Страница 1 из 1
Откуда запитать N75???
Добавлено: Вс апр 20, 2014 1:20 pm
TAXIst
Собственно встает вопрос... ДМРВ на авто больше не будет, нулевик сразу на турбину одевается. Места ограничено... Откуда запитать тактовый клапан? Мысли следующие: 1. или изготавливать проставочное кольцо 102мм диаметр и в него вваривать сосочек 2. или на торец фильтра врезать сосочек и запитываться там... (что на мой взгляд некий колхоз хотя экономит место...)
Какие у кого мысли? Может быть есть какой-то иной вариант, который я не учел?
Добавлено: Вс апр 20, 2014 1:27 pm
jonn48
Тебе нужно запитать длинный штуцер на разряжение,так?
Добавлено: Вс апр 20, 2014 1:52 pm
TAXIst
jonn48 писал(а):Тебе нужно запитать длинный штуцер на разряжение,так?
я не помню длину штучера и на что он идет тоже... Но по идее да, на разряжение. Тот его кончик, что в стоке запитан до турбины
Добавлено: Вс апр 20, 2014 2:00 pm
TAXIst
просмотрел эту тему, машинка в последнем релизе с дмрв после турбины... тактового не увидел...
http://forum.turbostars.ru/index.php?bo ... 0#lastPost
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:12 pm
diesel.srt
Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу

Вместо байпаса тож можно пшик поставить.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:14 pm
Aaudi200
diesel.srt писал(а):Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу

Вместо байпаса тож можно пшик поставить.
опередил

Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:19 pm
diesel.srt
Aaudi200 писал(а):опередил
А я же минуты две сидел конфиг придумывал, трубки, все дела как приварить там... потом только допёрло что херню выдумываю ))))))))))))
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:33 pm
jonn48
diesel.srt писал(а):Если ДМРВ не будет, то N75 может радостно сваливать на улицу

Вместо байпаса тож можно пшик поставить.
Часть наддува таким образом будет сваливать на улицу,так как при подаче напряжения на тактовый открыты все 3 отвода.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:36 pm
jonn48
Может н75 от 2.0тфси установить? Там как раз нету момента продувания всех отводов.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:55 pm
diesel.srt
Так бы тот же воздух шел на вход турбины, а не на улицу, но наддув этим улучшить не получится. Что касается пирбурга от 2.0 тфси, там тоже продувается во всех направлениях.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:58 pm
jonn48
Только что продул клапан от 2.0тфси,можно подключить по след. схеме

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:01 pm
jonn48
Без подачи напряжения продуваются отводы 1-2,гейт открывается. При подаче питания продуваются отводы 2-3,гейт сдувается в атмосферу. Ценник клапана 700р кстати.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:14 pm
Fregat666
шде ты раньше Женя был, заказал себе от 1.8Т оригинал
Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:25 pm
jonn48
Fregat666 писал(а):шде ты раньше Женя был, заказал себе от 1.8Т оригинал
Раньше я его себе пытался на сток установить,но подключал выводы неправильно,поэтому наддув медленно нарастал и я забил на него. Я подключал вывод 1 на гейт,2 на турбу,3 в гофру. Из-за этого гейту сдуваться некуда было и тачка не ехала.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 5:54 pm
Илюха S6
а его можно за место штатного воткнуть?
Добавлено: Вс апр 20, 2014 6:07 pm
jonn48
Илюха S6 писал(а):а его можно за место штатного воткнуть?
Нельзя сказать,будет ли он адекватно работать без настройки.Надо пробовать.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 8:22 pm
diesel.srt
А4 1.8Т у меня сейчас на пирбурге и передвигается. Причем давно.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247956