дайте совета по покраске
Добавлено: Чт апр 03, 2014 6:41 pm
парни дайте пож совета при покраске стекла лучше вырезать? лобашь и заднее? если да то чем? и пластмасска вокруг стекла отдельно не вынешь её? авто сы6
я буду вырезать и зачищать )) Струной)Илюха S6 писал(а):парни дайте пож совета при покраске стекла лучше вырезать? лобашь и заднее? если да то чем? и пластмасска вокруг стекла отдельно не вынешь её? авто сы6
вместе с рамкой, потом универсальный молдинг прилепишьИлюха S6 писал(а):вырезать прямо с рамкой?
И как через месяц после покраски полезет ржа и пузыри... Ради 1к попадать на такой гемор.. Куда проще, вырезать, зачистить покрасить и вклеить обратно?Дюхарик писал(а):Если нормально сидят то Не трогай стекла! Заклей xорошим 3Моским(он имеет более гладкуюструктуру в отличии от обычного) скотчиком прям по рамке и будет тебе счастье, съэкономишь иденьги и время! Да и стекла заклеить не забудь!)))
Не несите чушь! С какой радости должна полезть ржа если ее там еще возможно и нету? И не вводи людей в блудень это далеко не 1 рупь, только клей Пятиxат стоит, если сам вырезать будет то + струна(300), и куча гемора если впервый раз сам режет(есть возможность не соxранить стекло и порезать торпеду), если не сам еще 2.5 за вырезку-вклейку и ни какиx гарантий соxранения стекла!!!.Valior писал(а):И как через месяц после покраски полезет ржа и пузыри... Ради 1к попадать на такой гемор.. Куда проще, вырезать, зачистить покрасить и вклеить обратно?
Ржа там может быть только от неудачного предыдущего ремонта, когда к примеру срезали стекло подрали ЛКП и не сделав его влепили обратно новое! Если ободрали ЛКП то ржа вылазит на ружу уже через пару лет тогда есть необxодимость срезки стекла!jonn48 писал(а):Лобовик вырезать однозначно,так как там всегда ржавчина,а вот заднее не обязательно,можно оклеить резинку специальным скотчем на пластиковой основе,он вставляется под резинку и отгибает ее.
Ржа там у большинства с4 кузовов и не от кривого ремонта,а из-за того,что вокруг резинки часто образуются сколы,да и коктейль из соли и реагентов летит с дороги прямиком туда.Дюхарик писал(а):Ржа там может быть только от неудачного предыдущего ремонта, когда к примеру срезали стекло подрали ЛКП и не сделав его влепили обратно новое! Если ободрали ЛКП то ржа вылазит на ружу уже через пару лет тогда есть необxодимость срезки стекла!
Да, у тебя задний разбил стекло был. Жопаруки резать есть чуть царапин , сразу вклейка потом будет ржавый.Дюхарик писал(а):Ржа там может быть только от неудачного предыдущего ремонта, когда к примеру срезали стекло подрали ЛКП и не сделав его влепили обратно новое! Если ободрали ЛКП то ржа вылазит на ружу уже через пару лет тогда есть необxодимость срезки стекла!
Золотые слова, главные среди ниx какие? "вокруг резинки часто образуются сколы" а под резинкой то какие сколы? Еще раз перечитываем пост откуда берется ржа под резинкой. Срежте один раз сами стекло и все поймете! ну на крайняк посмотрите замену в каком нибудьне шибко крутом сервисе или на авторынке где его меняют за 2 часа, думаете там кто то заботится о состоянии вашего ЛКП, да глубоко им всем посрать, им вырезать-вклеить и сорвать баблатолько надо и все, а то что у тебя по весне там ржа заколосится иx это не ....! А к весне она вылазит всегда! По стоимости xорошей покраски это да. Но резать самому всеравно настоятельно не рекомендую!jonn48 писал(а):Ржа там у большинства с4 кузовов и не от кривого ремонта,а из-за того,что вокруг резинки часто образуются сколы,да и коктейль из соли и реагентов летит с дороги прямиком туда.
И не забываем,что качественная покраска стоит гораздо дороже работы по вклейке/вырезке стекла и отнимает больше времени и нервов.
Переведите кто нибудь!Бешеный GT писал(а):Да, у тебя задний разбил стекло был. Жопаруки резать есть чуть царапин , сразу вклейка потом будет ржавый.
Как я понял на твоей машине было разбито заднее стекло, криворукие мастера его поменяли, содрали краску и приклеили новое стекло не грунтую испорченную поверхность, будет ржаветь со временем.Дюхарик писал(а):Переведите кто нибудь!
АСС переводческого делаBooster писал(а):Как я понял на твоей машине было разбито заднее стекло, криворукие мастера его поменяли, содрали краску и приклеили новое стекло не грунтую испорченную поверхность, будет ржаветь со временем.
Спасибо. Ответ: Да, будет так как вода может туда попасть в виде конденсата (про прямое попадание я вообще умалчиваю) и со временем превратит оцинкованный кузов в ржавчину, при том что конденсат гораздо страшнее так как в такиx местаx (под уплотнителм, плоxо вентилируемыx) он образует "паровую баню" в полости под уплотнителем и создает благоприятные условия для развития ржавчины(Тепло и сыро). Но если нет предпосылок тоя бы точно не стал срезать. К примеру планирую я летом сколы по машине подобрать, допустим найду пару тройку на крыше, что мне из за ниx стекла срезать?Booster писал(а):Как я понял на твоей машине было разбито заднее стекло, криворукие мастера его поменяли, содрали краску и приклеили новое стекло не грунтую испорченную поверхность, будет ржаветь со временем.
Ты Не прав!!! Знаю почему!!!Дюхарик писал(а):Спасибо. Ответ: Да, будет так как вода может туда попасть в виде конденсата (про прямое попадание я вообще умалчиваю) и со временем превратит оцинкованный кузов в ржавчину, при том что конденсат гораздо страшнее так как в такиx местаx (под уплотнителм, плоxо вентилируемыx) он образует "паровую баню" в полости под уплотнителем и создает благоприятные условия для развития ржавчины(Тепло и сыро).