Страница 1 из 3

Передув при недодуве

Добавлено: Пн июн 09, 2014 6:55 pm
OMAR
Авто купе кваттро, мотор AAN с проводкой 3В.

При достигании оборотов больше 3000 (давление при этом 0,5 избытка) машину резко начинает дёргать, как будто сзади тянут, при этом моментально вылазит ошибка по передуву (чек не горит). Надув при этом не скачет и не растёт.
Провода ВВ новые, свечи новые, байпас новый, комутатор с катушкой пробовал другие. МАшину вагал, все параметры в допусках. Пробовал отключать Н75, на холодную едет и надув больше бара. НА горячую, начинает снова дёргать при оборотах больше 3000.
Сняли осцилограмы с ВВ и посмотрели на длительность впрыска при дерганине. ДЛительность не изменяется (правда точно не скажу, обновляются данные на приборе не очень быстро. Точно утверждать не буду) А вот с осцилограмами на ВВ интересность. Пик напряжения искры приход на затухания... как так незнаю.


Подумал что неправильно работает МАП. Типо показывает при 0,5 избытка, уже больше допустимого. Снял шлангочку. Ничего абсолютно не поменялось. И вылазит опять же ошибка по передуву. Как, если мап отключен? Может мап постоянно показывает передув? И мозг тактовым клапаном уже не может снизить давление и начинает рубать искру или впріск?


П.С. на машине стоит газ. Симптомы аналогичные

кстате, принимайте в клуб, недавно поставил наконецто турбо :)

Изображение

Добавлено: Пн июн 09, 2014 7:02 pm
ASheff
огонь машин )

Добавлено: Пн июн 09, 2014 7:23 pm
OMAR
оно то так, но после свапа я так и не ощутил 1,2 бара :(

Добавлено: Вт июн 10, 2014 9:54 am
Vetal_36
расходомер живой? попробуй с отключенным расходомером прокатись

Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:11 am
OMAR
Vetal_36 писал(а):расходомер живой? попробуй с отключенным расходомером прокатись
ДМРВ меня больше всего волнует. Поскольку стоит с волги, и негде взять попробовать с другим оригинальным проехаться.

Без ДМРВ вообще не едет, газ в пол, ноль реакции. Датчик положения дросселя рабочий, проводка целая. По логике, если нету ДМРВ, то мозг должен ориентироваться по МАРу и дросселю...
Может всё же МАР неадекватный?



Кстате, сегодня уже не дёргает, но Н75 отсекает на 0,5 снова и ошибка по передуву

Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:13 am
RbnTs
Расходомер ставь нормальный...

Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:26 am
OMAR
RbnTs писал(а):Расходомер ставь нормальный...
а где связь с перенадувом?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:06 pm
XellMell
Если нет дмрв вроде как в аварийный режим должен двигатель сваливаться.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 3:30 pm
Denchik
С волгой сток мозг сваливается в ошибку, и не хрен с ним эксперементировать, расходомер ищи, почитай на досуге [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?2430-гуру-помогите-победить-расход/page3[/url]

Добавлено: Вт июн 10, 2014 4:54 pm
RbnTs
OMAR писал(а):а где связь с перенадувом?
Превышение кол-ва воздуха над расчетным мозг считает передувом.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 5:02 pm
Denchik
RbnTs писал(а):Превышение кол-ва воздуха над расчетным мозг считает передувом.
это из за разницы между 500 кг волговскими и 650 ауди?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 5:15 pm
toluk
я с волгой ездил ничего никуда не сваливалось) до 4000 ехало отлично

Добавлено: Вт июн 10, 2014 5:15 pm
toluk
бывало дуло 1кг уже на 1500

Добавлено: Вт июн 10, 2014 6:37 pm
OMAR
RbnTs писал(а):Превышение кол-ва воздуха над расчетным мозг считает передувом.
так как волговский покажет больше, если предел 500?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 7:08 pm
Denchik
Вот и я про тоже, ты тему читал?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 7:15 pm
BlindHorse
OMAR писал(а):так как волговский покажет больше, если предел 500?
Блеать, а мозг то думает, что раз 5 Вольт достиг предела - значит 650, ему то пох что там стоит на самом деле. А на самом деле 500 проходит. Ннна аварию держи.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:53 pm
OMAR
Denchik писал(а):Вот и я про тоже, ты тему читал?
так ничего интересного там нету, трёп и всё

Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:56 pm
OMAR
BlindHorse писал(а):Блеать, а мозг то думает, что раз 5 Вольт достиг предела - значит 650, ему то пох что там стоит на самом деле. А на самом деле 500 проходит. Ннна аварию держи.
а я думал, что мозг передув видити по МАПу, а оказывается нет, MAF тоже участие берёт..

Теперь осталось дело за малым, где бы намутить расходомер для проверки(

Добавлено: Ср июн 11, 2014 6:57 pm
Калян92
OMAR писал(а):а я думал, что мозг передув видити по МАПу, а оказывается нет, MAF тоже участие берёт..

Теперь осталось дело за малым, где бы намутить расходомер для проверки(
поставить нормальный родной и если причина не пропадет, то искать далее.

Добавлено: Сб авг 02, 2014 7:24 am
OMAR
Продолжаем. :)
ДМРВ уже новый, оригинальный. Ошибки по передуву не вылазит, но при достижении 3000 оборотов начинает давление турбины скидывать. МАксимум 0,5 надувает. Ошибок не вылазит никаких. При отключении вестгейта дует около 1 бара, но едет неадекватно, что-то держит её