Капиталю AAN
Добавлено: Пн май 05, 2014 8:32 pm
Капиталю мотор, после замера блока решил загильзовать, под родные поршни, подскажите зазор должен быть 5 соток или ошибаюсь?
Завод 3 сотки 80,98 поршень 81,01 цилиндр. Не стремно гильзовать?Vitall-S6 писал(а):Капиталю мотор, после замера блока решил загильзовать, под родные поршни, подскажите зазор должен быть 5 соток или ошибаюсь?
Три сотки вроде на атмосферниках, много их перебрал, просто думаю из-за турбы может нагрев большеDiezel_86 писал(а):Завод 3 сотки
Vitall-S6 писал(а):Три сотки вроде на атмосферниках, много их перебрал, просто думаю из-за турбы может нагрев больше
А чего ему будет?! если гильзы качественные и загильзуют правильно...Diezel_86 писал(а):Завод 3 сотки 80,98 поршень 81,01 цилиндр. Не стремно гильзовать?
Vitall-S6 писал(а):А размеры вала номинал какие?
А чего ему будет?! если гильзы качественные и загильзуют правильно...Diezel_86 писал(а):Завод 3 сотки 80,98 поршень 81,01 цилиндр. Не стремно гильзовать?
Ты на гильзах? Сколько пробег уже?Styler писал(а):А чего ему будет?! если гильзы качественные и загильзуют правильно...
Цилиндры точатся в размер по поршням, зазор 3 сотки номинальный...
Я брал Goetze, номер только дома на компе, на форуме тут проскакивало где-то...
Вроде для дизельного мотора какого-то... должны держать, если не накосячат... :-)
Да... блок 7A загильзовал под сток аан поршня...Diezel_86 писал(а):Ты на гильзах? Сколько пробег уже?
Гильзовать немного ссыкотно, но вариантов не так и много, гильзовать будет лучший спец в нашем городе, в качестве работы уверен как в самом себе, но по чесноку осадочек есть. Не срастётся найду б.у, просто охота идеальные зазоры, раз уж заморочился на ремонт. Гильзы уже заказал. неделю ждать, ну хоть тормоза переделаю на вакуум))) да и вообще есть чем позаниматься, время не пропадёт точноStyler писал(а):А чего ему будет?! если гильзы качественные и загильзуют правильно...
Цилиндры точатся в размер по поршням, зазор 3 сотки номинальный...
Я брал Goetze, номер только дома на компе, на форуме тут проскакивало где-то...
Вроде для дизельного мотора какого-то... должны держать, если не накосячат... :-)
А гильзы goetze?Vitall-S6 писал(а):Гильзовать немного ссыкотно, но вариантов не так и много, гильзовать будет лучший спец в нашем городе, в качестве работы уверен как в самом себе, но по чесноку осадочек есть. Не срастётся найду б.у, просто охота идеальные зазоры, раз уж заморочился на ремонт. Гильзы уже заказал. неделю ждать, ну хоть тормоза переделаю на вакуум))) да и вообще есть чем позаниматься, время не пропадёт точно
Завтра посмотрю, в машине квитанцию оставил в ней написано, точно связано с мицубишиDiezel_86 писал(а):А гильзы goetze?
Выпало стопорное кольцо, вылез пальц, выело задир в 1-м цилиндре, пока в поиске блока, но чувствую придется гильзовать...Styler писал(а):Да... блок 7A загильзовал под сток аан поршня...
Только пробега пока нет на нём... :-) Лежит законсервированный, ждёт своего часа...
Летом соберу... посмотрим как ходить будет... :-)
Прикольно... ни разу не сталкивался с таким... а кто собирал до этого мотор?!Diezel_86 писал(а):Выпало стопорное кольцо, вылез пальц, выело задир в 1-м цилиндре, пока в поиске блока, но чувствую придется гильзовать...
Задир где-то 0,5 мм, мотор не похоже что вскрывался когда либо, прокладка еще не металлическая под ГБЦ, вкладыши родные походу, выработка по цилиндрам 2-3 сотки, в 1-м палец, 2 и 4-й лопнутые верхние компрессионные кольца, стопор пальца с первого цилиндра обнаружен не был... пропалStyler писал(а):Прикольно... ни разу не сталкивался с таким... а кто собирал до этого мотор?!
Вообще кольцо это ещё вынуть постараться надо... :-)
Выело сильно?! Гильза не толстая, хватит ли...
Либо подбирать универсальные гильзы, но они дорогие довольно таки...