Страница 1 из 2

Опыт эксплуатации почти новой (брат за брата)

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:17 am
Ioti
брат начальник и умнее меня, времени у него еще меньше. чем у меня и сам машину чинить свою он перестал уже давно. А ко мне за помощью обращается нередко.
Щас взял 2.0TFSI A3 quattro 2011

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:19 am
Ioti
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?16246-Отчет-о-ремонте-2-0TFSI&p=379731#post379731[/url]Ну, естесственно, супер хит этого бортовика тема о ремонте мозгов

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:20 am
Ioti
Но это еще не все приключения Почтиновой

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:22 am
Ioti
Брат взял а3 2.0 TFSI почтиполный привод. 2011 г.в.
Машину обслуживает у официалов - только ТО (чтобы к продаже покупатели были счастливы, что машину обслуживали "профессионалы"
про профессионалов:
на плановом ТО на 60 000 км в плюс ко всему обычному было запрошено заменить масло и фильтр в Халдексе. Денег за это взяли. Меняли масло или нет - не знаем. Пробку слива вытерли аж блестит. Ни следов масла ни руки на мосте нет. Может быть ли сделали всё с помощью приспособы через пробку слива (вполне себе возможно). Но либо вытерто вокруг пробки д.б. либо следы масла и т.п. Допустим они волшебники и все получилось супер. Только пробку испачкали. но, блять, сменить фильтр в Халдексе, не трогая его, совсем нельзя. ППЦ

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:30 am
Ioti
Еще закряхтел ШРУС.
Официалы запросили 30000 российских рублей за замену.
Цена ШРУСа VAG 11000, loebro 3500, SKF 2000
Ну, короче, заменили ему ШРУС у отца в сервисе за 5000 рублей. Заменили точно.
Заодно пока машина висела слили не ног масла из Халдекса. Ну точно не новое...
скоро поедет ругаться к "профессионалам"...

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:30 am
Ioti
Я вот думаю, а остальное в ТО они также делают?

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:32 am
Ioti
У брата есть мысль.
Отдать машину на экспертизу. И подать в суд на официалов.
Думает. Сначала решил просто поговорить с ними за жизнь

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:30 am
DENISON
Мне кажется так и происходит почти вовсех сервисах.Стоит приехать раз и прирастешь к этому сервису и выкачивают деньги.У меня так было правда на рабочей машине.Мне то было пофик фирма платит.

Добавлено: Вс май 25, 2014 2:00 pm
RUBY399
Хай! Сервис,где работаю,занимается ремонтом лендроверов,давно уже...,мы не официалы,но очень многие после схода с гарантии едут к нам.Кто постоянные клиенты и берут новые машины - часто говорят нунах эту гарантию и чинятся у нас. После официалов очень часто замечено - фильтра не меняны,в лучшем случае масло в движке...,и бодаться с ними очень проблематично,но можно. Надо писать производителю,но должно быть веское официальное основание.Гром сверху последует...

Добавлено: Вс май 25, 2014 5:41 pm
DRIFTING
на тойоте жопа такая-же,, у официалов никто не работает потому-что там нихера не платят,,вот и специалисты там говно.

Добавлено: Вс май 25, 2014 6:43 pm
Гриценко Вячеслав
Ioti писал(а):У брата есть мысль.
Отдать машину на экспертизу. И подать в суд на официалов.
Думает. Сначала решил просто поговорить с ними за жизнь
Разговаривать бесполезно... И о чем? Надо сразу писать.

Добавлено: Вс май 25, 2014 9:19 pm
TAXIst
DRIFTING писал(а):на тойоте жопа такая-же,, у официалов никто не работает потому-что там нихера не платят,,вот и специалисты там говно.
не у всех! Мои механики получают неплохую для моего города ЗП! И они знают, что если я поймаю на воровстве то буду первым кто посоветует уволить такого сотрудника! Поэтому делают всё как положено!

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:42 pm
Styler
Плановое ТО - основной доход официалов... причём ценники просто космос...
А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...

Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:44 pm
Styler
Я считаю это просто скотство так работать... :-)

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:46 pm
TAXIst
Styler писал(а):Плановое ТО - основной доход официалов... причём ценники просто космос...
А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...

Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...
а какая разница переднеприводный авто или полно? Там задняя подвеска независимая и регулировка есть. На тоуране регулируется схождение спереди и сади и развал сзади. По н/ч 1.6

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:50 pm
Styler
С развалом Я просто подробностей не помню, но Мне показалось очень дорого...
И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...

Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
Либо они у них серебрянные... :-)

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:54 pm
TAXIst
Styler писал(а):С развалом Я просто подробностей не помню, но Мне показалось очень дорого...
И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...

Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
Либо они у них серебрянные... :-)
за это не скажу. у меня за грузики оплата не берется. как вариант заказывают оригинальные, они стоят космос

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:24 pm
Styler
Но при цене в 2р за переобувку... брать ещё за грузики... конские деньги.... Идут нафиг они...
Это цена переобувки хромированных R20 каких-нибудь... :-)

Добавлено: Вс май 25, 2014 11:25 pm
TAXIst
согласен

Добавлено: Пн май 26, 2014 12:17 am
Da Phazz
Я хуй знает, у нас переобувка 15" стоит 2700, а 20" - 5900 в не самом дорогом шиномонтаже