Вода в первом цилиндре (ABC 2.6)
Вода в первом цилиндре (ABC 2.6)
Вода в первом цилиндре (правая ГБЦ);
Эмульсия под клапанной крышкой (сильная);
На масляном щупе эмульсии нет - обычное моторное масло;
В расширительном бачке масляной пленки нет;
Наличие пузырьков газа на заведенную в расширительном бачке не проверял;
При движении ОЖ попадает в 1 цилиндр, за 5 км. ушло пол-бачка жидкости.
Чтобы завести авто, проворачивал коленвал, выкручивал свечу, шприцем откачивал жидкость, собрав все обратно, завел, доехал на 5 горшках до гаража.
В вопросах ремонта двигателей не имею большого опыта, поэтому прошу не пинать.
Куда копать с моей поломкой?
До этого грешил на прокладки ГБЦ, поменял их на новые (Victor Reinz), но проблема никуда не ушла, снова в двигателе вода. Болты затягивал динамометрическим ключом, с доворотом на 180 градусов, пользовался сервисными мануалами по ауди.
Грешу на кривую ГБЦ или на трещину в ней.
Прошу совета.
Эмульсия под клапанной крышкой (сильная);
На масляном щупе эмульсии нет - обычное моторное масло;
В расширительном бачке масляной пленки нет;
Наличие пузырьков газа на заведенную в расширительном бачке не проверял;
При движении ОЖ попадает в 1 цилиндр, за 5 км. ушло пол-бачка жидкости.
Чтобы завести авто, проворачивал коленвал, выкручивал свечу, шприцем откачивал жидкость, собрав все обратно, завел, доехал на 5 горшках до гаража.
В вопросах ремонта двигателей не имею большого опыта, поэтому прошу не пинать.
Куда копать с моей поломкой?
До этого грешил на прокладки ГБЦ, поменял их на новые (Victor Reinz), но проблема никуда не ушла, снова в двигателе вода. Болты затягивал динамометрическим ключом, с доворотом на 180 градусов, пользовался сервисными мануалами по ауди.
Грешу на кривую ГБЦ или на трещину в ней.
Прошу совета.
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
болты гбц новые ставил ? старые могли поплыть....
если голову правильно протянул и прокладка новая и не подделка - тогда да - кривая гбц, трещина(ы) в гбц или блоке
а эмульсия на V6 под клапанной крышкой - частое явление, даже при исправном двигателе, из-за нечастых недолгих поездок и перепадов температур
если голову правильно протянул и прокладка новая и не подделка - тогда да - кривая гбц, трещина(ы) в гбц или блоке
а эмульсия на V6 под клапанной крышкой - частое явление, даже при исправном двигателе, из-за нечастых недолгих поездок и перепадов температур
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
+1 ко всему сказанному.crossquattro писал(а):болты гбц новые ставил ? старые могли поплыть....
если голову правильно протянул и прокладка новая и не подделка - тогда да - кривая гбц, трещина(ы) в гбц или блоке
а эмульсия на V6 под клапанной крышкой - частое явление, даже при исправном двигателе, из-за нечастых недолгих поездок и перепадов температур
Если болты правильные, то отвозить голову на промер плоскости и опрессовку, ну и блок хотя бы глянуть визуально. Если уход жидкости в таких количествах, то трещина в блоке должна быть видна) Эмульсия под крышкой говорит о коротких тошнотных перебежках на недогретом моторе и не более того
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
болты не менял, закажу новые, прокладка была не паленая. Сниму ГБЦ на промер и опрессовку.crossquattro писал(а):болты гбц новые ставил ? старые могли поплыть....
если голову правильно протянул и прокладка новая и не подделка - тогда да - кривая гбц, трещина(ы) в гбц или блоке
а эмульсия на V6 под клапанной крышкой - частое явление, даже при исправном двигателе, из-за нечастых недолгих поездок и перепадов температур
В блоке цилиндров не заметил трещину, но завтра сниму ГБЦ и проверю еще раз. Тошнотные и короткие поездки - это как раз мой случай. Закажу болты и голову на проверку отвезу.Romich писал(а):+1 ко всему сказанному.
Если болты правильные, то отвозить голову на промер плоскости и опрессовку, ну и блок хотя бы глянуть визуально. Если уход жидкости в таких количествах, то трещина в блоке должна быть видна) Эмульсия под крышкой говорит о коротких тошнотных перебежках на недогретом моторе и не более того
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
начни с болтов. старые могли поплыть (вытянутся) и ты просто не дотягиваешь гбц.
