Страница 1 из 2
Какое должно быть абсолютное давление в барах, стоковой турбины ауди 200 3б?
Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:10 pm
silvester
Ребят подскажите пожалуйста, кто реально знает!
Сколько бар должна выдавать начиная от 4000-5000 об.мин.и далее, турбина на 3В, если замерять на прямую, а не опираться на показания на приборке?
Дело вот в чем!
Все время на приборке показывает мах. 1.2-1.3 бара,при от 4000 об\мин.и выше, думал в аварийном режиме, съездил в сервис подключили диагностику, кодов\ошибок никаких не выдала. Решили после этого вообще померить на прямую сколько дует турба, подключили барометр напрямую к турбине методом "в упор" - показывает 0.25-0.3 бара!
Подскажите, сколько должна выдавать бар,хорошая рабочая турбина при макс. крут. моменте, при такой или похожем методе проверки?
Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:40 pm
costya048
Спроси у димы кватроса! У него 3б, прошивка родная стоит?то что дует у тебя ......не дует совсем вообщем
Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:57 pm
silvester
Машина обсолютно стоковая.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:00 pm
costya048
Дыры? Опресовку делал?
Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:17 pm
ASheff
silvester писал(а):Машина обсолютно стоковая.
в салоне брали?

Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:29 pm
silvester
Брал от первых рук в россии. Патрубки целые, но они не играют значение, поскольку давление замерялось на прямую от турбы в барометр, написал же методом "в упор".
Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:56 pm
costya048
Ну ка опиши способ в "упор" , интересно очень
Добавлено: Ср апр 16, 2014 11:22 pm
nord.rd
silvester писал(а):Брал от первых рук в россии. Патрубки целые, но они не играют значение, поскольку давление замерялось на прямую от турбы в барометр, написал же методом "в упор".

а во что барометр упирали? в стенку?
Добавлено: Чт апр 17, 2014 8:16 am
moorik
silvester писал(а):Брал от первых рук в россии. Патрубки целые, но они не играют значение, поскольку давление замерялось на прямую от турбы в барометр, написал же методом "в упор".
Это темная с авито?в упор дольше двух легко надует.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 8:36 am
Aaudi200
0.8 должно быть.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 7:23 pm
100s6
silvester писал(а):Ребят подскажите пожалуйста, кто реально знает!
Сколько бар должна выдавать начиная от 4000-5000 об.мин.и далее, турбина на 3В, если замерять на прямую, а не опираться на показания на приборке?
Дело вот в чем!
Все время на приборке показывает мах. 1.2-1.3 бара,при от 4000 об\мин.и выше, думал в аварийном режиме, съездил в сервис подключили диагностику, кодов\ошибок никаких не выдала. Решили после этого вообще померить на прямую сколько дует турба, подключили барометр напрямую к турбине методом "в упор" - показывает 0.25-0.3 бара!
Подскажите, сколько должна выдавать бар,хорошая рабочая турбина при макс. крут. моменте, при такой или похожем методе проверки?
что б не задавать таких вопросов,полистай ФАК....
поймешь, что 0,3 избытка это и есть 1,3 на приборке...а вот всё остальное из-за чего не раздувается описано в темах
Добавлено: Чт апр 17, 2014 7:26 pm
100s6
silvester писал(а):Брал от первых рук в россии. Патрубки целые, но они не играют значение, поскольку давление замерялось на прямую от турбы в барометр, написал же методом "в упор".
чертёж метода *в упор* в студию.модераторы в ФАК перенесут для повсеместного использования...
Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:14 pm
silvester
У мастера был специально приспособленный герметичный конусно-образный патрубок, который он одевал на горловину интеркуллера(куда одевается напорный патрубок), обратная часть патрубка подключалась к барометру, после того как, раскручивался мотор от 4000 тыс.об. барометр показывал от 0,25-0,3 бара. Он мне тоже говорил, что есть датчик который приумножает это показание до 1.2-1.3 бара! Ошибки читал специальной приблудой со светодиодом, которая писала показания наличия ошибок! Ошибок не было!
Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:16 pm
RazzoR
турбина - только при нагрузке
Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:24 pm
BlindHorse
Мастера кастрировать, сервис сжечь.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:34 pm
RazzoR
мастер - криволап туповатый

Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:56 pm
costya048
Ух бля))))) спасибо поржал на ночь)))
Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:09 pm
FRUITCAT
А для промывки инжекторов в сервисе держат кружку Эсмарха:-)
Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:17 pm
silvester
Бля.. Вы все такие умные, как ерунду писать!)[CENTER]
RazzoR,costya048,BlindHorse.Хорошо, вы наверное знаете больше, так изложите пожалуйста!
Мне будет очень интерестно узнать, как эту процедуру, делали бы вы! Изложите, только со своих слов??[/CENTER]
Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:30 pm
diesel.srt
Автор, не кипятись. Люди тут постоянно отвечают на одни и те же вопросы, от того и придумали ФАК, где все изложено. Если коротко - 1,3 на приборке и есть абсолютное давление. т.е. атмосферное = 1, разряжение меньше единицы , а избыток больше единицы. Короче у тебя дует 0,3 избытка, а это либо авария, либо N75 умер, либо дыры на впуске, либо турбина на столько умотана (что врятли)