Страница 1 из 2
Оцените колено по фото
Добавлено: Ср апр 16, 2014 12:52 pm
BlindHorse
Колено AAR, шатунные шейки 47,76 - 47,77мм, шатунные 57,96 - 57,97мм. Биения нет. По замерам получается в нижнем допуске. Эльза пишет:
шатунные: 47,758 - 47, 778 мм.
коренные: 57,958 - 57, 978 мм.
Фото коренных шеек:
Фото шатунных шеек:
Добавлено: Ср апр 16, 2014 1:37 pm
keks
Яйцо полюбому. У меня на таком яйцо уже было.
Вложение 177234540.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср апр 16, 2014 5:50 pm
tankist
моё старое и новое колено
Добавлено: Ср апр 16, 2014 11:46 pm
Styler
Шестой корень Мне не нравится... На вид глубокие борозды...
И померить бы ещё корня в краях... По центру же верхние вкладыши не трут...
Я себе в 7А поставил колено от AAN, перешлифованное в 0.25...
Зато всё в размер и шейки сверкают прям аж приятно посмотреть...
Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:14 am
Neman
я бы себе такое колено не поставил.Как-то поезжено малеха...
Добавлено: Чт апр 17, 2014 4:13 am
BlindHorse
Всё ясно, колено возвращается обратно...
Добавлено: Чт апр 17, 2014 4:57 am
weris
шлифуй свое.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 7:59 am
BlindHorse
Существует мнение, что не будет ходить точеное. И наверняка оно кривое теперь после проворачивания вкладыша.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:31 pm
weris
это бушное гавно ходить не будет.
а ровное полированное колено - никуда не денется. тем более если нет проблем с ремонтными вкладышами.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:50 pm
BlindHorse
На рисовозках может быть, а на AAN только отрицательные результаты были.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:52 pm
weris
BlindHorse писал(а):AAN только отрицательные результаты были.
гамно.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:59 pm
BlindHorse
Не ну заводом предусмотрено и шлифовка в три размера и ремонтные вкладыши и на стоке всё будет ходить нормально. Речь про далеко не сток нагрузки идут.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:02 pm
ASheff
BlindHorse писал(а):Не ну заводом предусмотрено и шлифовка в три размера и ремонтные вкладыши и на стоке всё будет ходить нормально. Речь про далеко не сток нагрузки идут.
почему не на стоке не ходят проточенные? 0.25 дает такое сильное ослабление шоль?
Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:04 pm
weris
объясните мне физику процесса, почем 0.25 шлифованный не будет ходить? тем более если это предусмотрено заводом.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:13 pm
BlindHorse
Верхний слой металла упрочнён типа токами ВЧ.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:57 pm
Godlike_S
BlindHorse писал(а):Верхний слой металла упрочнён типа токами ВЧ.
Весь вопрос в толщине этого слоя...
Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:58 pm
Dimka V8
шлифованное колено надо чательно вымывать от абразива
Добавлено: Чт апр 17, 2014 2:56 pm
Valior
BlindHorse писал(а):Верхний слой металла упрочнён типа токами ВЧ.
Немцы с завода ккк,опровергают такую инфу.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 3:09 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Немцы с завода ккк,опровергают такую инфу.
с немцами разговаривал? "Для повышения сроков службы механизмов автомобиля улучшают смазку, термическую обработку деталей и качество обработки трущихся поверхностей, применяют защитные покрытия. В двигателях применяют центробежную очистку масла, грязеуловители в коленчатых валах, вентиляцию картера, хромированные поршневые кольца, съемные гильзы цилиндров, короткие гильзы в верхней части цилиндров, износостойкие вставки в поршнях, сталеалюминиевые вкладыши, закалку шеек коленчатого вала нагревом
токами высокой частоты , улучшают распределительный механизм, делают вставные седла клапанов, хромируют стержни клапанов, проводят другие усовершенствования. "
Добавлено: Чт апр 17, 2014 3:22 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):с немцами разговаривал? "Для повышения сроков службы механизмов автомобиля улучшают смазку, термическую обработку деталей и качество обработки трущихся поверхностей, применяют защитные покрытия. В двигателях применяют центробежную очистку масла, грязеуловители в коленчатых валах, вентиляцию картера, хромированные поршневые кольца, съемные гильзы цилиндров, короткие гильзы в верхней части цилиндров, износостойкие вставки в поршнях, сталеалюминиевые вкладыши, закалку шеек коленчатого вала нагревом токами высокой частоты , улучшают распределительный механизм, делают вставные седла клапанов, хромируют стержни клапанов, проводят другие усовершенствования. "
Я о том, что точить нельзя. Когда разговаривал, мне было сказано, что аар и ааэн колена идентичны, и спокойно точатся и ходят.
Не даром, щас у них можно купить оба колена по одной цене)