Страница 1 из 2

Маслокулер не сток

Добавлено: Пн май 12, 2014 9:10 am
deflector
Интересует, кто какие ставил, откуда заказывали и т.д.
Также интересует все необходимое для его установки, шланги, фитинги...

Добавлено: Пн май 12, 2014 10:37 am
Mo3ru
На 2.2 ставят от 4.2 с минимальным колхозом, чтото там с развальуовкой делают и все. Хватает на всю жизнь. Сколько не крути т масла 90гр..

Добавлено: Пн май 12, 2014 12:30 pm
deflector
Интересуют еще какие- нибудь варианты кулеров)

Добавлено: Пн май 12, 2014 12:57 pm
nick02

Добавлено: Пн май 12, 2014 2:06 pm
deflector

Добавлено: Пн май 12, 2014 4:11 pm
Штурман
мне точно такой же куллер едет как по ссылке http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/276257.phtml
2300 китай правда,но ничего, ходят на многих машинах уже нормально,решил не переплачивать))

Добавлено: Пн май 12, 2014 4:24 pm
deflector
Штурман писал(а):мне точно такой же куллер едет как по ссылке http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/276257.phtml
2300 китай правда,но ничего, ходят на многих машинах уже нормально,решил не переплачивать))
Тоже думаю...

Добавлено: Пн май 12, 2014 5:12 pm
nick02
Вопрос ток один возникает - почему все ставят эти куллера не перед основным радиатором, а пытаются в штатное место запихать.

Добавлено: Пн май 12, 2014 5:23 pm
Styler
В некотором роде Аутентичность сохранить... :-)

Добавлено: Пн май 12, 2014 5:36 pm
De Viter
nick02 писал(а):Вопрос ток один возникает - почему все ставят эти куллера не перед основным радиатором, а пытаются в штатное место запихать.
может у кого-то из за фронтальника не лезет?

Добавлено: Пн май 12, 2014 5:47 pm
Valeron

Добавлено: Вт май 13, 2014 11:26 pm
dimo61
Штурман писал(а):мне точно такой же куллер едет как по ссылке http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/276257.phtml
2300 китай правда,но ничего, ходят на многих машинах уже нормально,решил не переплачивать))
и ставить так же собираешься?
Изображение

чтобы подогретый воздух после радиатора попадал в короб фильтра воздуха ? на летней жаре ... без воздухозаборной трубы ...и чтобы не дай бог в глубокую лужу попал...

Добавлено: Ср май 14, 2014 8:00 am
Штурман
у меня нет короба фильтра и другого места для радиатора у меня тоже нет,а перед основным он не влезет из за фронталки и радиатора кондея

Добавлено: Ср май 14, 2014 8:18 am
BlindHorse
Можно его поставить в место штатного кулера в другое крыло. И вентилятор к нему на 7" прицепить.

Добавлено: Ср май 14, 2014 8:20 am
Штурман
у меня там метанольный насос висит))

Добавлено: Ср май 14, 2014 11:56 am
deflector
Штурман писал(а):у меня там метанольный насос висит))
Если не сложно, покажи фото заинсталенного метанольного кита...

Добавлено: Ср май 14, 2014 12:11 pm
Штурман
все под бампером,ничего не увидишь

Добавлено: Сб май 17, 2014 6:45 pm
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):и ставить так же собираешься?
Изображение

чтобы подогретый воздух после радиатора попадал в короб фильтра воздуха ? на летней жаре ... без воздухозаборной трубы ...и чтобы не дай бог в глубокую лужу попал...
А что лужа?

Добавлено: Сб май 17, 2014 8:30 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):А что лужа?
гидроудар...у нас есть несколько мест на дорогах где в сильный дождь гарантированно лужи глубиной сантиметров 30-50 возникают...(скажем на дороге на выезд из города по одному направлению и др местах)

Добавлено: Вс май 18, 2014 8:39 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):гидроудар...у нас есть несколько мест на дорогах где в сильный дождь гарантированно лужи глубиной сантиметров 30-50 возникают...(скажем на дороге на выезд из города по одному направлению и др местах)
Я понял, что гидроудар по трубе подвода воздуха к радиатору? Мне тоже приходится ездить на дачу через организованный брод через речку. По плитам. Глубина тоже примерно 30...50 см. Не вызывает положительных эмоций. Пару недель назад вылетел после переезда брода, мой чудо-супер-генератор "Старт-Вольт". Диоды не выдержали встречи с водой. Как-то мне не очень нравится расположение агрегатов почти на земле: Генератор, маслорадиатор. Гудки даже и тем не нравится купание