Страница 1 из 2
Думал что катушка кончилась
Добавлено: Пн мар 30, 2009 1:48 pm
бешеный Эд
Потому как симптомы были похожие.До трех тысяч машина едет нормально,потом в пол а она четверит,на холостом работала как обычно,сняли планку с катушками стали проверять их с Патриотом все работают!!!Решили выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии и .....стало все понятно...все свечи откручивались от руки!!!!!я их затянул и машина поехала как и прежде.....Вопрос почему они открутились???
Добавлено: Пн мар 30, 2009 8:00 pm
FIRE
бешеный Эд писал(а):Потому как симптомы были похожие.До трех тысяч машина едет нормально,потом в пол а она четверит,на холостом работала как обычно,сняли планку с катушками стали проверять их с Патриотом все работают!!!Решили выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии и .....стало все понятно...все свечи откручивались от руки!!!!!я их затянул и машина поехала как и прежде.....Вопрос почему они открутились???
Наверно потому что хреново до этого затянул

Добавлено: Пн мар 30, 2009 8:30 pm
KOC
бешеный Эд писал(а):Потому как симптомы были похожие.До трех тысяч машина едет нормально,потом в пол а она четверит,на холостом работала как обычно,сняли планку с катушками стали проверять их с Патриотом все работают!!!Решили выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии и .....стало все понятно...все свечи откручивались от руки!!!!!я их затянул и машина поехала как и прежде.....Вопрос почему они открутились???
По резьбе ))))
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:44 pm
dimo61
бешеный Эд писал(а):Потому как симптомы были похожие.До трех тысяч машина едет нормально,потом в пол а она четверит,на холостом работала как обычно,сняли планку с катушками стали проверять их с Патриотом все работают!!!Решили выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии и .....стало все понятно...все свечи откручивались от руки!!!!!я их затянул и машина поехала как и прежде.....Вопрос почему они открутились???
на "горячую" легче откручиваются ....
Добавлено: Вт мар 31, 2009 3:44 pm
Patriot.msk
Дим, ну не пальцами же. Надо затянуть динамометрическим ключом их а дальше уже видно будет.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:27 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Дим, ну не пальцами же. Надо затянуть динамометрическим ключом их а дальше уже видно будет.
крышку в баке тож динаметрическим ключём тянуть?
Добавлено: Вс апр 12, 2009 1:09 am
Spyform
Фигасе , я буквально недавно все провода перепоял на катушках , и всеравно дёргается , правда уже реже , надеюсь свечи убитые...
Добавлено: Вс апр 12, 2009 2:08 pm
IRON
Spyform, привет! Я разобрался чё у меня дергалась: коммутатор сдох, терь следующий глюк как нагреется и минут через 30 если заглушить и снова мин через 5-10 завести то не держит холостые падают до 400 может и заглохнуть...
Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:18 pm
Spyform
Датчик хх или мап проверяй для начала на работоспособность.
Бензаносос?
Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:55 pm
IRON
Ты хотел сказать maf?! ваг ругается на расходомер иногда на лямду(верхний предел) лямбда похоже следствие расходомера(либо проводка парит но врятли) не могу расходомер найти на еек 6900 самый дешовый гдето! Где найти за 3500 Митяй говорил столько было и по exist.ru 034133471n adu 9000 с чемто рублей. чё за лажа! в нашей Нарве никуя ненайти ни шмоток ни деталей одна лажа гламур и цена гнут

Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:22 pm
IRON
Датчик хх отключал: обороты до 960 + ошибка по этому датчику!
Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:57 pm
Spyform
Тоесть ошибка потомучто датчик отключен или ошибка по вагу постоянная?
Добавлено: Пн апр 13, 2009 1:18 pm
IRON
Когда отключаешь. Выходит хх впорядке, надо менять расходомер, ещё почемуто по вагу напряжение кажет 13,4, а тестером меришь на кузове там где + под капотом 14 вольт... ещё часто вылезает стоп сигнал замыкание на массу...
Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:52 pm
Spyform
Мля... поменял сегодня свечи , были в нагаре чёрном из-за потраивания частого , поехала как надо , дует бар на пике ,по приборке 1.8 максимум задувает , етол нормально? через несколько попыток пару раз появлялись дёрганья опять... но уже очень редко , даже на 6 передаче в пол с 2000 оборотов дует бар сразу и едет как надо... вопрос такой реально ли будет усмотреть плохую искру проверяя катушки , если троит очень очень редко? катушка 100% начнёт с перебоями давать искру ? или вариант что всё будет нормально? ну типа не заметно будет изза почти умирающей катушки , но больше живой...
гыы во накалякал) кто понял хелп
Добавлено: Вт апр 14, 2009 12:12 am
IRON
Ты цилиндр выявил? У меня когда дёргала на ходу так как на тракторе. Если редко и на прогретой то скорей всего комутатор. выяви цилиндр, а пото переставь комутаторы если цилиндр изменится то комутатор! У тебя на расходомер не ругается? Может если что дашь покататься проверить. Вообщем буду на днях клапан хх чистмть потому что без него лучше не глохнет...
Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:03 am
Spyform
IRONN писал(а):Ты цилиндр выявил? У меня когда дёргала на ходу так как на тракторе. Если редко и на прогретой то скорей всего комутатор. выяви цилиндр, а пото переставь комутаторы если цилиндр изменится то комутатор! У тебя на расходомер не ругается? Может если что дашь покататься проверить. Вообщем буду на днях клапан хх чистмть потому что без него лучше не глохнет...
Ты из эстонии чтоле тоже?
п.с. У меня на хх работает чётко , дёргается только под нагрузкой и на ходу.
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:41 am
IRON
Аха! У меня сначала так же было под нагрузкой, а потом поездиш по городу часок другой и на хх трясло... ты точно проверял катушки? Я когда проверял у меня искра на них по сантиметру гдето была и на всех одинаковая... может конекторы тогда. У тебя вагком есть ошибки есть какиенибудь?
Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:57 pm
Spyform
IRONN писал(а):Аха! У меня сначала так же было под нагрузкой, а потом поездиш по городу часок другой и на хх трясло... ты точно проверял катушки? Я когда проверял у меня искра на них по сантиметру гдето была и на всех одинаковая... может конекторы тогда. У тебя вагком есть ошибки есть какиенибудь?
гы.. ну вот и понятно теперь что у меня , карочевсё сделал как описано было + спасибо ДимкеМ за кое какие уточнения)
Сначала по дурости выкрутил свечи , гдето прочитал что надо , в итоге так трахнуло из свечных каналов когда бенз поджогся , что я чуть не обкакался , в итоге позванил Димке уточнить , вкрутил свечи обратно , картина акая первые две катушки вообще не дают искры , даже когда вплотную крышку присланить , потом поменял местами комутаторы , такаяже байда , ети же две не работают... вывод две катушки здохли... у меня какраз есть две штуки , вроде рабочие... на днях буду перепаивать.
В итоге залил свечи походу , дамой ехал на 4 целиндрах , выкручивать заного небыло время...

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:07 pm
DmitriM
ну так не залились свечи а 2 катушки не работают

мотор сам справилсяб с мокрыми свечами
всегда пожалста.
Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:10 pm
Spyform
DmitriM писал(а):ну так не залились свечи а 2 катушки не работают

мотор сам справилсяб с мокрыми свечами
всегда пожалста.
Просто я когда стартером крутил , давольно долго и упорно , всё ето время ведь бензом поливались свечи + постояла минут 30 , потом я завёлся и первый целиндр вообще не работал , отсоединял форсунку , ефекта ноль... плюнул акуратно поехал дамой... думаешь катушка совсем кончилась?