Страница 1 из 7

Капиталю AAN

Добавлено: Пн май 05, 2014 8:32 pm
Vitall-S6
Капиталю мотор, после замера блока решил загильзовать, под родные поршни, подскажите зазор должен быть 5 соток или ошибаюсь?

Добавлено: Пн май 05, 2014 8:33 pm
Diezel_86
Vitall-S6 писал(а):Капиталю мотор, после замера блока решил загильзовать, под родные поршни, подскажите зазор должен быть 5 соток или ошибаюсь?
Завод 3 сотки 80,98 поршень 81,01 цилиндр. Не стремно гильзовать?

Добавлено: Пн май 05, 2014 8:35 pm
Vitall-S6
Diezel_86 писал(а):Завод 3 сотки
Три сотки вроде на атмосферниках, много их перебрал, просто думаю из-за турбы может нагрев больше

Добавлено: Пн май 05, 2014 8:54 pm
Diezel_86
Vitall-S6 писал(а):Три сотки вроде на атмосферниках, много их перебрал, просто думаю из-за турбы может нагрев больше

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]


Добавлено: Пн май 05, 2014 10:01 pm
Vitall-S6
А размеры вала номинал какие?

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:31 pm
Styler
Diezel_86 писал(а):Завод 3 сотки 80,98 поршень 81,01 цилиндр. Не стремно гильзовать?
А чего ему будет?! если гильзы качественные и загильзуют правильно...
Цилиндры точатся в размер по поршням, зазор 3 сотки номинальный...
Я брал Goetze, номер только дома на компе, на форуме тут проскакивало где-то...
Вроде для дизельного мотора какого-то... должны держать, если не накосячат... :-)

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:37 pm
Diezel_86
Vitall-S6 писал(а):А размеры вала номинал какие?
Вложение 333.JPG больше недоступно

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:37 pm
Styler
Diezel_86 писал(а):Завод 3 сотки 80,98 поршень 81,01 цилиндр. Не стремно гильзовать?
А чего ему будет?! если гильзы качественные и загильзуют правильно...
Цилиндры точатся в размер по поршням, зазор 3 сотки номинальный...
Я брал Goetze, номер только дома на компе, на форуме тут проскакивало где-то...
Вроде для дизельного мотора какого-то... должны держать, если не накосячат... :-)

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:38 pm
Diezel_86
Styler писал(а):А чего ему будет?! если гильзы качественные и загильзуют правильно...
Цилиндры точатся в размер по поршням, зазор 3 сотки номинальный...
Я брал Goetze, номер только дома на компе, на форуме тут проскакивало где-то...
Вроде для дизельного мотора какого-то... должны держать, если не накосячат... :-)
Ты на гильзах? Сколько пробег уже?

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:41 pm
Styler
Diezel_86 писал(а):Ты на гильзах? Сколько пробег уже?
Да... блок 7A загильзовал под сток аан поршня...
Только пробега пока нет на нём... :-) Лежит законсервированный, ждёт своего часа...
Летом соберу... посмотрим как ходить будет... :-)

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:43 pm
Vitall-S6
Styler писал(а):А чего ему будет?! если гильзы качественные и загильзуют правильно...
Цилиндры точатся в размер по поршням, зазор 3 сотки номинальный...
Я брал Goetze, номер только дома на компе, на форуме тут проскакивало где-то...
Вроде для дизельного мотора какого-то... должны держать, если не накосячат... :-)
Гильзовать немного ссыкотно, но вариантов не так и много, гильзовать будет лучший спец в нашем городе, в качестве работы уверен как в самом себе, но по чесноку осадочек есть. Не срастётся найду б.у, просто охота идеальные зазоры, раз уж заморочился на ремонт. Гильзы уже заказал. неделю ждать, ну хоть тормоза переделаю на вакуум))) да и вообще есть чем позаниматься, время не пропадёт точно

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:45 pm
Diezel_86
Vitall-S6 писал(а):Гильзовать немного ссыкотно, но вариантов не так и много, гильзовать будет лучший спец в нашем городе, в качестве работы уверен как в самом себе, но по чесноку осадочек есть. Не срастётся найду б.у, просто охота идеальные зазоры, раз уж заморочился на ремонт. Гильзы уже заказал. неделю ждать, ну хоть тормоза переделаю на вакуум))) да и вообще есть чем позаниматься, время не пропадёт точно
А гильзы goetze?

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:48 pm
Vitall-S6
Diezel_86 писал(а):А гильзы goetze?
Завтра посмотрю, в машине квитанцию оставил в ней написано, точно связано с мицубиши

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:50 pm
Diezel_86
Styler писал(а):Да... блок 7A загильзовал под сток аан поршня...
Только пробега пока нет на нём... :-) Лежит законсервированный, ждёт своего часа...
Летом соберу... посмотрим как ходить будет... :-)
Выпало стопорное кольцо, вылез пальц, выело задир в 1-м цилиндре, пока в поиске блока, но чувствую придется гильзовать...

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:52 pm
Styler
Только если гильзы точить под бу поршни, надо будет обязательно зазоры в замках колец проверить и подогнать...
Поскольку диаметр получается меньше у цилиндра... может недостаточный зазор получиться...
Впрочем это всегда не помешает сделать, даже если все новое... :-)

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:57 pm
Styler
Diezel_86 писал(а):Выпало стопорное кольцо, вылез пальц, выело задир в 1-м цилиндре, пока в поиске блока, но чувствую придется гильзовать...
Прикольно... ни разу не сталкивался с таким... а кто собирал до этого мотор?!
Вообще кольцо это ещё вынуть постараться надо... :-)
Выело сильно?! Гильза не толстая, хватит ли...
Либо подбирать универсальные гильзы, но они дорогие довольно таки...

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:48 am
Diezel_86
Styler писал(а):Прикольно... ни разу не сталкивался с таким... а кто собирал до этого мотор?!
Вообще кольцо это ещё вынуть постараться надо... :-)
Выело сильно?! Гильза не толстая, хватит ли...
Либо подбирать универсальные гильзы, но они дорогие довольно таки...
Задир где-то 0,5 мм, мотор не похоже что вскрывался когда либо, прокладка еще не металлическая под ГБЦ, вкладыши родные походу, выработка по цилиндрам 2-3 сотки, в 1-м палец, 2 и 4-й лопнутые верхние компрессионные кольца, стопор пальца с первого цилиндра обнаружен не был... пропал :)

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:45 pm
NikOrtin
Сам будешь капиталить? мастерам местным не вздумай хоть в эске давать ковыряться...тем более в движке

Добавлено: Вт май 06, 2014 9:16 pm
Styler
Очень странно как-то... :-)
Прокладку могли от 7A поставить, как вариант... хоть и немного фантастический...:-)

Добавлено: Вт май 06, 2014 10:31 pm
Vitall-S6
Сам конечно)))