как то чинили машину - поставили старые болты (правда все ок было) - смогли затянуть как надо с требуемым доворотом.
потом повторно снимали голову - купили новые болты - так вот по ньютонам нормально затянули, а вот доворот на правильные градусы не получился...
а блоки старые долго ходят - чугун... на это уже в последнюю очередь думать
и еще. откручивать болты гбц тоже лучше по порядку из мануала. если двиг не перегревал с гбц все ок должно быть. она же у V6 12v совсем маленькая )))
как то чинили машину - поставили старые болты (правда все ок было) - смогли затянуть как надо с требуемым доворотом.
потом повторно снимали голову - купили новые болты - так вот по ньютонам нормально затянули, а вот доворот на правильные градусы не получился...
а блоки старые долго ходят - чугун... на это уже в последнюю очередь думать
и еще. откручивать болты гбц тоже лучше по порядку из мануала. если двиг не перегревал с гбц все ок должно быть. она же у V6 12v совсем маленькая )))
Огромное спасибо за дельные советы! Болты заказал. Завтра в бой с двигателем!crossquattro писал(а):начни с болтов. старые могли поплыть (вытянутся) и ты просто не дотягиваешь гбц.
как то чинили машину - поставили старые болты (правда все ок было) - смогли затянуть как надо с требуемым доворотом.
потом повторно снимали голову - купили новые болты - так вот по ньютонам нормально затянули, а вот доворот на правильные градусы не получился...
а блоки старые долго ходят - чугун... на это уже в последнюю очередь думать
и еще. откручивать болты гбц тоже лучше по порядку из мануала. если двиг не перегревал с гбц все ок должно быть. она же у V6 12v совсем маленькая )))
Болты новые однозначно, проверка привалочных плоскостей гбц, блока. Опресовка головки. Кривая- шлифовать. Тянешь 40 ньютонов, пять минут куришь,даёшь прокладке просесть. Покурил-опять 40 н.м. по карте тянешь. Середина сто пудов дотянется. Потом тоже самое на 60 н.м. с перекуром. А потом два раза по 90 градусов и с перекурами. Болты перед протяжкой маслом смаж, резьбу и головку под шайбой. За одно шлифани вып. коллектор их на этих дв. выгибает оч часто и по этому сечёт постоянно между гбц и коллектором обычно в 1 и 4 горшках.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А что курить в перерывах?))FRUITCAT писал(а):Болты новые однозначно, проверка привалочных плоскостей гбц, блока. Опресовка головки. Кривая- шлифовать. Тянешь 40 ньютонов, пять минут куришь,даёшь прокладке просесть. Покурил-опять 40 н.м. по карте тянешь. Середина сто пудов дотянется. Потом тоже самое на 60 н.м. с перекуром. А потом два раза по 90 градусов и с перекурами. Болты перед протяжкой маслом смаж, резьбу и головку под шайбой. За одно шлифани вып. коллектор их на этих дв. выгибает оч часто и по этому сечёт постоянно между гбц и коллектором обычно в 1 и 4 горшках.
Хорошо, приму к сведению, спасибо за информациюFRUITCAT писал(а):Болты новые однозначно, проверка привалочных плоскостей гбц, блока. Опресовка головки. Кривая- шлифовать. Тянешь 40 ньютонов, пять минут куришь,даёшь прокладке просесть. Покурил-опять 40 н.м. по карте тянешь. Середина сто пудов дотянется. Потом тоже самое на 60 н.м. с перекуром. А потом два раза по 90 градусов и с перекурами. Болты перед протяжкой маслом смаж, резьбу и головку под шайбой. За одно шлифани вып. коллектор их на этих дв. выгибает оч часто и по этому сечёт постоянно между гбц и коллектором обычно в 1 и 4 горшках.
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
Пластмассовая крышка снаружи? или маслоотсекатель пластиковый внутри?crossquattro писал(а):почем они щас в сборе/или голая
кстати на АВС были старого (8мм клапана) и нового (7мм клапана) вида гбц. новая покрыта пластмассовой крышкой.
Не критична ли установка разных ГБЦ? Я не знаю, что стоит у меня и какую я купил.
ГБЦ из европы в сборе (без клапанной крышки) - 6500, голая - 1000-1500
Я понял, про какие крышки идет речь. Думаю, что у меня старого типа.
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Нихрена. 7мм пошли с января 95го и ставились и с серыми крышками, а с января 96 года просто стали ставить черные крышки.crossquattro писал(а):пластмассовая клапанная крышка - это гбц нового образца, клапан 7мм. пошли с 96года.
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.