Страница 1 из 2

новый Двигатель от RTU 2.5 turbo - 814 hp, 1000 + nM - kak ето возможно !!!

Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:27 am
Miron Alex
[video=youtube;vVnM8z1nX4k]https://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k&list=PLxDwsb3BnDPB9p0yhFtAFKrt bd112HUv4&index=15[/video]

Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:32 am
jonn48
Уже видели...

Добавлено: Ср апр 16, 2014 11:37 am
ASheff
уже обсуждали.. никак..

Добавлено: Ср апр 16, 2014 3:01 pm
Patriot.msk
А Магдалена в фейсбук мне так и не ответила :(

Добавлено: Ср апр 16, 2014 3:28 pm
Fregat666
Patriot.msk писал(а):А Магдалена в фейсбук мне так и не ответила :(
наебка?

Добавлено: Ср апр 16, 2014 3:33 pm
Patriot.msk
Fregat666 писал(а):наебка?
Ну... Ваще-та она там победитель нескольких конкурсов красоты и думаю ей много кто так пишет :)
https://www.facebook.com/magdalena.izakovicova.7

Добавлено: Ср апр 16, 2014 4:09 pm
Григорий_S6/2.2
Они многократно повышают буст и сильно охлаждают воздух на впуске

Добавлено: Чт апр 17, 2014 5:10 am
toluk
нивские поршни, турбина от камаза и всё получится!))

Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:10 am
Qwerty
toluk писал(а):нивские поршни, турбина от камаза и всё получится!))
Раскрыл тайну моего нового проекта негодяй ((((((

Добавлено: Пт апр 18, 2014 6:17 pm
toluk
)))

Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:45 pm
Van Helsing
1986 год, BMW F1 enginie - 1,5 R4 turbo - 1350 hp -как это возможно?

Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:46 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):1986 год, BMW F1 enginie - 1,5 R4 turbo - 1350 hp -как это возможно?
Сколько оборотиков они крутили?

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:12 am
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сколько оборотиков они крутили?
12,500-13 000 в режиме 3-х часовой гонки.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:13 am
Styler
Van Helsing писал(а):1986 год, BMW F1 enginie - 1,5 R4 turbo - 1350 hp -как это возможно?
Там сильно крутильные моторы, и на ресурс пох... две гонки должен отъездить, квалификацию и сам заезд...
А потом в ребилд уходит... :-)

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:14 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):12,[url=tel:500-13 000]500-13 000[/url] в режиме 3-х часовой гонки.
Вот это технологии

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:19 am
Van Helsing
Styler писал(а):Там сильно крутильные моторы, и на ресурс пох... две гонки должен отъездить, квалификацию и сам заезд...
А потом в ребилд уходит... :-)
в 1986 и не было таких технологий как сейчас, чтобы говорить о каком-то ресурсе )) В сезоне 2014 снимают только половину -750 сил с 1.6 V6 turbo, а остальные 120 сил только ERS добавляет - это не смотря на то, что возможностей и материалов гораздо больше сейчас, чем в далеком 1986-м.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:37 am
Patriot.msk
3 часа гонки = два года спокойной езды))
Van Helsing писал(а):в 1986 и не было таких технологий как сейчас, чтобы говорить о каком-то ресурсе )) В сезоне 2014 снимают только половину -750 сил с 1.6 V6 turbo, а остальные 120 сил только ERS добавляет - это не смотря на то, что возможностей и материалов гораздо больше сейчас, чем в далеком 1986-м.
А рестрикторов там нет во впуске? На тех точно не было.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:41 am
Styler
Сейчас очень жёсткий регламент... там нельзя развернуться в полный рост... :-)

Добавлено: Сб апр 19, 2014 1:30 am
ASheff
Van Helsing писал(а):в 1986 и не было таких технологий как сейчас, чтобы говорить о каком-то ресурсе )) В сезоне 2014 снимают только половину -750 сил с 1.6 V6 turbo, а остальные 120 сил только ERS добавляет - это не смотря на то, что возможностей и материалов гораздо больше сейчас, чем в далеком 1986-м.
лучше изучай регламент

Добавлено: Вс апр 20, 2014 2:00 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):3 часа гонки = два года спокойной езды))

А рестрикторов там нет во впуске? На тех точно не было.
Я думаю за исключением суперкаров ни один автомобиль за всю свою жизнь не провел сумарно 3 часа на оборотах в районе отсечки ))
конечно есть рестриктор, иначе нет смысла в "набирающей обороты" ERS-K