Страница 1 из 11
опять сдохли тормоза, подскажите
Добавлено: Чт мар 29, 2007 8:45 am
Nomid_S4
С самого начала: Сдох у меня недавно насос ГУРа (тандемный который ГУР-торомоза), я его поменял на б\у прездил неделю примерно, а вчера поменял резину и ночью решил немного погонять после 30-40 мин гонялок по ночному городу (все было ок тормозила без нареканий) приехал на стоянку стал парковаться, а педаль стала жесткая и начала сильно вибрировать при нажатии, я открыл капот думал может опять потек насос, но он сухой, не гудит работает ка и раньше, а в бачке ГУРа жидкость как будто кипела, по крайней мере мне так показалось. Сегодня пришел с утра все тоже самое, педаль то жесткая, то мягкая и вибрирует постоянно. значек (!) горит постоянно (раньше загорался только после 3-4интенсивных нажатий на педаь). И еще что заметил уровень жидкости в бачке ГУРа увеличился с Мин до Макс.
Что это может быть? У меня два предположения или груша порвалась окончательно и теперь не держит вообще из за чего и вырос уровень в бачке, или помер насос ГУРа.
ЗЫ: еще один момент, старый насос сдох от того что в нем развалилась прокладка одна на мелкие кусочки, и забила видимо каналы. Я вот думаю могли интересно эти ошметки в систему попасть куданить?
Добавлено: Чт мар 29, 2007 8:56 am
Serzyk
Это не груша! если после глушения уровень в бачке поднимаеца, то это явный ИЦ.. да и по всем признакам он!!
Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:49 am
Nomid_S4
проверил ИЦ, открутил трубочку сливную,завел, бежит сцуко. Осенью проверял все было ок, ниграмма небежало :-( Видимо настало время перехода на вакуум. Начиаю собирать запчасти, заманаюсь искать только наверно все :-(
Добавлено: Чт мар 29, 2007 10:03 am
Serzyk
Nomid_S4 писал(а):проверил ИЦ, открутил трубочку сливную,завел, бежит сцуко. Осенью проверял все было ок, ниграмма небежало :-( Видимо настало время перехода на вакуум. Начиаю собирать запчасти, заманаюсь искать только наверно все :-(
***Кстати дето в АК были отчеты о переделке и мой в т.ч.!))
Добавлено: Чт мар 29, 2007 10:47 am
Nomid_S4
поделитесь ссылками у кого есть, немогу найти.
Добавлено: Чт мар 29, 2007 10:55 am
Руслан
Такая же хрень один в один. Что такое ИЦ? Для тех кто на бронепоезде.
Добавлено: Чт мар 29, 2007 11:38 am
dimka13
ИЦ = исполнительный цилиндр
Изучай...
http://www.turbostars.ru/lit14.html
Добавлено: Чт мар 29, 2007 11:54 am
AUDIART
Добавлено: Чт мар 29, 2007 11:59 am
Vlan
а некто не помнит где-то был отчет ремоне AAN, ремонт головы замена колец и вкладышей?
Добавлено: Чт мар 29, 2007 12:13 pm
Руслан
А всё таки какая система эффективнее?
Добавлено: Чт мар 29, 2007 1:34 pm
dipspb
..мне вот другое интересно - на сколько торможений (нажатий на педаль со всей силы) хватит вакума, если у нас на скорости около 180 заглох (неважно почему) мотор?
И ещё вопрос - а откуда мы в наддувном моторе вакум берём? Из впускного? И сколько его там будет в момент пикового наддува? И какое при этом будет усиление?
Добавлено: Чт мар 29, 2007 1:46 pm
Serzyk
dipspb писал(а):..мне вот другое интересно - на сколько торможений (нажатий на педаль со всей силы) хватит вакума, если у нас на скорости около 180 заглох (неважно почему) мотор?

И ещё вопрос - а откуда мы в наддувном моторе вакум берём? Из впускного? И сколько его там будет в момент пикового наддува? И какое при этом будет усиление?
3-5 нажатий.
Оттуда же откуда и в атмосферном, из впускного коллектора.
Для хранения вакуума в вакуумнике существует обратный клапан, который недает вакууму уходить из вакуумника обратно и он же не пускает избыточное давление в вакуумник. но я например дето с полгода катался с дохлым клапаном и незамечал этого!!! заметил тока када моор апгрейдил и ради интереса снял этот клапан и проверил, а он оказывается недержит))
влюбом случае даже с дохлым клапаном или ваще без него, как тока ты отпускаешь педаль газа и переставляешь ногу на педаль тормоза даже в пустом вакуумнике менее чем за секунду появляется вакуум!
З.ы. както рассматривал у друга Субу Форестер 2.0 турбо, так там клапана ваще нету, тупо резиновый шланг прям от вакуумника во впускной коллектор!
Добавлено: Чт мар 29, 2007 1:47 pm
Serzyk
Vitaliy_S6 писал(а):а некто не помнит где-то был отчет ремоне AAN, ремонт головы замена колец и вкладышей?
***А куле там все как и с любым другим мотором)) позвони расскажу!))
Добавлено: Чт мар 29, 2007 3:08 pm
dimka13
А может из этого отчета сделать статью и добавить ее в статьи на форуме?

Добавлено: Чт мар 29, 2007 6:26 pm
Nomid_S4
2 Serzyk
нашел твою статью по переделке на вакум, ты где турбочку покупал тормозную нужную?, там вроде резьба разная на штуцере? номер если есть чтоб заказать новую.
и еще этот прееходник от БМВ который мне тут такой не найти придется делать самому у него плоскости паралельные или под углом? Мож фотка есть с размерами?
Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:01 pm
Biggy
с новым ИЦ забываешь обо всех дурацких переделках и всё работает просто супер!
Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:05 pm
Serzyk
Nomid_S4 писал(а):2 Serzyk
нашел твою статью по переделке на вакум, ты где турбочку покупал тормозную нужную?, там вроде резьба разная на штуцере? номер если есть чтоб заказать новую.
и еще этот прееходник от БМВ который мне тут такой не найти придется делать самому у него плоскости паралельные или под углом? Мож фотка есть с размерами?
***Трубку такую у нас на автобазаре нашел, там их кстати может и 2 надо будет... ГТЦ бывают разные.
Переходник завтра обмеряю и выложу размеры, там плоскости непараллельны!
Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:20 pm
Nomid_S4
Serzyk писал(а):Переходник завтра обмеряю и выложу размеры, там плоскости непараллельны!
буду очень признателен как и многие тут думаю.
Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:22 pm
Nomid_S4
Biggy писал(а):с новым ИЦ забываешь обо всех дурацких переделках и всё работает просто супер!
если учесть что у меня еще и дохлая груша и полуживой насос, то получаеться ОЧЕНЬ небюджетно восстанавливать. В три раза дешевле можно купить полностью новый вакум, ГТЦ, и насос ГУРа.
Добавлено: Чт мар 29, 2007 9:24 pm
Biggy
зато в боевых режимах, когда по тормозу барабанить приходится - работает намного стабильнее.
у меня ИЦ новый, груша новая, летом думаю и насос поменяю.