Страница 1 из 14
Переделка на задний привод
Добавлено: Ср апр 01, 2009 6:22 pm
Edler
на а4 для дрифта
кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?
Добавлено: Ср апр 01, 2009 7:39 pm
Dip
Edler писал(а):на а4 для дрифта
кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?
Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.
Добавлено: Чт апр 02, 2009 12:38 am
Serzyk
Dip писал(а):Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.
**Кстати есть заваренный диф в 01Е коробку)))
Добавлено: Чт апр 02, 2009 12:41 pm
Edler
понял, передам человеку!
Неа, коробка не 01Е
Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:52 am
Скиталец
Dip писал(а):Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.
так делать нельзя.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:55 am
Скиталец
Edler писал(а):на а4 для дрифта
кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?
проблема решается коробками от LT и Вольвами 7 и 9 серии с VAGовскими турбодизелями
Добавлено: Пт апр 03, 2009 2:00 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):так делать нельзя.
Николай, расскажите поподробнее - почему?
Добавлено: Пт апр 03, 2009 8:01 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Николай, расскажите поподробнее - почему?
потому как дифференциал балансируется и можно представить какой будет дисбаланс после заваривания ,к тому же вращающийся со скоростью в четыре раза больше колеса и внутри коробки. Это еще хуже , чем разбалансированный кардан
Добавлено: Пт апр 03, 2009 8:46 pm
Dip
Скиталец писал(а):потому как дифференциал балансируется и можно представить какой будет дисбаланс после заваривания ,к тому же вращающийся со скоростью в четыре раза больше колеса и внутри коробки. Это еще хуже , чем разбалансированный кардан
Если правильно заварить все будет работать.У нас с завареным дифом проблем нет.Если конечно заварить только с одной стороны и наляпать побольше может и будет дисбаланс.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 9:16 pm
Edler
Скиталец писал(а):проблема решается коробками от LT и Вольвами 7 и 9 серии с VAGовскими турбодизелями
и много переделок требуется?
Добавлено: Пт апр 03, 2009 9:51 pm
Скиталец
Edler писал(а):и много переделок требуется?
много. кулиссы, тяги, карданы. траверсы. но зато имеем полноценные , становящиеся к блоку, крепкие заднеприводные коробки. с лучшим КПД чем у полноприводных.
можно и заваривать торсен., но только не в дюраллевой коробке.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:32 pm
KOC
а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???
Добавлено: Сб апр 04, 2009 10:58 am
Скиталец
KOC писал(а):а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???
дрифт. драг
Добавлено: Вт янв 05, 2010 10:03 pm
koenig_man
Скиталец писал(а):дрифт. драг
Вы какую там траву курите?
Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:52 am
Patriot.msk
koenig_man писал(а):Вы какую там траву курите?
Ещё и здесь спорить будешь? ну-ну...
Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:56 am
Владимир Васильевич
А всегда на всех форумах появляюцо такие экзэмпляры)))так даж забавнее
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:35 am
Van Helsing
KOC писал(а):а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???
Так собственно после установки полноценной заднеприводной коробки и появляется шанс задвинуть мотор в базу, привратив Аудь в бмв.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:12 am
a200tq
Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 5:46 am
Sechan
Катался на ФАУ8 с 4,2Мех переделанной на задний привод.....не впечатлило

Добавлено: Ср янв 06, 2010 7:31 am
кот 500
Sechan писал(а):Катался на ФАУ8 с 4,2Мех переделанной на задний привод.....не впечатлило
потому что мертвая была, она буксовала то с трудом огромным.