Страница 1 из 1

Нагар

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:04 pm
ARtem 94
Чем нагар счистить с клапанов ?

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:15 pm
Styler
Самый эффективный способ... дрель в тисках + щётки по металлу...
Вот так примерно...

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:15 pm
Styler
Изображение

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:17 pm
jonn48
Клапан в дрель, в руку наждак.

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:20 pm
XellMell
Сверлить руку будешь, или дрель в тиски?)

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:39 pm
Styler
Вот наждак не стоит... и шкурку тоже...
Рабочая кромка и стержень можно запороть легко...
Лучше всего как у Меня на фотке, щётка в дрели, клапан в руках...
Нормально чистится, по-ходу дела будет понятно чего и куда...

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:39 pm
jonn48
Дрель в тиски,клапан в дрель)

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:40 pm
jonn48
Styler писал(а):Вот наждак не стоит... и шкурку тоже...
Рабочая кромка и стержень можно запороть легко...
Лучше всего как у Меня на фотке, щётка в дрели, клапан в руках...
Нормально чистится, по-ходу дела будет понятно чего и куда...
У меня щетка не взяла нагар на выпуске.

Добавлено: Пн май 19, 2014 12:31 am
Styler
Берёт нормально вроде... не вот прям легко, но сдирает...
Приноровиться надо немного, почисьнее прижим...

Добавлено: Пн май 19, 2014 1:29 am
dimo61
дрель в тиски...клапан в дрель...грубый нагар сначала кусочком камня -наждака ...( ещё шабер из напильника можно использовать ...) потом шкурками.. и пастой гои дополировать..рабочую кромку не трогать..работать аккуратно...при определённой сноровке всё ровно,без косяков делается...

хотя это старые ,гаражные технологии на коленке ...ездить будет...стебель клапна промерить микрометром сначала на износ..а то может и счищать не нужно....а покупать новые..

Добавлено: Пн май 19, 2014 4:50 pm
ARtem 94
Styler писал(а):Самый эффективный способ... дрель в тисках + щётки по металлу...
Вот так примерно...
спасибо