Страница 1 из 3
разобрал свой строкер..
Добавлено: Ср май 14, 2014 5:32 am
toluk
разобрал свой строкер с поршнями от 12)) после 10т пробега, если кому интересно поршни выглядят так
ездил зимой на 92м, когда потеплело началась детонация на 2000-2500, стал заливать 95й, перегородки все на месте, юбка и тд тоже в отличном состоянии, давления не было пришлось разобрать, буду пробовать сломать их вот этим..
Добавлено: Ср май 14, 2014 6:21 am
dimo61
toluk писал(а):давления не было пришлось разобрать,
буду пробовать сломать их вот этим..
[ATTACH=CONFIG]25797[/ATTACH]
нашёл причину отсутствия давления?
коллектор из черняги? толщина стенок ранеров какая?
Добавлено: Ср май 14, 2014 10:57 am
_ShurikeN
Царапин на поршне дофига, или кажется? Турбо от камаза? )
Добавлено: Ср май 14, 2014 2:40 pm
toluk
причина скорее всего в маслонасосе, коленвал ещё кривой, особенно что то случилось с первой шейкой.. сегодня буду промерять маслонасоc, там больше кроме как из за маслонасоса быть то не изза чего не могло.. коллектор из черняги, толщина 2.5мм, припой правда нержа.
Добавлено: Ср май 14, 2014 2:41 pm
toluk
_ShurikeN писал(а):Царапин на поршне дофига, или кажется? Турбо от камаза? )
ага от камаза))) царапин не много но они есть, видимо так хонингуют у нас, они появились сразу как просто собирал без колец что бы выбрать под маслофорсунку)
Добавлено: Ср май 14, 2014 3:50 pm
ДИМОН
12 шечные не лучшие поршни, а вот нивские слышал держат до 100лс на поршень( конечно слабо верится, но знаю турбо таз 320лс с нивопоршнями.)
Добавлено: Ср май 14, 2014 3:53 pm
ДИМОН
Кривое колено убивает маслонасос. Сам так ездил, давление постепенно со временем просаживалось тк от биения стерало не равномерно вкладыши и сьедало маслошестерни, давление за 3 месяца упало с 1.4 на 0.9 бара, дальше я не рискнул разобрал двс.
Добавлено: Ср май 14, 2014 5:30 pm
toluk
дело в том что я установил и колено и насос с 2.4 дизеля, а там по всей видимости тоже было не самое высокое давление..
Добавлено: Ср май 14, 2014 5:31 pm
toluk
так нивсий и 12 поршень различаются только дизайном днища, и толщина его одинакова, в остальном они идентичны
Добавлено: Ср май 14, 2014 6:35 pm
ksmotorsport
Это точно. Палец поршневой какой стоит?
Добавлено: Ср май 14, 2014 6:40 pm
toluk
палец обычный 12й, 22мм, шатуны перевтуливал..
Добавлено: Ср май 14, 2014 8:48 pm
ruvili
С тавим колекторм точно убъеш.....
Егт будет ебанутое....
А если честно поршя пох. ковка или литье.
Просто при расточке это нужно учитивать..
Кование поршя могу расплавится и на 50 лс на поршень..
Добавлено: Ср май 14, 2014 8:56 pm
toluk
изза схода? нормальный не влезает, мне ещё нужно расходомер с нулевиком куда то запихать, ну он всё же лучше сток коллектора..
Добавлено: Ср май 14, 2014 9:06 pm
dimo61
ДИМОН писал(а):Кривое колено убивает маслонасос.
а что, внутренняя шестерня маслонасоса жёстко насажена на коленвал?
какой прогиб коленвала у тебя был? на какой шейке?
Добавлено: Ср май 14, 2014 9:32 pm
ruvili
toluk писал(а):изза схода? нормальный не влезает, мне ещё нужно расходомер с нулевиком куда то запихать, ну он всё же лучше сток коллектора..
Ок... Лутше стока.........

Не ошибается тот кто нечего не делает...
Продолжай
Добавлено: Ср май 14, 2014 10:05 pm
orenspl
ruvili писал(а):Ок... Лутше стока.........

Не ошибается тот кто нечего не делает..
Продолжай
Сорри за оффтоп. Можешь расписать, на чем собрана машина Б2, которая на 7а валах едет 10.8?
Добавлено: Ср май 14, 2014 10:59 pm
toluk
так а в чем ошибка?))
Добавлено: Чт май 15, 2014 3:40 am
toluk
ладно коллектор можно сварить любой, поршни стоят 1000р кольца 600)) вопрос в другом, а именно в давлении масла, разобрав маслонасос я понял что хоть он и не первой свежести но бывали и по хуже, даже моторы без коленвала и вкладышей держали давление не менее 1.5 кг.. обратил я внимание на другое, откуда делается замер масла в штатной системе, а делается он из подающего маслоканала в голову.. точнее между этим самым каналом и обратным клапаном, фактически замеряя давление в самой голове.. сразуже открутив датчики я вытащил обратный клапан, вытаскивал его и ранее но не придал значение тому что он имеет отверстие весьма не большого диаметра.. и внешне он отличается от AAN клапана, проще говоря если сечения этого клапана не достаточно давления масли и не будет, причем не будет в той части канала откуда делается замер.. и наоборот в системе смазки самого блока, давление будет как минимум в норме, но об этом икто не узнает..
Добавлено: Чт май 15, 2014 3:44 am
toluk
скорее всего из за этого у меня стучали гидрики и на горячую когда в голове увеличивались зазоры при её нагреве давление падало ниже нижнего днища.. самое ужасное что я потерял этот самый клапан от AAN и сравнить его с ТДИ клапаном теперь я не имею возможности..
Добавлено: Чт май 15, 2014 4:01 am
Neman
toluk писал(а):скорее всего из за этого у меня стучали гидрики и на горячую когда в голове увеличивались зазоры при её нагреве давление падало ниже нижнего днища.. самое ужасное что я потерял этот самый клапан от AAN и сравнить его с ТДИ клапаном теперь я не имею возможности..
Который под датчиком-боченком?