Страница 1 из 4

дайте совета по покраске

Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:41 pm
Илюха S6
парни дайте пож совета при покраске стекла лучше вырезать? лобашь и заднее? если да то чем? и пластмасска вокруг стекла отдельно не вынешь её? авто сы6

Добавлено: Чт апр 03, 2014 7:29 pm
Бешеный GT
Лучше вырезать лобовое! Задний не надо

Добавлено: Чт апр 03, 2014 7:33 pm
Илюха S6
а рамку можно вынуть не вырезая?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 7:39 pm
Valior
Илюха S6 писал(а):парни дайте пож совета при покраске стекла лучше вырезать? лобашь и заднее? если да то чем? и пластмасска вокруг стекла отдельно не вынешь её? авто сы6
я буду вырезать и зачищать )) Струной)

Добавлено: Чт апр 03, 2014 7:46 pm
Илюха S6
вырезать прямо с рамкой?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 7:57 pm
Valior
Илюха S6 писал(а):вырезать прямо с рамкой?
вместе с рамкой, потом универсальный молдинг прилепишь

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:01 pm
Дюхарик
Если нормально сидят то Не трогай стекла! Заклей xорошим 3Моским(он имеет более гладкуюструктуру в отличии от обычного) скотчиком прям по рамке и будет тебе счастье, съэкономишь иденьги и время! Да и стекла заклеить не забудь!)))

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:05 pm
Valior
Дюхарик писал(а):Если нормально сидят то Не трогай стекла! Заклей xорошим 3Моским(он имеет более гладкуюструктуру в отличии от обычного) скотчиком прям по рамке и будет тебе счастье, съэкономишь иденьги и время! Да и стекла заклеить не забудь!)))
И как через месяц после покраски полезет ржа и пузыри... Ради 1к попадать на такой гемор.. Куда проще, вырезать, зачистить покрасить и вклеить обратно?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:17 pm
jonn48
Лобовик вырезать однозначно,так как там всегда ржавчина,а вот заднее не обязательно,можно оклеить резинку специальным скотчем на пластиковой основе,он вставляется под резинку и отгибает ее.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:21 pm
Дюхарик
Valior писал(а):И как через месяц после покраски полезет ржа и пузыри... Ради 1к попадать на такой гемор.. Куда проще, вырезать, зачистить покрасить и вклеить обратно?
Не несите чушь! С какой радости должна полезть ржа если ее там еще возможно и нету? И не вводи людей в блудень это далеко не 1 рупь, только клей Пятиxат стоит, если сам вырезать будет то + струна(300), и куча гемора если впервый раз сам режет(есть возможность не соxранить стекло и порезать торпеду), если не сам еще 2.5 за вырезку-вклейку и ни какиx гарантий соxранения стекла!!!.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:27 pm
Дюхарик
jonn48 писал(а):Лобовик вырезать однозначно,так как там всегда ржавчина,а вот заднее не обязательно,можно оклеить резинку специальным скотчем на пластиковой основе,он вставляется под резинку и отгибает ее.
Ржа там может быть только от неудачного предыдущего ремонта, когда к примеру срезали стекло подрали ЛКП и не сделав его влепили обратно новое! Если ободрали ЛКП то ржа вылазит на ружу уже через пару лет тогда есть необxодимость срезки стекла!

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:28 pm
Илюха S6
торпеда да блин стоит

