Страница 1 из 2
Аudi 200, как доработать ...
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:52 pm
Audi200
Привет всем, у меня Аudi 200; 2,1 (2119) TurboBenzinQuattro; двигатель КГ (KG) 182 л.с., чео и как можна на неом доработать?
Жду ваших советов.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 4:28 pm
a200tq
Audi200 писал(а):Привет всем, у меня Аudi 200; 2,1 (2119) TurboBenzinQuattro; двигатель КГ (KG) 182 л.с., чео и как можна на неом доработать?
Жду ваших советов.
Прежде всего-чего хочется от машины на выходе? Что именно сейчас не устраивает?
Добавлено: Пн мар 16, 2009 4:39 pm
Audi200
a200tq писал(а):Прежде всего-чего хочется от машины на выходе? Что именно сейчас не устраивает?
ну по л.с. что можна зделати?
иногда глючит обароты держыт и мне кажеца что она не видают все 182 л.с. а прабег двишка 180 тысечь.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 5:55 pm
Johnny Bravo
А ты сам то веришь в то что пробег 180 тыс.?
Добавлено: Пн мар 16, 2009 5:58 pm
Audi200
да,не давно менял пракладку голавы ишео оригинал завотской,сальник распред вала и ваденая помпа тоже, сальники клапанов были высахшые.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:50 pm
a200tq
Audi200 писал(а):да,не давно менял пракладку голавы ишео оригинал завотской,сальник распред вала и ваденая помпа тоже, сальники клапанов были высахшые.
По лошадиным силам можно сделать все, на что хватает фантазии: либо поставить программируемые мозги на этот мотор, и наддуть его побольше, сил до 260, благо эффективность у него такая же как у AAN. Можно поставить на него всю электронику и мозги от того же AAN, и снять те же лошади но безопаснее. Дальше начинается дорогой колхоз-прикрутить к твоему блоку 20в голову подварив его в одном месте, ессно поменять внутри колено-шатуны-поршни на 20вт, или сделав кованый поршень в виде 20вт но под твой поршневой палец. Поставить весь остальной обвес от 20вт, поствить большую турбину,форсунки, снять около 400 лс.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:57 pm
Audi200
a200tq писал(а):По лошадиным силам можно сделать все, на что хватает фантазии: либо поставить программируемые мозги на этот мотор, и наддуть его побольше, сил до 260, благо эффективность у него такая же как у AAN. Можно поставить на него всю электронику и мозги от того же AAN, и снять те же лошади но безопаснее. Дальше начинается дорогой колхоз-прикрутить к твоему блоку 20в голову подварив его в одном месте, ессно поменять внутри колено-шатуны-поршни на 20вт, или сделав кованый поршень в виде 20вт но под твой поршневой палец. Поставить весь остальной обвес от 20вт, поствить большую турбину,форсунки, снять около 400 лс.
а без всего етго что можна зделати тоесть из таго что есть,паднять давление в базавой турбине вазможна и стойт это делать?
чео будет если поменять турбину и клапан давление надува от 3В ?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:30 am
a200tq
Audi200 писал(а):а без всего етго что можна зделати тоесть из таго что есть,паднять давление в базавой турбине вазможна и стойт это делать?
чео будет если поменять турбину и клапан давление надува от 3В ?
В КГ помоему отсечка по бусту стоит на 0.8 избытка. Так что до этих пор можно подкрутить болтик в вастгейте. Сил около 200 будет. Больше не советую-штатный джетроник выдыхается полностью исправный силах на 220. Притом это сведения по мс-1в там мехвпрыск поумнее чем в КГ. Турбину ставь не ставь-под вдутый воздух нужно подать бензин. Мехвпрыск этого просто не сможет сделать. Вывод-при штатной системе впрыска очень мало чего можно сделать.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:56 am
Audi200
a200tq писал(а):В КГ помоему отсечка по бусту стоит на 0.8 избытка. Так что до этих пор можно подкрутить болтик в вастгейте. Сил около 200 будет. Больше не советую-штатный джетроник выдыхается полностью исправный силах на 220. Притом это сведения по мс-1в там мехвпрыск поумнее чем в КГ. Турбину ставь не ставь-под вдутый воздух нужно подать бензин. Мехвпрыск этого просто не сможет сделать. Вывод-при штатной системе впрыска очень мало чего можно сделать.
