Страница 1 из 2

доработка маховика

Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:15 pm
Edler
имеется дизельный маховик и имеется s6 aan
хочу сцепу от 4,2
так вот...
у кого и за сколько можно доработать дизельный маховик?
заранее спасибо!

Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:21 pm
Скиталец
Edler писал(а):имеется дизельный маховик и имеется s6 aan
хочу сцепу от 4,2
так вот...
у кого и за сколько можно доработать дизельный маховик?
заранее спасибо!

а в чем смысл?
сцепление от4.2 посредственное по своим характеристикам.
ослабление маховика
балансировка. плюс шпильку надо

Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:27 pm
Владимир Васильевич
рубен вродь испытал данный комплект в бою))) проблем небыло.А какие более достойные в тех же ценовых рамках варианты?????

Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:30 pm
Скиталец
Владимир Васильевич писал(а):рубен вродь испытал данный комплект в бою))) проблем небыло.А какие более достойные в тех же ценовых рамках варианты?????

уже давным давно все изобретено.
S2 одномассовое оригинал

Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:34 pm
Edler
Скиталец писал(а):а в чем смысл?
сцепление от4.2 посредственное по своим характеристикам.
ослабление маховика
балансировка. плюс шпильку надо

смысл? нужно чтоб в дальнейшем чуть более 300л.с. на старте держала
выбирал между рс и дизельным маховиком
почти все считают что дизельный вариант со сцепой от 4,2 крепче/лучше
даже Рубен, на раллийной вместо штатного с2/рс2 поставил от дизеля...
может не прав, поправь, может варианты есть получше?
из минусов вижу что только дизельный маховик тяжелее штатного...

про балансировку, шпильку и часть выточить в курсе, тока кто этим займется и кто сделает...

Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:34 pm
Владимир Васильевич
ну про маховик ясно,а че,сцепление от эс2 сильнее чем на ааэн?????

Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:41 pm
Скиталец
Владимир Васильевич писал(а):ну про маховик ясно,а че,сцепление от эс2 сильнее чем на ааэн?????

на 30% прижимная сила больше

Добавлено: Вс мар 22, 2009 3:36 pm
Владимир Васильевич
а по какой причине на эс2 карзина сильнее чем на ааэн?и под нее диск от ааэн пойдет(просто у меня новый лежит)

Добавлено: Вс мар 22, 2009 5:30 pm
Скиталец
Владимир Васильевич писал(а):а по какой причине на эс2 карзина сильнее чем на ааэн?и под нее диск от ааэн пойдет(просто у меня новый лежит)

это не причина, а следствие.
диск подойдет, только ставить его не надо

Добавлено: Вс мар 22, 2009 6:18 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):на 30% прижимная сила больше

С чего это вдруг?! там корзина та что шла еще на 10V турбо, уже на 280 сильной прошивке новый комплект сцепления практически недержит.
а V8 сцепа как раз очень хорошо себя показала, да и катают ее тут до 400+ сил.. все отлично держит!

Добавлено: Вс мар 22, 2009 7:37 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):С чего это вдруг?! там корзина та что шла еще на 10V турбо, уже на 280 сильной прошивке новый комплект сцепления практически недержит.
а V8 сцепа как раз очень хорошо себя показала, да и катают ее тут до 400+ сил.. все отлично держит!

во первых на S2 свое сцепление, и ни как не 10V.
только оригинал. а все эти люки\саксы со вторичного рынка и не держат. а плюс ко всему спекулянты умудряются втюхать сцепу от 7A мотора, под видом сцепы от 3В. номер как никак один и тот же

Добавлено: Вс мар 22, 2009 7:47 pm
RbnTs
Не держит сы2 сцепа удар, не держит... А 4,2 держит и отлично, чай старты в ралли жесткие и частые. Сцепу как поставил - вообще не трогал, так и работает и износа практически нет.

Добавлено: Вс мар 22, 2009 8:33 pm
Скиталец
RbnTs писал(а):Не держит сы2 сцепа удар, не держит... А 4,2 держит и отлично, чай старты в ралли жесткие и частые. Сцепу как поставил - вообще не трогал, так и работает и износа практически нет.

все относительно. удары ударам рознь. у меня S2 сцепление убило ровно 10 дюралевых коробок. срезало валы, все передачи , даже пятую. рвало корпуса. А сцепление в идеале... рвало бы и дальше. если бы не поставил 01Е коробку

Добавлено: Вс мар 22, 2009 8:48 pm
RbnTs
01a и так валится, на обычной сцепе с моторо AAR :-).
Трудно отрицать тот факт, что сцепа 4,2 все-таки рассчитана на существенно больший момент, чем сы2.

Добавлено: Вс мар 22, 2009 10:50 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):во первых на S2 свое сцепление, и ни как не 10V.
только оригинал. а все эти люки\саксы со вторичного рынка и не держат. а плюс ко всему спекулянты умудряются втюхать сцепу от 7A мотора, под видом сцепы от 3В. номер как никак один и тот же


**Николай, это же легко проверяемый факт))
035141118 эта корзина ставилась на Ауди 200 с МС, 1В, 3В и на Ауди S2/3B, на 7А ставилась другая корзина с номером 034141117B, ну внешне,да, они похожие)
на А200 у меня эта корзина еще держала на 10V турбо, но с переходом на чипованный 20V, она уже несправлялась (з.ы. корзина еще оригинал была). после установки V8 сцепы все стало нормально.
На S2 стоит нормальный, свежий Сакс именно для S2, а не от 7А и после установки 7А валов и перехода на AAN-мозг с заливкой 279-сильной прошивки сцепа уже практически недержит, сейчас немного проапгредим движек и ставим V8 сцепу..

Добавлено: Пн мар 23, 2009 8:11 am
dimo61
если у кого нибудь есть под рукой корзина от V8 ,померейте толщину лепесктов на корзине...чтобы сравнить с корзиной ааэн....

Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:56 am
Serzyk
dimo61 писал(а):если у кого нибудь есть под рукой корзина от V8 ,померейте толщину лепесктов на корзине...чтобы сравнить с корзиной ааэн....

В районе выжимного порядка 3,3мм

Добавлено: Пн мар 23, 2009 11:50 am
Avtor
Edler писал(а):имеется дизельный маховик и имеется s6 aan
хочу сцепу от 4,2
так вот...
у кого и за сколько можно доработать дизельный маховик?
заранее спасибо!


Обратись к Михасику, он поможет решить вопрос.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 2:37 am
Mihasik
,А что обращятся то, по факту имеем чуть более усиленный вариант сцепы RS2 только на одномассовом маховике, что только +. На с2 ставили либо 3бэшное сцепление либо RS2. Кто покатался на нем тот знает плюсы, кто нет пусть не ******. До 500 ньютонов держит отлично. Пока НИОДНОГО недовольного после установки небыло.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:03 am
Patriot.msk
Где маховик от дизеля искать? Тож хочу. Буксанула моя сцепа недавно при старте.