Страница 1 из 2

Кто чего много посовеует по гранатам на передок с4 кузов?

Добавлено: Сб май 03, 2014 11:36 pm
Andrew2106
Хрень заключается в том, что никак не могу найти нову внутренюю гранату.Хотя нет, найти то могу, но все они не такие, а по каталогу бются.Они внешнее отличаются от моих (стояли родимые)

Вот такая нужна.

ИзображениеИзображение


Кто сталкивался что рабИть?

Искать Бу полуось уже с гранатой?!!

Добавлено: Сб май 03, 2014 11:51 pm
PRO-vokator
Andrew2106 писал(а):Хрень заключается в том, что никак не могу найти нову внутренюю гранату.Хотя нет, найти то могу, но все они не такие, а по каталогу бются.Они внешнее отличаются от моих (стояли родимые)

Вот такая нужна.

ИзображениеИзображение


Кто сталкивался что рабИть?

Искать Бу полуось уже с гранатой?!!
Движок 2.6 или Дизель 2.4 ?

Добавлено: Сб май 03, 2014 11:54 pm
Andrew2106
Бензинка 2.6

Добавлено: Вс май 04, 2014 12:13 am
PRO-vokator
Andrew2106 писал(а):Бензинка 2.6
Ищи полуось б\у... или от дизеля 2.4... новый идет с осью и только оригинал :bz:

Добавлено: Вс май 04, 2014 11:17 am
ASheff
трипод?

Добавлено: Вс май 04, 2014 11:40 am
BlindHorse
Он самый.

Добавлено: Вт май 06, 2014 11:57 am
Дима AAN-AAR
Ставил себе на АКПП Patron PCV5006A. Подошёл как родной, но качество металла сомнительное.[h=1][/h]

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:45 pm
Andrew2106
Купил левую БУ полуось с 2.6 машинки.А она падла короче чем моя))))Бляяяя какого хя?
Как это трипер разбирается что бы я мог его переставить на свою полуось?!

Как ту крышку выковырять?!

Стоит коробка CDX.

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:50 pm
BlindHorse
Крышку выбивать самим триподом, то бишь лупить по палке. Ну а потом там кольцо стопорное найдешь.

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:23 pm
Andrew2106
BlindHorse писал(а):Крышку выбивать самим триподом, то бишь лупить по палке. Ну а потом там кольцо стопорное найдешь.
Я таки образом ролики не ушатаю?

Вот нашел статью.

http://o-skode.ru/podveska-oktaviya/381 ... -2900.html

В ней сказано что крішка обратно уже неставится.Трипод вроде такой самый.Что скажете?

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:29 pm
BlindHorse
Нет не так она снимается.

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:31 pm
BlindHorse

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:37 pm
BlindHorse
Блин, там нету...где же видел то в Эльзе.

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:39 pm
Andrew2106
Так каким образом без варварства снимать то его?

Или других методов кроме как выбивать нету?

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:44 pm
BlindHorse
Неа, нету, только портить крышку. Мне на С5 потом её прокатывали на токарном станке и вытачивали обойму для запрессовки обратно.

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:58 pm
Andrew2106
Тот мануал что я кида высше,"Для шкоды" в нем сказано что крышка обратно не надевается.Чем черевато ее отсудствие?

А подшипники после такого снятия крышки не портятся?

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:01 pm
Andrew2106
Тот мануал что я кида высше"Для шкоды" в нем сказано, что крышка обратно не надевается.Чем черевато ее отсудствие?

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:08 pm
BlindHorse
Не знаю.

Добавлено: Сб май 10, 2014 11:03 pm
Kulibinw12
Выкавыривай крышку как удобней чтоб сильно не изувечить,потом отрехтуеш, дырку если пробьеш завариш.Кант раскатай потом слегка и заколоти назад.

Добавлено: Сб май 10, 2014 11:14 pm
YRA
Блин пацаны просто бьёш по корпусу трипода как бы пытаешся снять с палки ( там внутри корпуса трипода небольшая завольцовка ) не надо вышибать крышку ! Корпус слетает тришибник остаётся на палке снимаеш стопор ! Сборка в обратной последователбности ( этот процесс относится ко всем триподам любой марки машин )