Аudi 200, как доработать ...
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:52 pm
Привет всем, у меня Аudi 200; 2,1 (2119) TurboBenzinQuattro; двигатель КГ (KG) 182 л.с., чео и как можна на неом доработать?
Жду ваших советов.
Жду ваших советов.
Audi200 писал(а):Привет всем, у меня Аudi 200; 2,1 (2119) TurboBenzinQuattro; двигатель КГ (KG) 182 л.с., чео и как можна на неом доработать?
Жду ваших советов.
ну по л.с. что можна зделати?a200tq писал(а):Прежде всего-чего хочется от машины на выходе? Что именно сейчас не устраивает?
Audi200 писал(а):да,не давно менял пракладку голавы ишео оригинал завотской,сальник распред вала и ваденая помпа тоже, сальники клапанов были высахшые.
а без всего етго что можна зделати тоесть из таго что есть,паднять давление в базавой турбине вазможна и стойт это делать?a200tq писал(а):По лошадиным силам можно сделать все, на что хватает фантазии: либо поставить программируемые мозги на этот мотор, и наддуть его побольше, сил до 260, благо эффективность у него такая же как у AAN. Можно поставить на него всю электронику и мозги от того же AAN, и снять те же лошади но безопаснее. Дальше начинается дорогой колхоз-прикрутить к твоему блоку 20в голову подварив его в одном месте, ессно поменять внутри колено-шатуны-поршни на 20вт, или сделав кованый поршень в виде 20вт но под твой поршневой палец. Поставить весь остальной обвес от 20вт, поствить большую турбину,форсунки, снять около 400 лс.
Audi200 писал(а):а без всего етго что можна зделати тоесть из таго что есть,паднять давление в базавой турбине вазможна и стойт это делать?
чео будет если поменять турбину и клапан давление надува от 3В ?
тоесть сколько у меня давление и до скальки можна поднять?a200tq писал(а):В КГ помоему отсечка по бусту стоит на 0.8 избытка. Так что до этих пор можно подкрутить болтик в вастгейте. Сил около 200 будет. Больше не советую-штатный джетроник выдыхается полностью исправный силах на 220. Притом это сведения по мс-1в там мехвпрыск поумнее чем в КГ. Турбину ставь не ставь-под вдутый воздух нужно подать бензин. Мехвпрыск этого просто не сможет сделать. Вывод-при штатной системе впрыска очень мало чего можно сделать.
Audi200 писал(а):тоесть сколько у меня давление и до скальки можна поднять?
раскажы тачьнее чео делал по машине, сколько стоила и как зделал.Vetal_36 писал(а):Когда у меня 200-ка с KG была , я буст до 0,8 поднимал, ошутимо было
а откуда ты знал сколико крутить?Vetal_36 писал(а):Это самый простой и дешевый вариант. В вейстгейте (клапане сброса на турбе) в крышке по средине сверлится отверстие на 8мм, через него видиш то что можно покрутить шестигранником на 6, Но он на резьбовом фиксаторе там , т.е. надо снять крышку (под ней пружина) нагреть болванку, Хотя мож и так открутится, и раскрутить. Далее собираеш всё это дело и вкручиванием шестигранником опоры пружины добиваемся давления наддува 0,8 бар (если больше то затыкаться начнёт).
Расход никогда не замерял так как ездил в основном на газу.До установки газа и переделок расход был 15-17 в среднем, а газа 16-19.
я поднял до 0,6-0,65 кагда ставлю 0,7 упираится гдето на 5-6 тысячи и патом опять едит дальше, ты там больше нечего не делал? лямбдой не правирял смесь?Vetal_36 писал(а):Это самый простой и дешевый вариант. В вейстгейте (клапане сброса на турбе) в крышке по средине сверлится отверстие на 8мм, через него видиш то что можно покрутить шестигранником на 6, Но он на резьбовом фиксаторе там , т.е. надо снять крышку (под ней пружина) нагреть болванку, Хотя мож и так открутится, и раскрутить. Далее собираеш всё это дело и вкручиванием шестигранником опоры пружины добиваемся давления наддува 0,8 бар (если больше то затыкаться начнёт).
Расход никогда не замерял так как ездил в основном на газу.До установки газа и переделок расход был 15-17 в среднем, а газа 16-19.
Лямбдой проверял, на оборотах около 5500 богатила, но упираться начинала после 0,8 , может манометр врёт у тебя? Сколько в стоке давление было?Audi200 писал(а):я поднял до 0,6-0,65 кагда ставлю 0,7 упираится гдето на 5-6 тысячи и патом опять едит дальше, ты там больше нечего не делал? лямбдой не правирял смесь?