Страница 1 из 1
Клапана.
Добавлено: Вт май 27, 2014 3:07 am
Neman
Решил отребилдить голову в ближайшем времени.
Кто-нить в курсе разницы клапанов:
оригинал--знаю что с натрием.
фреча--знаю что отличные клапана,занимаются в основной массе узконаправленным производством.
колбен--?
мале--оригинал?
федерал могул--ничего не знаю.
ферреа--есть смысл?
Томас какие-то жаростойкие продает-есть ли опять же смысл?
И втулок номер бы мне еще...И есть ли смысл ставить бу оригинал?
Добавлено: Вт май 27, 2014 3:15 am
Styler
БУ оригинал есть смысл... но надо мерить износ и смотреть задиры, если есть...
Новые втулки возможно придётся разворачивать... можно развернуть и под бу клапана...
Я ставил KS (TRW) - 81-33100 KS Направляющая втулка клапана (TRW Engine)
Брал по 110р... сейчас дороже уже наверное...
Добавлено: Вт май 27, 2014 3:17 am
Styler
Вообще, по-умному если, новые втулки идут уже в размер как надо...
И клапан туда заходит на ура как и положено... но...
После запрессовки почти все приходится разворачивать... :-)
Добавлено: Вт май 27, 2014 3:18 am
Neman
Колбен ставить не буду,принципиально.Не нравятся.Жень,зачем разворачивать?
Добавлено: Вт май 27, 2014 7:03 am
dimo61
те новые которые не пришлось разворачивать просто со слабым натягом запресованны...
и направляющие весьма желательно ставить охлаждённые жидким азотом
я распиливал болгаркой оригинальный выхлопной клапан ...натрия не нашёл...

Добавлено: Вт май 27, 2014 10:22 am
Бешеный GT
Мале., я давно купил 250р шт. А сейчас минимум 700р шт, пипец
Добавлено: Вт май 27, 2014 9:52 pm
Zolder
Поставил фреция впуск, мале выпуск, втулки фреция. Бу втулки это типа бу ремня грм))) под бу клапана с большой неохотой втулки разворачивают и цену ломят за это.
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:03 pm
Neman
dimo61 писал(а):те новые которые не пришлось разворачивать просто со слабым натягом запресованны...
и направляющие весьма желательно ставить охлаждённые жидким азотом
я распиливал болгаркой оригинальный выхлопной клапан ...натрия не нашёл...
вдоль пилил?
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:05 pm
Neman
Zolder писал(а):Поставил фреция впуск, мале выпуск, втулки фреция. Бу втулки это типа бу ремня грм))) под бу клапана с большой неохотой втулки разворачивают и цену ломят за это.
Фрецию я тебе и насоветовал.
Мне интересно другое,кроме оригинала(и то уже в сомнениях) есть ли где-то натрий....
Какие из них более жаростойкие...
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:19 pm
Zolder
Купить каждого по штуке и распилить) может быть и ты насоветовал, не помню, но сделанно качественно.
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:24 pm
Neman
Zolder писал(а):Купить каждого по штуке и распилить) может быть и ты насоветовал, не помню, но сделанно качественно.
По ходу придется пилить.Даже Слава помнит,а ты нет.....Хотя клапана твои...
Добавлено: Вт май 27, 2014 11:58 pm
dimo61
Neman писал(а):вдоль пилил?
а в поперёк есть какой то смысл по твоему ?

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:05 am
Neman
dimo61 писал(а):а в поперёк есть какой то смысл по твоему ?
Ну да,тупой вопрос.С 2.2 турбо?
Добавлено: Ср май 28, 2014 12:30 am
Styler
dimo61 писал(а):те новые которые не пришлось разворачивать просто со слабым натягом запресованны...
Нормальный натяг... на всех одинакого примерно получилось, по-ощущениям...[/QUOTE]
и направляющие весьма желательно ставить охлаждённые жидким азотом
Жидкого азота не было, клал в пакете в морозилку на несколько часов...
Холодные легче заходят, чем комнатной температуры... это правда два разных случая...
Но Я думаю зависимость есть и должна быть... :-)
Добавлено: Ср май 28, 2014 12:34 am
Styler
Насчёт клапанов с натрием... с наших моторов не видел и не пилил ни разу...
Но... недавно раскололи клапан, который у нас давно уже в качестве выколотки был...
Мощный такой... какой-то грузовой вилимо, стержень 9-10мм или около того...
Оказалось, что он как раз с натрием... сделан как труба толстостенная...
Кинул его в лужу... оттуда эта белая херня начала выплывать яростно шипя и загораясь очень ярко в конце...
Интересное зрелище в первый раз... :-)
Добавлено: Ср май 28, 2014 6:19 am
Neman
Для уточнения-с натрием жолжны быть выпуск,верно?Закажу сегодня под распил...
Добавлено: Ср май 28, 2014 9:07 am
slavyan
dimo61 писал(а):те новые которые не пришлось разворачивать просто со слабым натягом запресованны...
и направляющие весьма желательно ставить охлаждённые жидким азотом
вот он,
слабый натяг!