тоесть сколько у меня давление и до скальки можна поднять?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:08 am
a200tq
Audi200 писал(а):тоесть сколько у меня давление и до скальки можна поднять?
Сейчас 0.6 избытка, поднять до отсечки скорее всего можно будет до 0.8 избытка. Если не ошибаюсь в допереходках 200 нет указателя давления наддува в приборке потому бустометр купить нужно обязательно перед такими экспериментами. Но все равно-потенциал мехвпрыска крайне мал.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 6:51 pm
Vetal_36
Когда у меня 200-ка с KG была , я буст до 0,8 поднимал, ошутимо было
Добавлено: Пт апр 24, 2009 11:11 pm
Audi200
Vetal_36 писал(а):Когда у меня 200-ка с KG была , я буст до 0,8 поднимал, ошутимо было
раскажы тачьнее чео делал по машине, сколько стоила и как зделал.
какой у тебя расход был до и после?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:14 am
Vetal_36
Это самый простой и дешевый вариант. В вейстгейте (клапане сброса на турбе) в крышке по средине сверлится отверстие на 8мм, через него видиш то что можно покрутить шестигранником на 6, Но он на резьбовом фиксаторе там , т.е. надо снять крышку (под ней пружина) нагреть болванку, Хотя мож и так открутится, и раскрутить. Далее собираеш всё это дело и вкручиванием шестигранником опоры пружины добиваемся давления наддува 0,8 бар (если больше то затыкаться начнёт).
Расход никогда не замерял так как ездил в основном на газу.До установки газа и переделок расход был 15-17 в среднем, а газа 16-19.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:18 am
Vetal_36
А всё остальное тебе выше уже рассказали.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:36 am
Audi200
Vetal_36 писал(а):Это самый простой и дешевый вариант. В вейстгейте (клапане сброса на турбе) в крышке по средине сверлится отверстие на 8мм, через него видиш то что можно покрутить шестигранником на 6, Но он на резьбовом фиксаторе там , т.е. надо снять крышку (под ней пружина) нагреть болванку, Хотя мож и так открутится, и раскрутить. Далее собираеш всё это дело и вкручиванием шестигранником опоры пружины добиваемся давления наддува 0,8 бар (если больше то затыкаться начнёт).
Расход никогда не замерял так как ездил в основном на газу.До установки газа и переделок расход был 15-17 в среднем, а газа 16-19.
а откуда ты знал сколико крутить?
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:59 pm
Vetal_36
Манометр к впуску подключаеш и смотриш сколько надувать будет.
Добавлено: Пн май 04, 2009 11:54 pm
Audi200
Vetal_36 писал(а):Это самый простой и дешевый вариант. В вейстгейте (клапане сброса на турбе) в крышке по средине сверлится отверстие на 8мм, через него видиш то что можно покрутить шестигранником на 6, Но он на резьбовом фиксаторе там , т.е. надо снять крышку (под ней пружина) нагреть болванку, Хотя мож и так открутится, и раскрутить. Далее собираеш всё это дело и вкручиванием шестигранником опоры пружины добиваемся давления наддува 0,8 бар (если больше то затыкаться начнёт).
Расход никогда не замерял так как ездил в основном на газу.До установки газа и переделок расход был 15-17 в среднем, а газа 16-19.
я поднял до 0,6-0,65 кагда ставлю 0,7 упираится гдето на 5-6 тысячи и патом опять едит дальше, ты там больше нечего не делал? лямбдой не правирял смесь?
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:14 am
Vetal_36
Audi200 писал(а):я поднял до 0,6-0,65 кагда ставлю 0,7 упираится гдето на 5-6 тысячи и патом опять едит дальше, ты там больше нечего не делал? лямбдой не правирял смесь?
Лямбдой проверял, на оборотах около 5500 богатила, но упираться начинала после 0,8 , может манометр врёт у тебя? Сколько в стоке давление было?
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:52 am
Audi200
было 0,5 ,думаю и я тоже проверю широкополосной лямбдой.
слыш а как праверить если турбина не убитая?
Сколько должно быть давление из завода на KG ?
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:29 pm
Vetal_36
У меня было 0,6 так и должно быть.
Вот может манометр врёт на 0,1 у тебя?
Разницу в динамике почувствовал?