Страница 1 из 1
1,8 т + 25000р = 220лс реально???
Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:03 pm
stenli
Наткнулся тут на компашку VAG-Motorsport так вот ее представитель говорит что если я оставлю им полностью исправный 1,8т (BFB в моем случае) то смогу забрать его 220 сильным и заплатив им при этом всего 25000р запчасти плюс работа( под ключ)
что то как-то не верится
Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:09 pm
sergeynik
Добавлено: Пт апр 04, 2014 6:54 am
RazzoR
форсы+прошивка

форсы можно и б.у. взять

Добавлено: Пт апр 04, 2014 9:17 am
stenli
Ну к примеру прошится можно у калекса + взять б/у форсы и поставить их самому, ката уже нет поэтому даунпайп нетак необходим
просто как-то не верится что на сток трубе можно снять 220 лс , а ну и кулек фронтальник поставить от 8к кузова давно лежит
Добавлено: Пт апр 04, 2014 9:29 am
Григорий_S6/2.2
то есть VAG-Motorsport - хуйня?
Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:27 am
sergeynik
stenli писал(а):Ну к примеру прошится можно у калекса + взять б/у форсы и поставить их самому, ката уже нет поэтому даунпайп нетак необходим
просто как-то не верится что на сток трубе можно снять 220 лс , а ну и кулек фронтальник поставить от 8к кузова давно лежит
если ни чего не мешается по впуску выпуску то оно могут и чуть больше
Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:30 am
stenli
Прикольно , а я на стоке катаюсь так как в голове старые стереотипы что лошади оч дорогие
Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:52 am
sergeynik
правельные дороже стоят, им как минимум нада турбину добавить
Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:56 am
stenli
невсегда породистый скакун тащит лучше обычной кобылы,я думаю если турбу добавить то уже на 250 можно расчитывать но к турбе скорее всего понадобится выпуск а это уже и бюджет другой
Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:04 pm
sergeynik
всегда, 220 с к04 и с к03 в данном случае будут разными, турбы будут в разной точке по кпд (будут создавать разное противодавление на выхлопе, и по-разному греть воздух на впуске)