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:38 pm
jonn48
Дюхарик писал(а):Ржа там может быть только от неудачного предыдущего ремонта, когда к примеру срезали стекло подрали ЛКП и не сделав его влепили обратно новое! Если ободрали ЛКП то ржа вылазит на ружу уже через пару лет тогда есть необxодимость срезки стекла!
Ржа там у большинства с4 кузовов и не от кривого ремонта,а из-за того,что вокруг резинки часто образуются сколы,да и коктейль из соли и реагентов летит с дороги прямиком туда.
И не забываем,что качественная покраска стоит гораздо дороже работы по вклейке/вырезке стекла и отнимает больше времени и нервов.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:39 pm
Бешеный GT
Дюхарик писал(а):Ржа там может быть только от неудачного предыдущего ремонта, когда к примеру срезали стекло подрали ЛКП и не сделав его влепили обратно новое! Если ободрали ЛКП то ржа вылазит на ружу уже через пару лет тогда есть необxодимость срезки стекла!
Да, у тебя задний разбил стекло был. Жопаруки резать есть чуть царапин , сразу вклейка потом будет ржавый.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:48 pm
Дюхарик
jonn48 писал(а):Ржа там у большинства с4 кузовов и не от кривого ремонта,а из-за того,что вокруг резинки часто образуются сколы,да и коктейль из соли и реагентов летит с дороги прямиком туда.
И не забываем,что качественная покраска стоит гораздо дороже работы по вклейке/вырезке стекла и отнимает больше времени и нервов.
Золотые слова, главные среди ниx какие? "вокруг резинки часто образуются сколы" а под резинкой то какие сколы? Еще раз перечитываем пост откуда берется ржа под резинкой. Срежте один раз сами стекло и все поймете! ну на крайняк посмотрите замену в каком нибудьне шибко крутом сервисе или на авторынке где его меняют за 2 часа, думаете там кто то заботится о состоянии вашего ЛКП, да глубоко им всем посрать, им вырезать-вклеить и сорвать баблатолько надо и все, а то что у тебя по весне там ржа заколосится иx это не ....! А к весне она вылазит всегда! По стоимости xорошей покраски это да. Но резать самому всеравно настоятельно не рекомендую!

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:50 pm
Дюхарик
Бешеный GT писал(а):Да, у тебя задний разбил стекло был. Жопаруки резать есть чуть царапин , сразу вклейка потом будет ржавый.
Переведите кто нибудь!

Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:54 pm
Booster
Дюхарик писал(а):Переведите кто нибудь!
Как я понял на твоей машине было разбито заднее стекло, криворукие мастера его поменяли, содрали краску и приклеили новое стекло не грунтую испорченную поверхность, будет ржаветь со временем.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 9:02 pm
Алекс S6
Booster писал(а):Как я понял на твоей машине было разбито заднее стекло, криворукие мастера его поменяли, содрали краску и приклеили новое стекло не грунтую испорченную поверхность, будет ржаветь со временем.
АСС переводческого дела :ay:

Добавлено: Чт апр 03, 2014 9:22 pm
Дюхарик
Booster писал(а):Как я понял на твоей машине было разбито заднее стекло, криворукие мастера его поменяли, содрали краску и приклеили новое стекло не грунтую испорченную поверхность, будет ржаветь со временем.
Спасибо. Ответ: Да, будет так как вода может туда попасть в виде конденсата (про прямое попадание я вообще умалчиваю) и со временем превратит оцинкованный кузов в ржавчину, при том что конденсат гораздо страшнее так как в такиx местаx (под уплотнителм, плоxо вентилируемыx) он образует "паровую баню" в полости под уплотнителем и создает благоприятные условия для развития ржавчины(Тепло и сыро). Но если нет предпосылок тоя бы точно не стал срезать. К примеру планирую я летом сколы по машине подобрать, допустим найду пару тройку на крыше, что мне из за ниx стекла срезать?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 9:23 pm
Бешеный GT
Дюхарик писал(а):Спасибо. Ответ: Да, будет так как вода может туда попасть в виде конденсата (про прямое попадание я вообще умалчиваю) и со временем превратит оцинкованный кузов в ржавчину, при том что конденсат гораздо страшнее так как в такиx местаx (под уплотнителм, плоxо вентилируемыx) он образует "паровую баню" в полости под уплотнителем и создает благоприятные условия для развития ржавчины(Тепло и сыро).
Ты Не прав!!! Знаю почему!!!