Степень сжатия.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Степень сжатия.
Всем привет.
Назрел вопрос.... Какая степень сжатия должна быть для турбы 3076? Какая - для 3582?
Или допустим по мощности:350 л.с., 400 л.с., 500 л.с., 600 л.с., 700 л.с., и т.д.
Вданном случае интересует инфо для мотора 2.2 Т 20V.
Думаю, инфо будет полезно для всех. Может потом тему перенести в FAQ...
Спрашиваю, собственно потому, что нарыл прокладки разной толщины под разную степень сжатия.
Например :
Завод 9.3:1 - 1,6mm
8,92 :1 - 2,1mm
8,57 :1 - 2,6mm
8,25 :1 - 3,1mm
7,96 :1 - 3,6mm
7,69 :1 - 4,1mm
7,44 :1 - 4,6mm
7 :1 - 5,6mm
Стоимость каждой одинаковая 97.50 Euro + 15 Euro доставка
Вот ссылка на одну из них http://www.ebay.de/itm/Audi-20V-Turbo-V ... 2ece6d114a
Рейтинг у продавца 99.9% - ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ! Думаю не зря.
Кто имеет опыт в построении моторов, может поделитесь информацией.
Назрел вопрос.... Какая степень сжатия должна быть для турбы 3076? Какая - для 3582?
Или допустим по мощности:350 л.с., 400 л.с., 500 л.с., 600 л.с., 700 л.с., и т.д.
Вданном случае интересует инфо для мотора 2.2 Т 20V.
Думаю, инфо будет полезно для всех. Может потом тему перенести в FAQ...
Спрашиваю, собственно потому, что нарыл прокладки разной толщины под разную степень сжатия.
Например :
Завод 9.3:1 - 1,6mm
8,92 :1 - 2,1mm
8,57 :1 - 2,6mm
8,25 :1 - 3,1mm
7,96 :1 - 3,6mm
7,69 :1 - 4,1mm
7,44 :1 - 4,6mm
7 :1 - 5,6mm
Стоимость каждой одинаковая 97.50 Euro + 15 Euro доставка
Вот ссылка на одну из них http://www.ebay.de/itm/Audi-20V-Turbo-V ... 2ece6d114a
Рейтинг у продавца 99.9% - ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ! Думаю не зря.
Кто имеет опыт в построении моторов, может поделитесь информацией.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Поэтому и создал тему. Чтобы выяснить есть ли взаимосвязь и стоит ли заморачиваться на покупке прокладки. Идея - уйти от детонации по сжатию.Van Helsing писал(а):Совершенно не понятна логика взаимосвязи степени сжатия размера турбонагнетателя и мощности.
Больше 2 мм. прокладку скорее всего продует на высоком давлении.
Хочешь уменьшить степень -проточи поршни (увеличь лужу), у стоковых конский запас прочности (доннышко толстое).
Немцы же не зря их делают...
Хочется выслушать различные мнения и прийти к общему знаменателю. Не более того.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Хорошо. Меня долго убеждать не надо...Калян92 писал(а):это не тот путь. лучше сделать лужу в поршне. если отжигать на моторе, то в любой момент эта вся конструкция может дриснуть
Принял к сведению.
Только подскажите еще, как рассчитать степень сжатия мотора. Что-то я в основном наблюдаю, что никто этим не заморачивается. Так сказать, делают на глазок... или вообще ничего не делают.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Так вроде все элементарно по рассчетам и проливке, шприц и калькулятор -более ничего не требуется )))RAS 20V писал(а):Хорошо. Меня долго убеждать не надо...
Принял к сведению.
Только подскажите еще, как рассчитать степень сжатия мотора. Что-то я в основном наблюдаю, что никто этим не заморачивается. Так сказать, делают на глазок... или вообще ничего не делают.
Как я понимаю не многие степень понижают, либо покупают готовые поршни под степень и голову себе не морочат проливкой и вычислениями.
Низкая степень абсолютно не гарантирует тебе сохранность железа при детонации.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Формула расчёта степени - знакома.Van Helsing писал(а):Так вроде все элементарно по рассчетам и проливке, шприц и калькулятор -более ничего не требуется )))
Как я понимаю не многие степень понижают, либо покупают готовые поршни под степень и голову себе не морочат проливкой и вычислениями.
Низкая степень абсолютно не гарантирует тебе сохранность железа при детонации.
Вопрос в другом - как рассчитать оптимальную степень сжатия для конкретного мотора с конкретным конфигом?
Я про это спрашиваю. Как определить какая степень сжатия должна быть?
9.3 или 9.0 или 8.5 или 8.0? Тут от чего отталкиваться?
Принимаем во внимание, что все параметры работы мотора настраиваемые и контролируемые.
Спасибо.
