по различной информации, на таких предел ~ 550 сил

Изображение

Изображение

Тиаловский кит, Р650 (имхо гарреты 28) стоят 5900 $, рассчитан на 650 сил
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_102&products_id=18518

Изображение

Изображение

Изображение


И самый привлекательный по моему комплект гарретов GT28RS,
http://www.aptuning.net/2000_To_2003_Audi_2_7T_Twin_Turbo_Eliminator_GT28R_p/atp-vvw-222.htm
стоит 3400$, рассчитан на 700 сил
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб апр 04, 2009 4:14 pm
Руст
Ну и GT25R, стоят тоже 3400$, на 550 сил.
http://www.aptuning.net/Audi_2_7T_Twin_Turbo_Eliminator_GT25R_p/atp-vvw-223.htm

Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:08 pm
Van Helsing
Либо первый вариант, либо Гаретт ГТ25, имхо 28рс не надо.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:29 pm
Руст
Van Helsing писал(а):Либо первый вариант, либо Гаретт ГТ25, имхо 28рс не надо.

Почему ?

Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:32 pm
Van Helsing
Руст писал(а):Почему ?
Смысла переплаты почти в двое за 100 сил и одноразовые турбины (на шариках) нет(в случае с тиалом), а те чо от АТП -чёта подозрительно дёшева видать гареты с востока.
Первый и последний(25Р) вариант можно собрать и в Мск за гораздо меньшие деньги.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:05 pm
Руст
Van Helsing писал(а):Смысла переплаты почти в двое за 100 сил и одноразовые турбины (на шариках) нет(в случае с тиалом), а те чо от АТП -чёта подозрительно дёшева видать гареты с востока.
Первый и последний(25Р) вариант можно собрать и в Мск за гораздо меньшие деньги.

На сток коллектора ?
Гарреты и 25 и 28 стоили по 4000$, цену скинули недавно, кризис походу достал )

Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:12 pm
Van Helsing
Руст писал(а):На сток коллектора ?
Гарреты и 25 и 28 стоили по 4000$, цену скинули недавно, кризис походу достал )
А в чём собственно проблема сделать точно такие же гибриды, что предлагают в этих болт-он китах?
Валы и колёса впрочем как и картриджи найдутся, турбины эти ещё не настолько устарели.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 11:26 pm
Руст
Вот чего мне на заморском форуме написали про турбы на 2.7 БТ,
на английском правда, но вроде понятно все..

Here is my opinion for what it is worth after looking at all the options over a long period.

K04 mid to high 3s FATs. 460Bhp appears to be limit.

GT25RS mid to high 3s FATs. K04 comparable. 450Bhp, maybe 500Bhp at high boost.

K04/RS6 low to med 3s FATs. Possibly perfect turbo for std engine. 500bhp capable.

RS6s low to medium 3s FATs. Built engine sub 3 secs down to 2.5s. 600bhp+ capable.

Tial 650 kit low to medium 3s FATs. Built engine down to 2.5s. 600Bhp+

GT28RS 2 secs FATs possible. Requires built engine. 700Bhp++

As others have said GT RS turbos run BB and can sustain higher boost for longer periods.

KKK turbos produce torque though. Really depends what you are after

Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:23 pm
RussianMan
а мне кажется надо выбирать по надежности. то есть чтобы не купить какие-нить noname турбины и, чтобы они через 10 тыс. км не сдохли, а потом уже все остальное.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:15 pm
SeRiLLo
Разговаривал с америкосами - они предпочитают ставить именно RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ... У них там экспериментаторы пробовали различные варианты, и говорят по расчетам и из практики именно RS6 bolt on самый выгодный вариант получается

Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:33 pm
dus72
SeRiLLo писал(а):Разговаривал с америкосами - они предпочитают ставить именно RS6 турбы, переделанные под установку на 2.7 БТ... У них там экспериментаторы пробовали различные варианты, и говорят по расчетам и из практики именно RS6 bolt on самый выгодный вариант получается

тема апп)
http://frankenturbo.com/F4H-BT.html дешевле и лучше rs6! может быть, или сказка?