Страница 1 из 1

Восстановление резьбы в алюминии делал кто?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:00 pm
Godlike_S
Други хелп... Посоветуйте какую нибудь приблулу для восстановления резьбы в алюминиевом блоке, болт крепления опоры с резьбой вышел сука (не родной был). Слышал о ввертышах, кто нибудь пользовал их?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:17 pm
FRUITCAT
Да есть такое. Называют по разному, кто ремонтные бонки, кто ремонтные втулки. Смысл тот же. Вещь хорошая. В работе аккуратность и - успех.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:40 pm
_ShurikeN
Футорки, кажется, называются. Например, технологии восстановления свечной резьбы очень распространены.
У нас видел наборы для восстановления резьбы средних размеров типа м10 в тазомагазах. Мелкую резьбу типа м4 знакомый восстанавливал высверливанием сверлом большего диаметра и впрессовкой ремонтной резьбовой втулки.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 2:26 am
Godlike_S
Понятно. А у кого-нибудь набор для ремонта резьб есть? Нужно восстановить М10...

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:06 am
Гриценко Вячеслав
В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу - диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала

Добавлено: Вс апр 20, 2014 12:11 pm
Godlike_S
Гриценко Вячеслав писал(а):В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу - диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала
Понял... Поеду для начала в наш местный автомегамагазин, посмотрю что предлагают...

Добавлено: Вс апр 20, 2014 5:39 pm
Igorь
HTS-2000
http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/

На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:45 pm
Godlike_S
Igorь писал(а):HTS-2000
http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/

На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
Офигеть... Впечатляюще... Не знаю пробовать или нет...

Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:35 pm
Styler
Пайка или сварка алюминия горелкой - довольно сложная процедура...
Там не всё так просто, как кажется... Надо тщательно зачищать поверхности...
При нагреве на алюминии очень быстро образуется оксидная плёнка, которая не даёт припою прилипнуть нормально...
Поэтому используются разные флюсы... причём для разных сплавов алюминия разные...

Почитайте ветки про пайку алюминия на сварочных форумах, там очень много интересного... :-)

Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:50 pm
Igorь
А так же важна температура нагрева. Перегреешь рядом может ,что нибудь треснуть.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 7:17 am
Romich
Я в свое время восстанавливал в коллекторе резьбу М6. Рассверлил отверстие под болт М8, нарезал резьбу, вкрутил туда до упора болт М8 и обрезал его заподлицо. Потом в нем просверлил отверстие и нарезал резьбу М6)))) Главное при сверлениии под М6 попасть точно в центр болта и не увести сверло в сторону. С М10 должно быть аналогично. Сверлиться под М14 лучше(если запасы в корпусе есть)

Добавлено: Пн апр 21, 2014 10:45 pm
Godlike_S
В итоге забил на все хер, рассверлил отверстие и нарезал резьбу М12... Попробовал в итоге затянуть болт требуемым моментом - все гут, резьба на месте... Теперь в поисках болта М12 под внутренний шестигранник...

Добавлено: Вт апр 22, 2014 8:17 am
Гриценко Вячеслав
Тоже выход