Страница 1 из 3

Не валит!!!!!!

Добавлено: Ср май 14, 2014 7:20 pm
Milan-07
Доброго времени суток! Позволю себе изредка поплодить темы на форуме)))))) Проблема : не валит!!!! Датчик показвает 2,1 , снял шланг с "грибка" - показывает 2,2-2,3 , при педали в пол давление скачет, бывает в пол даже просто ехать нехочет. По поводу живости мотора: масло подъедает на отжигах , при переключениях бывало плевала дымок, ехала хорошо даже очень, замечал что когда педаль 3/4 разгон дикий - нажимаешь в пол - хуже. Потом в один день перестала валить. Куда смотреть? Что чинить? Насос? Регулятор? Дайте правильное направление и сохраните часть бюджета молодой семьи)))))) Заранее благодарю ...

Добавлено: Ср май 14, 2014 9:40 pm
Ioti
Milan-07 писал(а):Доброго времени суток! Позволю себе изредка поплодить темы на форуме)))))) Проблема : не валит!!!! Датчик показвает 2,1 , снял шланг с "грибка" - показывает 2,2-2,3 , при педали в пол давление скачет, бывает в пол даже просто ехать нехочет. По поводу живости мотора: масло подъедает на отжигах , при переключениях бывало плевала дымок, ехала хорошо даже очень, замечал что когда педаль 3/4 разгон дикий - нажимаешь в пол - хуже. Потом в один день перестала валить. Куда смотреть? Что чинить? Насос? Регулятор? Дайте правильное направление и сохраните часть бюджета молодой семьи)))))) Заранее благодарю ...
ну все тебя здесь сначала пошлют в ФАК, искать дыры, проверять катушки, бензонасос... ну а потом, если не найдешь криминала, переходи к ДМРВ, лямбде..... дросселю

Добавлено: Ср май 14, 2014 11:11 pm
deflector
И к мозгам...)

Добавлено: Ср май 14, 2014 11:56 pm
Dennis
проверь N75

Добавлено: Чт май 15, 2014 12:36 am
Andreit4
4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом. :ad:

Добавлено: Чт май 15, 2014 1:17 am
Neman
Andreit4 писал(а):4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом. :ad:
да да.....

Добавлено: Чт май 15, 2014 1:37 am
karec
андреич просто опять забыл про бочку масла в багажнике упомянуть.
а по сути- 2 пост полностью решает проблему))

Добавлено: Чт май 15, 2014 4:54 am
Denchik
про прокладку забыли она вместе с мозгами меняется)))))))))))))))))

Добавлено: Чт май 15, 2014 5:45 am
Milan-07
В фак то это понятно, просто как всегда в надежде " о! у меня точно так же было!" и далее описание лечения проблемы.)))))
В выходные займусь: подключу шнурок, проверю давление в рампе (кстати сколько на ааэне оно должно быть?) , попробую опрессовать систему. Найду причину - ура! Не найду - снова буду тыкать кнопки на компе. По поводу 4,2: у меня а8 д2 - по ощущениям вэ8 быстрее (едет с 1000об/мин)

Добавлено: Чт май 15, 2014 6:07 am
kuhars6
замерять ток епта)))

Добавлено: Чт май 15, 2014 6:17 am
RVSN
Andreit4 писал(а):4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом. :ad:
И канистру 20ти лит с маслом тнк
:)

Добавлено: Чт май 15, 2014 6:40 am
TAXIst
Andreit4 писал(а):4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом. :ad:
жрать масло ведрами и когда мало мальски захочется стать быстрее шокирует ценой тюненха!

Добавлено: Чт май 15, 2014 6:41 am
TAXIst
Milan-07 писал(а):В фак то это понятно, просто как всегда в надежде " о! у меня точно так же было!" и далее описание лечения проблемы.)))))
В выходные займусь: подключу шнурок, проверю давление в рампе (кстати сколько на ааэне оно должно быть?) , попробую опрессовать систему. Найду причину - ура! Не найду - снова буду тыкать кнопки на компе. По поводу 4,2: у меня а8 д2 - по ощущениям вэ8 быстрее (едет с 1000об/мин)
так ты 2.2 почини и дунь чуть больше хотя бы путем чипа))) Будешь приятно удивлен! 4.2 светит только после 200 и то смотря что за 2.2 под капотом. Я так думаю если сравнивать с моей то 4.2 будет нервно курить до конца моей коробки

Добавлено: Чт май 15, 2014 7:17 am
Milan-07
kuhars6 писал(а):замерять ток епта)))
Мерять ток где? На насосе, катушках? Где померять?

Добавлено: Чт май 15, 2014 7:21 am
Milan-07
TAXIst писал(а):так ты 2.2 почини и дунь чуть больше хотя бы путем чипа))) Будешь приятно удивлен! 4.2 светит только после 200 и то смотря что за 2.2 под капотом. Я так думаю если сравнивать с моей то 4.2 будет нервно курить до конца моей коробки
Полностью согласен, когда эску брал 3 года назад - валила серьезно, про тюнинг 200% дешевле и эффективнее, говорю про ОЩУЩЕНИЯ , 4,2 за счет объема с низов поясницу к спинке прижимает, на турбе до 3-х не едет....

Добавлено: Чт май 15, 2014 7:38 am
TAXIst
У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!

Добавлено: Чт май 15, 2014 7:50 am
Milan-07
TAXIst писал(а):У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!
Обращусь к тебе когда снова эску куплю ( эту по семейным обстоятельствам продаю), у меня пока возникла проблема с "не валит"))))))))

Добавлено: Чт май 15, 2014 7:53 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!
Видео давай. А то чет рано молниеносность наступает.

Добавлено: Чт май 15, 2014 8:51 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Видео давай. А то чет рано молниеносность наступает.
мне чтоб видео снять надо ехать на другой конец города на окружную

Добавлено: Чт май 15, 2014 9:11 am
серега888
TAXIst писал(а):У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!
не успокаивай себя . в режиме города где есть ямки плотный поток и прямые не более 100метров 4.2 уедет будь хоть 1000нп у тебя за счет паровозных низов. была у меня эска 4.2 я на ней два раза в неделю ездил в воронеж всю дорогу 240кмч в течении пол года и все было норм всегда ехала. потом посетил этот форум и заразился 2.2. продал эску купил купеху поставил аэн но был разочарован . поставил чип -всеравно 4.2 сильней. поставил строкерный низ валы турбу 35- да поехала но низ это уже фантастика (нету). да на дрэге 4.2 ловить нечего .да если есть метров 200 прямой выпрыгнет но стоит признать что для города всетки 4.2-- удобно, тихо(неприходится крутить). а по теме ---может сначала вагком подключить всетки