Страница 1 из 3
Народ интересовался параметрами переходника, для перехода на двухмембранный вакуумник
Добавлено: Вс апр 01, 2007 4:35 pm
Serzyk
123
Добавлено: Пн апр 02, 2007 9:01 am
Nomid_S4
НАпомню, что при переходе 44/4А на Двухмембранный вакуумник, от Авосек, S4 и S6/4B, возникают сложности с креплением вакуумника к моторному щиту, а именно, 44/4А расчитана на крепление вакуумника 4-мя гайками, а новые вакуумники расчитаны на крепление 2-мя болтами/гайками....в 44 и 4А без штатной распорки, можно неломая голову закрепить вакуумник на 2-е из 4-ех дырок, а две останутся свободными, но в машинах с штатной распоркой, это непройдет, т.к. на месте распорки будет находиться заливная горловина тормозного бачка... тут уже нужно ставить переходник. Переходни берем с БМВ 5, 7 с двухмембранного вакуумника (с одномембранных неподойдут, их легко отличить по длинному корпусу). Переходники бывают стальные и силуминовые..НУ а для желающих изготовить переходник самому, привожу его фотки и размеры!))



шпильки на сколько?
Добавлено: Пн апр 02, 2007 9:09 am
Serzyk
Nomid_S4 писал(а):шпильки на сколько?
М 8
Добавлено: Пн апр 02, 2007 9:11 am
Serzyk
Serzyk писал(а):М 8
И там где надо сверлить 2 дырки под болты нового вакуумника, в идеале там ваще резьбу нарезать, чтоб немучаться с гайками, а просто прикрутить прям к переходнику и все! Но фаску обязательно надо сделать!!
Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:45 am
sergeynik
12мм мала 15мм нада
Добавлено: Пн апр 02, 2007 12:36 pm
Serzyk
sergeynik писал(а):12мм мала 15мм нада
Да?, Хм ну может быть.. я думал там 12мм втулки, а получается, шо 14мм..
Добавлено: Вт апр 03, 2007 3:48 pm
Nomid_S4
ребят докучи уж размеры болтов напишите которыми вакуум крепица к переходнику длинные с внутренним шестигранником которые.
ЗЫ: Гайки которые крепят тормозной цилиндр к вакуму там хитрые, оригинал брать надо как я понял.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 1:58 pm
Don Pablo
Вот тут
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=152&unit=7B90716Eвсе видно - и размеры и номерки.
Себе брал и плюшки (3) и длинные болты (11) по оригиналу.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 2:34 pm
Nomid_S4
Don Pablo писал(а):все видно - и размеры и номерки.
не все там размеры, диаметр шляпки интересует.
ЗЫ: и вообще у меня другие болты бьются видимо под разные вакумники разные, мои написано 153мм.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 10:33 am
Don Pablo
Если нужен диаметр - могу вечерком померить штангенциркулем и выложить

У меня вакуумник и ГТЦ был а авоськи 96 года, а болты и плюхи я заказывал в екзисте. Правда у меня 200-ка и я делал без БМВ-шного переходника, но все подошло.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 11:28 am
Serzyk
Don Pablo писал(а):Если нужен диаметр - могу вечерком померить штангенциркулем и выложить

У меня вакуумник и ГТЦ был а авоськи 96 года, а болты и плюхи я заказывал в екзисте. Правда у меня 200-ка и я делал без БМВ-шного переходника, но все подошло.
Длина - 185мм (без шляпки)
Диаметр шляпки -12мм
Добавлено: Вс июн 01, 2008 9:11 pm
Edler
еще рас огромное спасибо такаим людям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Вс июн 01, 2008 9:18 pm
squabbler
Вакуумный усилитель - зло. Лучше уж вообще без усилителя, чем с такой ватной педалью ездить.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 9:16 am
Serzyk
squabbler писал(а):Вакуумный усилитель - зло. Лучше уж вообще без усилителя, чем с такой ватной педалью ездить.
***наверное шото не так зделал, или шото неработает.. у меня обратные впечатления..с вакуумником педаль четче и адекватнее, а в гидре как в пластелин давишь...
Добавлено: Пн июн 02, 2008 12:48 pm
RussianMan
Serzyk писал(а):***наверное шото не так зделал, или шото неработает.. у меня обратные впечатления..с вакуумником педаль четче и адекватнее, а в гидре как в пластелин давишь...
не, на вакуме "потупее"
Добавлено: Пн июн 02, 2008 3:54 pm
Ded
squabbler писал(а):Вакуумный усилитель - зло. Лучше уж вообще без усилителя, чем с такой ватной педалью ездить.
зато гидрач освобождается от нагрузки (соотв и мотор) и надежнее с вакуумом.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 3:57 pm
Serzyk
RussianMan писал(а):не, на вакуме "потупее"
***У меня наоборот... и насколько я помню у вас там вакуум так и незаработал нормально!
Добавлено: Пн июн 02, 2008 9:19 pm
BahoSSS
а на купехе такой же переходник нужен?
з.ы. гидрой там и не пахло с рожнеия, чисто вакуумник стоял...
Добавлено: Пн июн 02, 2008 9:21 pm
RussianMan
Serzyk писал(а):***У меня наоборот... и насколько я помню у вас там вакуум так и незаработал нормально!
заработал, все ок.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 9:22 pm
RussianMan
BahoSSS писал(а):а на купехе такой же переходник нужен?
з.ы. гидрой там и не пахло с рожнеия, чисто вакуумник стоял...
скорее всего нет, надо мерить