Страница 1 из 2

Возможно поставить в с4 кузов 5.2 V10 FSI от S8???

Добавлено: Вт апр 22, 2014 1:17 am
Mistic
Собственно люблю с4 кузов, но хочется модный движок, пока взгляды остановилиcь на AQH, но терзает вопрос а возможно впаять более... ? Если да то как?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 7:05 am
Бешеный GT
Ставь 6.0 w12

Добавлено: Вт апр 22, 2014 7:20 am
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Ставь 6.0 w12
ты впаивал такой уже?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 7:25 am
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):ты впаивал такой уже?
Не видел.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 7:42 am
Бешеный
AAN лучше!

Добавлено: Вт апр 22, 2014 7:48 am
Бешеный GT
Бешеный писал(а):AAN лучше!
Нет. 4.2бт лучше ты говоришь много.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 7:51 am
Бешеный
Ты пьёшь много!

Добавлено: Вт апр 22, 2014 9:19 am
RVSN
два ааэна в ряд :dejection:
Mistic писал(а):Собственно люблю с4 кузов, но хочется модный движок, пока взгляды остановилиcь на AQH, но терзает вопрос а возможно впаять более... ? Если да то как?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:25 am
Штурман
а стоимость обслуживания и задиры на каждом втором не пугают? да и стоит этот мотор не 5 рублей,еще попробуй подружи его проводку с родной и механику ты туда не прикрутишь так просто.. так что смысла строить такой геморой просто нет..
хочешь чтоб весело, ставь от рс6 битурбо))

Добавлено: Вт апр 22, 2014 11:20 am
Mo3ru
Блять, а чего 4.2 поставить не? И тудаже 2 турбы, форсы, колекторы, настроиться и поехал. Кпп дизель ставить с широкой первой, все встает почти болт он. Тот же проект ноорог серебрянный авант. Че говно мешать...

Добавлено: Вт апр 22, 2014 12:06 pm
Mistic
Mo3ru писал(а):Блять, а чего 4.2 поставить не? И тудаже 2 турбы, форсы, колекторы, настроиться и поехал. Кпп дизель ставить с широкой первой, все встает почти болт он. Тот же проект ноорог серебрянный авант. Че говно мешать...
вот про битурбированые моторы от от рс тоже слышал что можно поставить ну вот не сильно ли там придется кузов пилить под все агрегаты? или лучше все таки на атмосфернике AQh астоновиться и голову не делать? Если 4.2 ток какие там замуты с проводкой будут (вроде как на S6+ похожие движки стоят особых проблем с подключением не должно быть?)

Добавлено: Вт апр 22, 2014 1:57 pm
Mo3ru
Собирай свап 4.2 с бошкой сы8, форсами и т д. Ставь и не парься.
создай тему собираю свап комплект с мотором ы8. Карес в курсах всех нюансов, бери бумагу карандаш и едь к нему слушай и пиши что и как нужно, возможно чтото уже есть в наличии.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 1:58 pm
Mo3ru
Турба в любом случае геморойней и затратнее чем атмосфера. Чесные 360 сил н 45 кузове это оч достойно и порядка 5+- секунд до 100кмч

Добавлено: Вт апр 22, 2014 5:09 pm
Mistic
Mo3ru писал(а):Собирай свап 4.2 с бошкой сы8, форсами и т д. Ставь и не парься.
создай тему собираю свап комплект с мотором ы8. Карес в курсах всех нюансов, бери бумагу карандаш и едь к нему слушай и пиши что и как нужно, возможно чтото уже есть в наличии.
пасиб за подтверждение моих умозаключений а то был на распутье! Жаль вот времени на разъезды по поводу изучения мат части совсем(( будем мучать форум тут пожалуй, но чуть по позже буду тогда бюджет прикидывать на железки и как все куплю будем начинать))
Всем спасибо пожалуй тему можно закрыть

Добавлено: Вт апр 22, 2014 5:41 pm
DAN 3000GT
Данная тема была бы уместна только в том случае когда реализовали всё возможное по мощьности с 4 и 5ти целинд моторов Ну когда уже упёрлись в придел (а таких тут нет и небудит)
А так глупость полная Особенно если автор хоть на мгновение представит бюджеты (Возможно исключение для акционеров ГазПрома Тем точно до похороненных в никуда денег нассрать)

Добавлено: Ср апр 23, 2014 9:17 am
ruvili
DAN 3000GT писал(а):Данная тема была бы уместна только в том случае когда реализовали всё возможное по мощьности с 4 и 5ти целинд моторов Ну когда уже упёрлись в придел (а таких тут нет и небудит)
А так глупость полная Особенно если автор хоть на мгновение представит бюджеты (Возможно исключение для акционеров ГазПрома Тем точно до похороненных в никуда денег нассрать)
))))))))))))))))) :D Согласен на все 100....))))))))))

Добавлено: Ср апр 23, 2014 3:53 pm
V8-biturbo
Mistic писал(а):вот про битурбированые моторы от от рс тоже слышал что можно поставить ну вот не сильно ли там придется кузов пилить под все агрегаты? или лучше все таки на атмосфернике AQh астоновиться и голову не делать? Если 4.2 ток какие там замуты с проводкой будут (вроде как на S6+ похожие движки стоят особых проблем с подключением не должно быть?)
Носорог - плохой проект!))
Собирай би-мото! Перед 4.2 атмо, а зад 4.2 би-турбо!
Если созреешь, пиши!
Чем смогу, помогу!

Добавлено: Ср апр 23, 2014 4:07 pm
Mo3ru
Карес делает сейчас битурбо на сы8 моторе, чем не пример?!?!
или мож только в кишиневе это возможно? ;)

Добавлено: Ср апр 23, 2014 4:23 pm
V8-biturbo
Mo3ru писал(а):Карес делает сейчас битурбо на сы8 моторе, чем не пример?!?!
или мож только в кишиневе это возможно? ;)
У Андрюхи хороший проект!
У меня был Носорог...
Вот бюджет на дату постройки (2006-й год):
Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400; Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учетапроектных работ...); Соединительные патрубки=6*50= 300; Бустконтроллер Apexi AVS-R = 700 (без учета монтажных работ...); Блоу-офф Type RS = 250 (без учета монтажных работ...); Форсунки 551-е, BOSCH (зеленые) = 8*100 = 800; Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...); Радиатор охлаждения «СААБ-9000» = 100; «Нулевики» =100; Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200; Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700(без учета разработки...); Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000; Изготовление различных кронштейнов и преходников =200 (площадки, штуцера, переходники, кронштейны и т.д. + проектирование «по месту»); Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени); Работы по гбц=500 (Увеличение и полировка каналов «впуск/выпуск», изменение формы и полировка клапанов «впуск/выпуск» и направляющих); З/ч по двигателю(сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»); Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию- как повезет); Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300; Свечи S8(дорестайл), оригинал, 8шт=100; Настройка в режиме реального времени, на «стоковых»мозгах = минимум 1000.
Все цифры приведены исходя из того, что я тратил (по минимуму, а в реалии гораздо больше)и без учета того, что все проектировал,чертил, считал и собирал сам...
Итого бюджет примерно: 11950 «убитых енотов»...

Добавлено: Ср апр 23, 2014 4:48 pm
Mo3ru
Ну для тех мощностей о которых говорится бюджет не пиздец какой. ИМХО