Страница 1 из 1

Откуда запитать N75???

Добавлено: Вс апр 20, 2014 1:20 pm
TAXIst
Собственно встает вопрос... ДМРВ на авто больше не будет, нулевик сразу на турбину одевается. Места ограничено... Откуда запитать тактовый клапан? Мысли следующие: 1. или изготавливать проставочное кольцо 102мм диаметр и в него вваривать сосочек 2. или на торец фильтра врезать сосочек и запитываться там... (что на мой взгляд некий колхоз хотя экономит место...)

Какие у кого мысли? Может быть есть какой-то иной вариант, который я не учел?

Добавлено: Вс апр 20, 2014 1:27 pm
jonn48
Тебе нужно запитать длинный штуцер на разряжение,так?

Добавлено: Вс апр 20, 2014 1:52 pm
TAXIst
jonn48 писал(а):Тебе нужно запитать длинный штуцер на разряжение,так?
я не помню длину штучера и на что он идет тоже... Но по идее да, на разряжение. Тот его кончик, что в стоке запитан до турбины

Добавлено: Вс апр 20, 2014 2:00 pm
TAXIst
просмотрел эту тему, машинка в последнем релизе с дмрв после турбины... тактового не увидел... http://forum.turbostars.ru/index.php?bo ... 0#lastPost

Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:12 pm
diesel.srt
Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу :) Вместо байпаса тож можно пшик поставить.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:14 pm
Aaudi200
diesel.srt писал(а):Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу :) Вместо байпаса тож можно пшик поставить.
опередил :)

Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:19 pm
diesel.srt
Aaudi200 писал(а):опередил :)
А я же минуты две сидел конфиг придумывал, трубки, все дела как приварить там... потом только допёрло что херню выдумываю ))))))))))))

Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:33 pm
jonn48
diesel.srt писал(а):Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу :) Вместо байпаса тож можно пшик поставить.
Часть наддува таким образом будет сваливать на улицу,так как при подаче напряжения на тактовый открыты все 3 отвода.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:36 pm
jonn48
Может н75 от 2.0тфси установить? Там как раз нету момента продувания всех отводов.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:55 pm
diesel.srt
Так бы тот же воздух шел на вход турбины, а не на улицу, но наддув этим улучшить не получится. Что касается пирбурга от 2.0 тфси, там тоже продувается во всех направлениях.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:58 pm
jonn48
Только что продул клапан от 2.0тфси,можно подключить по след. схеме
Изображение

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:01 pm
jonn48
Без подачи напряжения продуваются отводы 1-2,гейт открывается. При подаче питания продуваются отводы 2-3,гейт сдувается в атмосферу. Ценник клапана 700р кстати.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:14 pm
Fregat666
шде ты раньше Женя был, заказал себе от 1.8Т оригинал

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:25 pm
jonn48
Fregat666 писал(а):шде ты раньше Женя был, заказал себе от 1.8Т оригинал
Раньше я его себе пытался на сток установить,но подключал выводы неправильно,поэтому наддув медленно нарастал и я забил на него. Я подключал вывод 1 на гейт,2 на турбу,3 в гофру. Из-за этого гейту сдуваться некуда было и тачка не ехала.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 5:54 pm
Илюха S6
а его можно за место штатного воткнуть?

Добавлено: Вс апр 20, 2014 6:07 pm
jonn48
Илюха S6 писал(а):а его можно за место штатного воткнуть?
Нельзя сказать,будет ли он адекватно работать без настройки.Надо пробовать.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 8:22 pm
diesel.srt
А4 1.8Т у меня сейчас на пирбурге и передвигается. Причем давно.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247956