Насколько я понимаю рассчитать нужную степень сжатия не так просто. Если следовать прочитанной статье ссылка
"""Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1. Но, слава богу, это теория. Все современные двигатели с турбонаддувом работают не с такими через мерно низкими значениями. Правильная степень сжатия для работы определяется сложными термодинамическими вычислениями и всесторонними испытаниями. Всё это из области высоких технологий и сложных расчётов, но много тюнинговых моторов собрано на основе некоторого опыта, как собственного, так и взятого за пример, от известных автомобильных производителей. Эти правила будут справедливы в большинстве случаев. """
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Корки Бел это конечно хорошая книга.RAS 20V писал(а):Формула расчёта степени - знакома.
Вопрос в другом - как рассчитать оптимальную степень сжатия для конкретного мотора с конкретным конфигом?
Я про это спрашиваю. Как определить какая степень сжатия должна быть?
9.3 или 9.0 или 8.5 или 8.0? Тут от чего отталкиваться?
Принимаем во внимание, что все параметры работы мотора настраиваемые и контролируемые.
Спасибо.
Насколько я понимаю рассчитать нужную степень сжатия не так просто. Если следовать прочитанной статье ссылка
"""Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1. Но, слава богу, это теория. Все современные двигатели с турбонаддувом работают не с такими через мерно низкими значениями. Правильная степень сжатия для работы определяется сложными термодинамическими вычислениями и всесторонними испытаниями. Всё это из области высоких технологий и сложных расчётов, но много тюнинговых моторов собрано на основе некоторого опыта, как собственного, так и взятого за пример, от известных автомобильных производителей. Эти правила будут справедливы в большинстве случаев. """
Степень сжатия выбирается исходя из необходимых задач, наддув является не решающим параметром при выборе степени сжатия, степень помимо давления избытка зависит от топлива и мер помогающих снизить детонацию (впрыск метанола, непосредственный впрыск в камеру сгорания и т.п.), а так же формы камеры сгорания, настройки топливо-воздушной смеси.
Т.е. оптимальная степень сжатия выбирается именно исходя из задач и параметров двигателя, поэтому сказать что нужна степень 8,0 или 8,5 или 9,0 -пальцем в небо. Кто-то из клубней и 2 бара на штатной степени дует в мотор и детонации нет, а у кого-то и на 1,7 моторы "приезжают".
ерунда все это.
кто это продает абсолютно безграмотен в моторах.
а что такое вытеснитель наверное даже и не слышал и не подозревает.и как он влияет на поведение смеси в камере и на процесс воспламенения.
это раз
уже не говоря о том , что камера не освобождается от предыдущего цикла,
это все для тех, кто строит моторы-инвалиды. в надежде , что все прокатит от безграмотной настройки.
кто это продает абсолютно безграмотен в моторах.
а что такое вытеснитель наверное даже и не слышал и не подозревает.и как он влияет на поведение смеси в камере и на процесс воспламенения.
это раз
уже не говоря о том , что камера не освобождается от предыдущего цикла,
это все для тех, кто строит моторы-инвалиды. в надежде , что все прокатит от безграмотной настройки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Коль,так ты посоветуй,научи безграмотных,как лучше сделать то,чтобы неистово валило...Скиталец писал(а):ерунда все это.
кто это продает абсолютно безграмотен в моторах.
а что такое вытеснитель наверное даже и не слышал и не подозревает.и как он влияет на поведение смеси в камере и на процесс воспламенения.
это раз
уже не говоря о том , что камера не освобождается от предыдущего цикла,
это все для тех, кто строит моторы-инвалиды. в надежде , что все прокатит от безграмотной настройки.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Николай, я приобретал поршни веснер с заявленной степенью 8, но я шлифовал головку и блок по плоскости( щас не вспомню сколько снимали но снимали самый минимум чтоб сделать хорошую привалочную поверхность) получается что степень ушла в верх и гдето 8.5 точно это так? Или я ошибаюсь? насколько мне известно то чем выше степень тем больше лс и крутящего, но обратная сторона детон и заливка качественного октана.
У меня не совсем правильный мотор, т.е совсем неправильный, наполовину экспериментальный, степень расчётная 7.8, недоход поршня 2мм, голова сток, и именно интересно что-же можно снять с обсолютно сток гбц, со сток валами. Хочу это всё подкреплять замерами со стенда, но он у нас моноприводный, и придётся ставить заваренный торсен на замеры и снимать кардан
.
Так вот на 2.4 бара на 6000об и 16гр при 45 темпиратуре на впуске, по логу зазвенело не сильно. При 2 барах и 17гр не звенит и подавно на обычном 98, от сюда вывод сделал что степень маленькая, можно делать выше 8 смело для моего конфига, но это пока со сток головой. Короче эксперименты только начинаются, но как едет мне нравится, больше уже страшновато, и в городе обсалютно бессмысленно.
всё имхо.

Так вот на 2.4 бара на 6000об и 16гр при 45 темпиратуре на впуске, по логу зазвенело не сильно. При 2 барах и 17гр не звенит и подавно на обычном 98, от сюда вывод сделал что степень маленькая, можно делать выше 8 смело для моего конфига, но это пока со сток головой. Короче эксперименты только начинаются, но как едет мне нравится, больше уже страшновато, и в городе обсалютно бессмысленно.
всё имхо.