Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Deni
Местный
Сообщения: 272 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am
Сообщение
Deni » Сб июн 14, 2014 5:01 pm
Встанет ли ваккум в S6 4.2 AEC.
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вс июн 15, 2014 12:37 am
только одномембранный, двухмембранному мешает трамблер
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Deni
Местный
Сообщения: 272 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am
Сообщение
Deni » Вс июн 15, 2014 8:00 am
В данный момент мотор скинутый и хотелось бы заодно установить ваккум, потом когда ставить мотор буду мешать не будет?
100s6
Местный
Сообщения: 1890 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312
Сообщение
100s6 » Пн июн 16, 2014 5:44 am
Ты сначала всю систему гидры сними и одноконтурный насос для ГУРа подготовь....когда дрыгатель будет в кузове доступ к лишним трубкам буде очень сложным.
Да ! и пыльник на рейке сразу замени)))
Судя по глубине посадки в кузов одноконтурного (от 2.8 )ваккуума мешать не должен при установке двигателя
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вт июн 17, 2014 1:51 pm
Fregat666 писал(а): только одномембранный, двухмембранному мешает трамблер
а разве двухмембранник без проставки упирается в трамблер? там вроде однохуйственно что двух что одно мембранник.
XellMell
Местный
Сообщения: 3855 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск
Сообщение
XellMell » Вт июн 17, 2014 2:15 pm
Одномембранник покроче. Сегодня если успею - могу оба сфотографировать рядом.
Deni
Местный
Сообщения: 272 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am
Сообщение
Deni » Вт июн 17, 2014 5:53 pm
Было бы не плохо на них глянуть для сравнения. А еще крепление разницу увидеть, прост нашелся на халяву новый новый ваккум но он от A4 b5
XellMell
Местный
Сообщения: 3855 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск
Сообщение
XellMell » Вт июн 17, 2014 5:57 pm
У меня а s8 второй, не уверен, что такой же.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663 Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение
Alex-494 » Ср июн 18, 2014 9:59 am
Ставить только одномембранный (от сотки), гтц оставляешь свой. На трамблере со стороны водителя надо удалить пластиковый кожух. При установке мотора, возможно, потребуется доработка нижнего края вакуумника молотком!
XellMell
Местный
Сообщения: 3855 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск
Сообщение
XellMell » Ср июн 18, 2014 10:30 am
Молотком сурово, напильника не хватит?
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622 Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Andreit4 » Ср июн 18, 2014 10:43 am
каким напильником? по нему ипашить молотком надо!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
XellMell
Местный
Сообщения: 3855 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск
Сообщение
XellMell » Ср июн 18, 2014 10:53 am
Andreit4 писал(а): каким напильником? по нему ипашить молотком надо!!!
А не въебет?
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622 Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Andreit4 » Ср июн 18, 2014 9:09 pm
ну предидущий владелец моей эски пару расколотил, прежде чем выработал сноровку!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
XellMell
Местный
Сообщения: 3855 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск
Сообщение
XellMell » Ср июн 18, 2014 10:49 pm
Andreit4 писал(а): ну предидущий владелец моей эски пару расколотил, прежде чем выработал сноровку!!!
Пару эсок?
gdl_leon
Местный
Сообщения: 319 Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:07 pm
Откуда: Москва
Сообщение
gdl_leon » Ср июн 18, 2014 11:12 pm
XellMell писал(а): Пару эсок?
Жесть))) и все ради вакумника)))
Audi S4 2.2
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663 Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Сообщение
Alex-494 » Чт июн 19, 2014 2:29 am
Я ставил удлинитель для большой трещетки и по нему ипашил!
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Чт июн 19, 2014 9:07 pm
ну да Андрюха Andronoid на свою бывшую так и ставил..жестоко, сурово... а куда деваться? я поступил проще, машина дождалась свапа 2.2Т и двухмембранного вакуумника S8
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Deni
Местный
Сообщения: 272 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am
Сообщение
Deni » Пт июн 20, 2014 11:57 am
Получается даже одмомембранный колотить надо? А про двухмембранный вообще забыть?)
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Пт июн 20, 2014 12:14 pm
она и с одномембранным после дохлой гидры тормозит очень хорошо.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...